Война с ОД

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Война с ОД

Сообщение Vadim1970 »

Вот думаю начать воевать или не стоит.
Смысл в следующем: У меня машина скривилась на левый бок. Разница уже сантиметра 3-4. На прошлом ТО заявил об этом. На что мне ответили, что для диагностики и выявления причины я должен привести машину в первоначальное состояние. То есть снять бампер с кенгурятником, защиту, звукоизоляцию, фаркоп. Перенести на место второй аккумулятор (я поставил два гелевых рядом с лева, а на место правого вебасту).
Понятно, что делать я этого не буду. Но насколько законно требование ОД, если в принципе все, кроме аккумулятора, распределено по весу равномерно на две стороны. И что можно противопоставить ОД в этом случае?

И еще один вопрос. Менял колеса и увидкел на двух стойках небольшие потеки. Будет ли это основанием для замены по гарантии или нет?

Пробек 45 000 км.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Война с ОД

Сообщение CoolBDW »

Vadim1970 писал(а):Вот думаю начать воевать или не стоит.
Смысл в следующем: У меня машина скривилась на левый бок. Разница уже сантиметра 3-4. На прошлом ТО заявил об этом. На что мне ответили, что для диагностики и выявления причины я должен привести машину в первоначальное состояние. То есть снять бампер с кенгурятником, защиту, звукоизоляцию, фаркоп. Перенести на место второй аккумулятор (я поставил два гелевых рядом с лева, а на место правого вебасту).
Понятно, что делать я этого не буду. Но насколько законно требование ОД, если в принципе все, кроме аккумулятора, распределено по весу равномерно на две стороны. И что можно противопоставить ОД в этом случае?

И еще один вопрос. Менял колеса и увидкел на двух стойках небольшие потеки. Будет ли это основанием для замены по гарантии или нет?

Пробек 45 000 км.
Моё мнение, что воевать не получится. Т.к. в конструкцию машины внесены изменения и у ОД полное право отказать в гарантийном ремонте. Тем более, что всё это связано напрямую с увеличением массы машины. Я бы озаботился поиском причины, а не решением вопроса кто и что должен/будет делать. Хотя бы понять что - пружины, амортизаторы, два тяжёлых акка на и так заниженную сторону, всё вместе....

ЗЫ Потёки (потение) на стойках сами по себе не являются основанием для замены. Но могут быть признаком необходимости. А могут и не быть. Решает мастер по гарантии.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Война с ОД

Сообщение Bichok »

гарантия на аморты один год(по крайней мере в Белоруссии так) ::-(: .удачи на дорогах.
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Война с ОД

Сообщение Vadim1970 »

CoolBDW писал(а):Моё мнение, что воевать не получится. Т.к. в конструкцию машины внесены изменения и у ОД полное право отказать в гарантийном ремонте. Тем более, что всё это связано напрямую с увеличением массы машины. Я бы озаботился поиском причины, а не решением вопроса кто и что должен/будет делать. Хотя бы понять что - пружины, амортизаторы, два тяжёлых акка на и так заниженную сторону, всё вместе....

ЗЫ Потёки (потение) на стойках сами по себе не являются основанием для замены. Но могут быть признаком необходимости. А могут и не быть. Решает мастер по гарантии.
Да я понимаю, что проблематично, но все таки... Конечно аккум перенес, но с другой стороны то же есть вопросы. Езжу часто один, а во мне без малого 115 кг., плюс бак с той же стороны. ПОэтому аккумулятор 10 - 15 кг. особенно то роль не играет.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Война с ОД

Сообщение Napic »

Vadim1970 писал(а): Да я понимаю, что проблематично, но все таки... Конечно аккум перенес, но с другой стороны то же есть вопросы. Езжу часто один, а во мне без малого 115 кг., плюс бак с той же стороны. ПОэтому аккумулятор 10 - 15 кг. особенно то роль не играет.
Я для себя давно усвоил, что лучше плохой мир, чем хорошая война.
Потение не является признаком замены амортизатора. Вот если амортизатор побежал - тогда да однозначно замена. Но в твоем случае замена по гарантии будет проблематична и скажем прямо - невозможна. Причина в дополнительно установленном оборудовании. Нештатный более тяжелый бампер, а перенос аккумулятора - а это вообще прямое вмешательство в электрику автомобиля… даже в случае возгорания гарантия будет молчать.

Я вот хочу донести Вам одну мысль, которая пришла мне в голову как раз для этого случая.
А мысль эта связана с поездкой в отпуск. Для чего мы едем туда отдыхать? - для отдыха! И это самое первое и самое главное действо ради которого мы собственно и совершаем поездку. Не для галочки, что побывал там то и там то, не для роскошного отеля, фотографии которого потом показываем друзьям, не для того чтобы сэкономить, а для того чтобы отдохнуть и забыть на время про проблемы и окунуться в другую реальность.

Очень часто я виду русских которые продолжают решать на отдыхе свои проблемы, идут "войной" на местное население, требуют уважение своих прав, ссорятся с супругами из-за бытовых условий.
Эти действия не вызывают взаимного уважения и еще более усугубляют ситуацию.

Взять например меня, я как то заехал в отпуске в такую местную глушь, что нам с супругой была предложена вместо бунгало обыкновенная палатка, но на берегу живописнейшего местного залива, великолепного пляжа с песком из белой муки и полным отсутствием соседей. Ну не было приличного места, вообще не было места куда нас могли поселить. То бунгало на которое мы договаривались было занято одним немцем, который приехал немного раньше чем мы…

В эту ночь внезапно начался сильнейший тропический ливень, который шел всю ночь,а палатка оказалась немного дырявой. Естественно мы не выспались, но надо отдать должное моей жене- она мне не сказала ни слова упрека.

