обогрев т.фильтра

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

обогрев т.фильтра

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
Установил Номакон (проточный подогреватель) перед СЕПАРом.СЕПАР пришлось переставить на кожух АКБ.Чтобы конструкция была надежной,пришлось изготовить две пластины из металла В=1мм. по размерам кожуха,(одна пластина внутри,вторая снаружи,наружняя пластина упирается в площадку)сквозными болтами М6 закрепился СЕПАР. Чтобы головки М6 не мешали АКБ,между ними и АКБ продложил пластину фторопласта.Осталось место и для размещения жигулевского реле(Н.О. контакты на 30А).Из НОМАКОНа удалил всю автоматику.Подсоединил его по двухпроводной схеме.Для моего дизеля с его расходом соляры хорошо греет только на холостых,на ходу не более +5 град. При наружней температуре 21град.
DSC00004.JPG
.Номакон даже не пришлось крепить,малое расстояние до Сепара,надежный кусок (5см.) кислородного шланга и все.Выключатель плюса реле схемы в салоне. К этой же схеме подключил и обогрев топливного фильтра,который изготовил сам.Материал для изготовления обогрева т.фильтра взял полоски токопроводящей ткани из костюма ПИНГВИН(случайно обнаружил в гараже).
DSC00006.JPG
.Полоски вокруг фильтра 30см. длиной,шириной 2см.,сопротивлением около 30 ОМ каждая. (4 шт. на корпус фильтра).
DSC00007.JPG
.Конструкция обогрева делалась по собственым представлениям.На корпус фильтра подожил два слоя бумаги.(временно,на период монтажа),затем два слоя ткани ХБ.Ткань проклеил моментом.На ткань положил токопроводящие полоски (4 шт. по высоте фильтра).Полоски имеют виниловую изоляцию,паяльником подогрел и полоска закрепилась на ткани ХБ.Соединив в паралель полоски с помощью медной сетки (паяльником греешь сетку ,она крепится к токопроводящему слою полоски).Следующим шагом -два слоя ткани ХБ.Далее слой изоляции из клеющейся лакоткани.Внутренний слой бумаги убирается,обогрев ставится на место.
DSC00005.JPG
.Суммарная нагрузка на проточный подогреватель и обогрев штатного фильтра около 7А.(около 80 Вт).Вот первый вариант обогревателя для т.фильтра из токопроводящих полосок.
DSC00008.JPG
.Проблема обогрева фильтров,как наиболее вероятных точек сбора парафина,считаю решена.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»