Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Marshall
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III, араб
Откуда: Петропавловск Казахстан
Откуда: Петропавловск Казахстан

Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Сообщение Marshall »

Доброго времени суток, форумчане. Перед новым годом продал своего Challenger-а, добавил столько же сколько выручил от продажи и купил Пыжика третьего, 2003 года, араба, коробка типтроник. Когда катался на нем перед покупкой, не обратил внимания, или не заметил, что переключение передач происходит на довольно высоких оборотах, а теперь, когда езжу постоянно, меня начинает это беспокоить, да и большой расход топлива указывает на то, что что то не в порядке. При спокойном стиле вождения переключение с 1 на 2 передачу происходит на 3100-3500 оборотах, причем, перед самым переключением, обороты как бы зависают на секунду на одном значении, двигатель довольно громко рычит, и лишь потом происходит переключение и обороты падают, до следующего переключения на повышенную передачу, в этот момент происходит то же самое. Если давить на педаль чуть посильнее картина повторяется, только на других оборотах - 4200-4600. Когда переключаюсь в ручном режиме никаких зависаний не происходит, только между отключением одной передачи и включением другой небольшой скачок оборотов вверх. Я не заядлый автомобилист, и уж тем более не автослесарь, но сдается мне - данная ситуация не нормальна. Первым делом я сменил масло и фильтр в коробке, надеясь, что ситуация изменится, но не тут то было... Я бы с радостью отдался в руки квалифицированного механика, но у нас таких нет, а ехать к кому попало все равно, что деньги на ветер выбросить. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Opel Record, Audi 100, Mazda 626, Mitsubishi Diamante,
новая эра:
Nissan Terrano, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Pajero III
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Сообщение Серёга-Питер »

Можно глянуть регулятор холостого хода .
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Marshall
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III, араб
Откуда: Петропавловск Казахстан
Откуда: Петропавловск Казахстан

Re: Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Сообщение Marshall »

MMMmsv, спасибо что откликнулись. Поясните пожалуйста, каким образом это может быть связано? Я, вероятно по безграмотности, грешу на мозги АКПП.
Opel Record, Audi 100, Mazda 626, Mitsubishi Diamante,
новая эра:
Nissan Terrano, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Pajero III
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Сообщение DenVer »

Так как на тройках коробка адаптивная, то я бы для начала скинул бы обе клемы с аккумулятора минут на 20, затем бы обучил холостому ходу (много раз сказанно как это делается), а потом покатался бы в спокойном режиме, без резких ускорений, с полдня. Вероятность мала, но нужно и ее исключить. Про регулятор холостого хода тоже много сказано, начинайте пользоваться кнопкой поиск, очень сильно выручит
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Сообщение HiTEX »

Точно Денис. Это должно помоч (если человек по какой то причине отсоединял аккумулятор) У меня щас точ в точ такая же песня с переключением передач. Но это после того как я лифтанул машину (т.е. снимал аккумулятор а мозг не обучал и гнал потом )Вот тоже пойду ещё разок переобучу и мозг и коробку
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Сообщение DenVer »

Бум надеяться, что поможет))))
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Сообщение mservis »

Это особенность арабов, я поборол эту проблему, все устраивает.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B
zurab
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 03:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3, 2003 год
Откуда: дербент

Re: Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Сообщение zurab »

Проверь масло в коробке.....
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Сообщение hc2hunter »

эм...
...я же правильно понимаю, что на Монтерах с механическим дросселем и шаговым регулятором ХХ холостой ход обучать не требуется?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Сообщение DenVer »

А что беспокоит то?
Скороход
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 15:23
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Сообщение Скороход »

Marshall писал(а):Доброго времени суток, форумчане. Перед новым годом продал своего Challenger-а, добавил столько же сколько выручил от продажи и купил Пыжика третьего, 2003 года, араба, коробка типтроник. Когда катался на нем перед покупкой, не обратил внимания, или не заметил, что переключение передач происходит на довольно высоких оборотах, а теперь, когда езжу постоянно, меня начинает это беспокоить, да и большой расход топлива указывает на то, что что то не в порядке. При спокойном стиле вождения переключение с 1 на 2 передачу происходит на 3100-3500 оборотах, причем, перед самым переключением, обороты как бы зависают на секунду на одном значении, двигатель довольно громко рычит, и лишь потом происходит переключение и обороты падают, до следующего переключения на повышенную передачу, в этот момент происходит то же самое. Если давить на педаль чуть посильнее картина повторяется, только на других оборотах - 4200-4600. Когда переключаюсь в ручном режиме никаких зависаний не происходит, только между отключением одной передачи и включением другой небольшой скачок оборотов вверх. Я не заядлый автомобилист, и уж тем более не автослесарь, но сдается мне - данная ситуация не нормальна. Первым делом я сменил масло и фильтр в коробке, надеясь, что ситуация изменится, но не тут то было... Я бы с радостью отдался в руки квалифицированного механика, но у нас таких нет, а ехать к кому попало все равно, что деньги на ветер выбросить. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Коробка буксует.У меня была такая хрень.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):А что беспокоит то?
меня? ничего...
просто решил уточнить, надо ли чего обучать в механическом дросселе...
а то все бегают, чего-то обучают регулярно, вдруг и мне надо?! :=-O:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):А что беспокоит то?
меня? ничего...
просто решил уточнить, надо ли чего обучать в механическом дросселе...
а то все бегают, чего-то обучают регулярно, вдруг и мне надо?! :=-O:
Не, тебе не надо! ::-D: У тебя и так все хорошо! Заслонку помоешь, обороты поплывут, постоит потарахтит минут пять и жись наладится
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужен совет. Высокие обороты при переключении АКПП

Сообщение hc2hunter »

понял :*THANK*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»