На следующее утро теплое море, великолепный песок и отличная погода возместила с лихвой те невзгоды ночи, свободное бунгало было быстро найдено, местное население дружелюбно приветствовало наше короткое единение с природой.

Надо сказать что таицы очень дружелюбный народ, который не выносит не малейшего проявления агрессии. Они считают, что быть в их стране, видеть их великолепную природу и быть одновременно агрессивным- это проявление крайнего неуважения к их земле.
Ничего не важно и ничего не является значимым на отдыхе кроме как самого отдыха любования природой. Если турист проявляет раздражение - значит это враг, которого можно проучить или даже избить за эту грубость с его стороны.

К чему я все это? - ты поставил силовик, нештатную резину, лифтанул- так просто наслаждайся машиной! Новый оригинальный амортизатор стоит 2 тысячи- не такие и большие деньги чтобы портить себе настроение на отдыхе, а машина ведь и готовилась для отдыха, путешествий и новых открытий, чем идти войной на ОД требуя уважения своих прав, размениваясь по мелочам…

Считай амортизаторы просто расходником :*YES*: не порти отношения с ОД, тем более что они то и непричем вообще…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Война с ОД

Сообщение Vadim1970 »

Napic писал(а): К чему я все это? - ты поставил силовик, нештатную резину, лифтанул- так просто наслаждайся машиной! Новый оригинальный амортизатор стоит 2 тысячи- не такие и большие деньги чтобы портить себе настроение на отдыхе, а машина ведь и готовилась для отдыха, путешествий и новых открытий, чем идти войной на ОД требуя уважения своих прав, размениваясь по мелочам…

Считай амортизаторы просто расходником :*YES*: не порти отношения с ОД, тем более что они то и непричем вообще…
Я почему то так и настроился. Хорошая война это и деньги, и время, и нервы. Так что ну их...
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Война с ОД

Сообщение _14th »

Шансов нет ввиду наличия изменений в конструкции авто.

По теме источников Ваших проблем:
нельзя вносить в машину "необратимые улучшения", не компенсируя "неотвартитмые ухуждения", которые они создают. Поставили силовой бампер с лебедкой и т.п. - нужно менять пружины и амморты, для сохрения баланса всей системы.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Война с ОД

Сообщение Rodogast »

Как аргумент - после установки силового обвеса рекомендуется поставить усиленные стойки. Собственно все равно ставить, так что смысл воевать?)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Война с ОД

Сообщение PERESVET »

Творчески заинтересуй инж.по гарантии "борзыми щенками" или сауной с кардебалетом.... и не воюй:)!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Война с ОД

Сообщение MAVR64 »

PERESVET писал(а):Творчески заинтересуй инж.по гарантии "борзыми щенками" или сауной с кардебалетом.... и не воюй:)!
Проще амортизаторы купить...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Война с ОД

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
PERESVET писал(а):Творчески заинтересуй инж.по гарантии "борзыми щенками" или сауной с кардебалетом.... и не воюй:)!
Проще амортизаторы купить...
+1
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Война с ОД

Сообщение drozd272 »

Вся эта беда от конструкции авто,а именно она сделана изначально под правый руль.На пикап-форуме это уже обсуждалось давно,тема называется так "Эльки все кособокие".Владел Элькой 3.5 года и уменя она тоже накренилась на левый бок.Проблема вся в расположении БАКА,он находится слевой стороны,где и водитель и получается,что постоянный перекос от веса водителя и бака влево.Вот такие дела,был бы с правым рулём,развесовка на бока была бы нормальной.На Эльку вроде ставили левую пружину от спорта,она по выше,точно не помню,давно там это обсуждали.Бороться наверно надо допбаком на правую сторону.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Война с ОД

Сообщение MAVR64 »

drozd272 писал(а):Вся эта беда от конструкции авто,а именно она сделана изначально под правый руль.На пикап-форуме это уже обсуждалось давно,тема называется так "Эльки все кособокие".Владел Элькой 3.5 года и уменя она тоже накренилась на левый бок.Проблема вся в расположении БАКА,он находится слевой стороны,где и водитель и получается,что постоянный перекос от веса водителя и бака влево.Вот такие дела,был бы с правым рулём,развесовка на бока была бы нормальной.На Эльку вроде ставили левую пружину от спорта,она по выше,точно не помню,давно там это обсуждали.Бороться наверно надо допбаком на правую сторону.
Или возить пасажиров все время. Для равновесия. Долой холостые пробеги!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Война с ОД

Сообщение Rodogast »

Mitsubishi. Надежно. @

Ну и машины у нас, товарищи)))))) Каждый день вот что нибудь такое узнаю)))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Война с ОД

Сообщение drozd272 »

Не факт,что у других производителей нет такого.Нет идеадьной машины,к любым на форум зайди и не такое узнаешь.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Война с ОД

Сообщение Ватсон »

Да уж, есть косяки у наших авто и их много.
НО, когда я съезжаю с асфальта и попадаю на бездорожье, я не устаю радоваться от того,
что в свое время выбрал именно его !!!
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Война с ОД

Сообщение MAVR64 »

У нас дорог нет. Радуюсь постоянно!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Война с ОД

Сообщение Bichok »

+1 ,у нас тоже :*VICTORY*:.....,У меня предыдущий АУТ был ,так при поездке в деревню он тока по грунтовке до подъезда к хутору подъезжал где у меня бабушка живет(чуть сехал все муфта греется и пузо) ,а на " МИШКЕ" к дому и сразу после схода снега весной :=-O: спокойно подъезжаю -вот оно СшастьЕ ::-D: Удачи на дорогах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Война с ОД

Сообщение К.Резник »

Частично решил проблему, когда ставил пружины ОМЕ, задние, одна длиннее на 10 мм.её и поставили слева, стало немножко лучше.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»