Война с ОД
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Война с ОД
Вот думаю начать воевать или не стоит.
Смысл в следующем: У меня машина скривилась на левый бок. Разница уже сантиметра 3-4. На прошлом ТО заявил об этом. На что мне ответили, что для диагностики и выявления причины я должен привести машину в первоначальное состояние. То есть снять бампер с кенгурятником, защиту, звукоизоляцию, фаркоп. Перенести на место второй аккумулятор (я поставил два гелевых рядом с лева, а на место правого вебасту).
Понятно, что делать я этого не буду. Но насколько законно требование ОД, если в принципе все, кроме аккумулятора, распределено по весу равномерно на две стороны. И что можно противопоставить ОД в этом случае?
И еще один вопрос. Менял колеса и увидкел на двух стойках небольшие потеки. Будет ли это основанием для замены по гарантии или нет?
Пробек 45 000 км.
Смысл в следующем: У меня машина скривилась на левый бок. Разница уже сантиметра 3-4. На прошлом ТО заявил об этом. На что мне ответили, что для диагностики и выявления причины я должен привести машину в первоначальное состояние. То есть снять бампер с кенгурятником, защиту, звукоизоляцию, фаркоп. Перенести на место второй аккумулятор (я поставил два гелевых рядом с лева, а на место правого вебасту).
Понятно, что делать я этого не буду. Но насколько законно требование ОД, если в принципе все, кроме аккумулятора, распределено по весу равномерно на две стороны. И что можно противопоставить ОД в этом случае?
И еще один вопрос. Менял колеса и увидкел на двух стойках небольшие потеки. Будет ли это основанием для замены по гарантии или нет?
Пробек 45 000 км.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Война с ОД
Моё мнение, что воевать не получится. Т.к. в конструкцию машины внесены изменения и у ОД полное право отказать в гарантийном ремонте. Тем более, что всё это связано напрямую с увеличением массы машины. Я бы озаботился поиском причины, а не решением вопроса кто и что должен/будет делать. Хотя бы понять что - пружины, амортизаторы, два тяжёлых акка на и так заниженную сторону, всё вместе....Vadim1970 писал(а):Вот думаю начать воевать или не стоит.
Смысл в следующем: У меня машина скривилась на левый бок. Разница уже сантиметра 3-4. На прошлом ТО заявил об этом. На что мне ответили, что для диагностики и выявления причины я должен привести машину в первоначальное состояние. То есть снять бампер с кенгурятником, защиту, звукоизоляцию, фаркоп. Перенести на место второй аккумулятор (я поставил два гелевых рядом с лева, а на место правого вебасту).
Понятно, что делать я этого не буду. Но насколько законно требование ОД, если в принципе все, кроме аккумулятора, распределено по весу равномерно на две стороны. И что можно противопоставить ОД в этом случае?
И еще один вопрос. Менял колеса и увидкел на двух стойках небольшие потеки. Будет ли это основанием для замены по гарантии или нет?
Пробек 45 000 км.
ЗЫ Потёки (потение) на стойках сами по себе не являются основанием для замены. Но могут быть признаком необходимости. А могут и не быть. Решает мастер по гарантии.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Война с ОД
гарантия на аморты один год(по крайней мере в Белоруссии так)
.удачи на дорогах.

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Война с ОД
Да я понимаю, что проблематично, но все таки... Конечно аккум перенес, но с другой стороны то же есть вопросы. Езжу часто один, а во мне без малого 115 кг., плюс бак с той же стороны. ПОэтому аккумулятор 10 - 15 кг. особенно то роль не играет.CoolBDW писал(а):Моё мнение, что воевать не получится. Т.к. в конструкцию машины внесены изменения и у ОД полное право отказать в гарантийном ремонте. Тем более, что всё это связано напрямую с увеличением массы машины. Я бы озаботился поиском причины, а не решением вопроса кто и что должен/будет делать. Хотя бы понять что - пружины, амортизаторы, два тяжёлых акка на и так заниженную сторону, всё вместе....
