Не заводится 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Не заводится 4d56

Сообщение BlaCKWinD »

Клапан отсечки щелкает. При снятии трубки подачи топлива она была сухая, но из банки с солярой тоже не заводится. Умерло все в одночасье, просто утром не завелся.
Куда копать?
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Если трубки сухие, то надо сначала весь воздух из системы выгнать.
Пока в системе воздух - не заведется, а чтобы выгнать надо долго стартером крутить.
Ускорить процесс можно подав волярку в ТВНД под небольшим давлением со включенным зажиганием, а потом последовательно отпускать трубки форсунок, пока оттуда не польется соляра.
ну и напряжение на свечах проверить надо конечно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

Пробовали, не заводится все равно и из трубок на форсунки не хочет лить. Клапан сняли -- жив. Похоже ТНВД.
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

BlaCKWinD писал(а):Пробовали, не заводится все равно и из трубок на форсунки не хочет лить. Клапан сняли -- жив. Похоже ТНВД.

ТНВД так сразу не умирает.. если симптомов не было до этого то скорее всего не он. попробуй напряжение на клапане замерить со включенным зажиганием.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

Клапан запитали от АКБ. Думаю ТНВД снимем и на диагностику. Вообще я уже слышал про случай в питере, когда от солярки сдохло 2 тнвд.
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

BlaCKWinD писал(а):Клапан запитали от АКБ. Думаю ТНВД снимем и на диагностику. Вообще я уже слышал про случай в питере, когда от солярки сдохло 2 тнвд.
мда, не завидую, отпиши тогда что и как... чуствую скоро и мне придётся что - нибудь там менять. На горячую заводится сложнее чем на холодную...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

а вот это и есть кончина ТНВД... Нужно попробовать на горячую дивайс полить водичкой попробовать... Если заведется хорошо, то точно ТНВД :) Никита, где заправлялся то? :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

Последний раз на шелле... А обычно на аеро
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Pol@ATOM писал(а):а вот это и есть кончина ТНВД... Нужно попробовать на горячую дивайс полить водичкой попробовать... Если заведется хорошо, то точно ТНВД :) Никита, где заправлялся то? :shock:
Согласен полностью, радует только то что "кончина" длится уже год :twisted: Стараюсь заправляться в одном месте и пока проносит.
Кстати, есть ли возможность не менять ТНВД полностью ? что то 60 т.р. кусаются ... ну там плнжерную пару поменять или ещё что ..
кто делал отзавитесь! :)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще - ситуация больше похоже на прохудившийся сальник и(или) насос низкого давления (подкачки). Говорил же я - подайте в тнвд солярку под давлением и посмотрите что будет.

2 Морро ТНВД конечно ремонтируется - новая плунжерная пара в москве стоит 3-4 т.р. по-моему, а может и дешевле. Обычно переборка тнвд стоит около 10т.р.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

2 Морро ТНВД конечно ремонтируется - новая плунжерная пара в москве стоит 3-4 т.р. по-моему, а может и дешевле. Обычно переборка тнвд стоит около 10т.р.[/quote]


спасибо!!! сразу почувствовал себя значительно лучше )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»