ЗЫ Потёки (потение) на стойках сами по себе не являются основанием для замены. Но могут быть признаком необходимости. А могут и не быть. Решает мастер по гарантии.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Война с ОД
Я для себя давно усвоил, что лучше плохой мир, чем хорошая война.Vadim1970 писал(а): Да я понимаю, что проблематично, но все таки... Конечно аккум перенес, но с другой стороны то же есть вопросы. Езжу часто один, а во мне без малого 115 кг., плюс бак с той же стороны. ПОэтому аккумулятор 10 - 15 кг. особенно то роль не играет.
Потение не является признаком замены амортизатора. Вот если амортизатор побежал - тогда да однозначно замена. Но в твоем случае замена по гарантии будет проблематична и скажем прямо - невозможна. Причина в дополнительно установленном оборудовании. Нештатный более тяжелый бампер, а перенос аккумулятора - а это вообще прямое вмешательство в электрику автомобиля… даже в случае возгорания гарантия будет молчать.
Я вот хочу донести Вам одну мысль, которая пришла мне в голову как раз для этого случая.
А мысль эта связана с поездкой в отпуск. Для чего мы едем туда отдыхать? - для отдыха! И это самое первое и самое главное действо ради которого мы собственно и совершаем поездку. Не для галочки, что побывал там то и там то, не для роскошного отеля, фотографии которого потом показываем друзьям, не для того чтобы сэкономить, а для того чтобы отдохнуть и забыть на время про проблемы и окунуться в другую реальность.
Очень часто я виду русских которые продолжают решать на отдыхе свои проблемы, идут "войной" на местное население, требуют уважение своих прав, ссорятся с супругами из-за бытовых условий.
Эти действия не вызывают взаимного уважения и еще более усугубляют ситуацию.
Взять например меня, я как то заехал в отпуске в такую местную глушь, что нам с супругой была предложена вместо бунгало обыкновенная палатка, но на берегу живописнейшего местного залива, великолепного пляжа с песком из белой муки и полным отсутствием соседей. Ну не было приличного места, вообще не было места куда нас могли поселить. То бунгало на которое мы договаривались было занято одним немцем, который приехал немного раньше чем мы…
В эту ночь внезапно начался сильнейший тропический ливень, который шел всю ночь,а палатка оказалась немного дырявой. Естественно мы не выспались, но надо отдать должное моей жене- она мне не сказала ни слова упрека.
На следующее утро теплое море, великолепный песок и отличная погода возместила с лихвой те невзгоды ночи, свободное бунгало было быстро найдено, местное население дружелюбно приветствовало наше короткое единение с природой.
Надо сказать что таицы очень дружелюбный народ, который не выносит не малейшего проявления агрессии. Они считают, что быть в их стране, видеть их великолепную природу и быть одновременно агрессивным- это проявление крайнего неуважения к их земле.
Ничего не важно и ничего не является значимым на отдыхе кроме как самого отдыха любования природой. Если турист проявляет раздражение - значит это враг, которого можно проучить или даже избить за эту грубость с его стороны.
К чему я все это? - ты поставил силовик, нештатную резину, лифтанул- так просто наслаждайся машиной! Новый оригинальный амортизатор стоит 2 тысячи- не такие и большие деньги чтобы портить себе настроение на отдыхе, а машина ведь и готовилась для отдыха, путешествий и новых открытий, чем идти войной на ОД требуя уважения своих прав, размениваясь по мелочам…
Считай амортизаторы просто расходником

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Война с ОД
Я почему то так и настроился. Хорошая война это и деньги, и время, и нервы. Так что ну их...Napic писал(а): К чему я все это? - ты поставил силовик, нештатную резину, лифтанул- так просто наслаждайся машиной! Новый оригинальный амортизатор стоит 2 тысячи- не такие и большие деньги чтобы портить себе настроение на отдыхе, а машина ведь и готовилась для отдыха, путешествий и новых открытий, чем идти войной на ОД требуя уважения своих прав, размениваясь по мелочам…
Считай амортизаторы просто расходникомне порти отношения с ОД, тем более что они то и непричем вообще…
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Война с ОД
Шансов нет ввиду наличия изменений в конструкции авто.
По теме источников Ваших проблем:
нельзя вносить в машину "необратимые улучшения", не компенсируя "неотвартитмые ухуждения", которые они создают. Поставили силовой бампер с лебедкой и т.п. - нужно менять пружины и амморты, для сохрения баланса всей системы.
По теме источников Ваших проблем:
нельзя вносить в машину "необратимые улучшения", не компенсируя "неотвартитмые ухуждения", которые они создают. Поставили силовой бампер с лебедкой и т.п. - нужно менять пружины и амморты, для сохрения баланса всей системы.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Война с ОД
Как аргумент - после установки силового обвеса рекомендуется поставить усиленные стойки. Собственно все равно ставить, так что смысл воевать?)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Война с ОД
Творчески заинтересуй инж.по гарантии "борзыми щенками" или сауной с кардебалетом.... и не воюй:)!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Война с ОД
Проще амортизаторы купить...PERESVET писал(а):Творчески заинтересуй инж.по гарантии "борзыми щенками" или сауной с кардебалетом.... и не воюй:)!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Война с ОД
+1MAVR64 писал(а):Проще амортизаторы купить...PERESVET писал(а):Творчески заинтересуй инж.по гарантии "борзыми щенками" или сауной с кардебалетом.... и не воюй:)!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Война с ОД
Вся эта беда от конструкции авто,а именно она сделана изначально под правый руль.На пикап-форуме это уже обсуждалось давно,тема называется так "Эльки все кособокие".Владел Элькой 3.5 года и уменя она тоже накренилась на левый бок.Проблема вся в расположении БАКА,он находится слевой стороны,где и водитель и получается,что постоянный перекос от веса водителя и бака влево.Вот такие дела,был бы с правым рулём,развесовка на бока была бы нормальной.На Эльку вроде ставили левую пружину от спорта,она по выше,точно не помню,давно там это обсуждали.Бороться наверно надо допбаком на правую сторону.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Война с ОД
Или возить пасажиров все время. Для равновесия. Долой холостые пробеги!drozd272 писал(а):Вся эта беда от конструкции авто,а именно она сделана изначально под правый руль.На пикап-форуме это уже обсуждалось давно,тема называется так "Эльки все кособокие".Владел Элькой 3.5 года и уменя она тоже накренилась на левый бок.Проблема вся в расположении БАКА,он находится слевой стороны,где и водитель и получается,что постоянный перекос от веса водителя и бака влево.Вот такие дела,был бы с правым рулём,развесовка на бока была бы нормальной.На Эльку вроде ставили левую пружину от спорта,она по выше,точно не помню,давно там это обсуждали.Бороться наверно надо допбаком на правую сторону.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Война с ОД
Mitsubishi. Надежно. @
Ну и машины у нас, товарищи)))))) Каждый день вот что нибудь такое узнаю)))
Ну и машины у нас, товарищи)))))) Каждый день вот что нибудь такое узнаю)))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Война с ОД
Не факт,что у других производителей нет такого.Нет идеадьной машины,к любым на форум зайди и не такое узнаешь.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
- Откуда: М.О.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Война с ОД
Да уж, есть косяки у наших авто и их много.
НО, когда я съезжаю с асфальта и попадаю на бездорожье, я не устаю радоваться от того,
что в свое время выбрал именно его !!!
НО, когда я съезжаю с асфальта и попадаю на бездорожье, я не устаю радоваться от того,
что в свое время выбрал именно его !!!
Доброго здоровья,
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Война с ОД
У нас дорог нет. Радуюсь постоянно!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Война с ОД
+1 ,у нас тоже
.....,У меня предыдущий АУТ был ,так при поездке в деревню он тока по грунтовке до подъезда к хутору подъезжал где у меня бабушка живет(чуть сехал все муфта греется и пузо) ,а на " МИШКЕ" к дому и сразу после схода снега весной
спокойно подъезжаю -вот оно СшастьЕ
Удачи на дорогах



Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Война с ОД
Частично решил проблему, когда ставил пружины ОМЕ, задние, одна длиннее на 10 мм.её и поставили слева, стало немножко лучше.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.