Страница 1 из 1
Не заводится 4d56
Добавлено: 24 авг 2006, 17:55
BlaCKWinD
Клапан отсечки щелкает. При снятии трубки подачи топлива она была сухая, но из банки с солярой тоже не заводится. Умерло все в одночасье, просто утром не завелся.
Куда копать?
Добавлено: 25 авг 2006, 15:08
Николай
Если трубки сухие, то надо сначала весь воздух из системы выгнать.
Пока в системе воздух - не заведется, а чтобы выгнать надо долго стартером крутить.
Ускорить процесс можно подав волярку в ТВНД под небольшим давлением со включенным зажиганием, а потом последовательно отпускать трубки форсунок, пока оттуда не польется соляра.
ну и напряжение на свечах проверить надо конечно.
Добавлено: 29 авг 2006, 14:43
BlaCKWinD
Пробовали, не заводится все равно и из трубок на форсунки не хочет лить. Клапан сняли -- жив. Похоже ТНВД.
Добавлено: 29 авг 2006, 14:53
МОРРО
BlaCKWinD писал(а):Пробовали, не заводится все равно и из трубок на форсунки не хочет лить. Клапан сняли -- жив. Похоже ТНВД.
ТНВД так сразу не умирает.. если симптомов не было до этого то скорее всего не он. попробуй напряжение на клапане замерить со включенным зажиганием.
Добавлено: 29 авг 2006, 15:04
BlaCKWinD
Клапан запитали от АКБ. Думаю ТНВД снимем и на диагностику. Вообще я уже слышал про случай в питере, когда от солярки сдохло 2 тнвд.
Добавлено: 29 авг 2006, 15:57
МОРРО
BlaCKWinD писал(а):Клапан запитали от АКБ. Думаю ТНВД снимем и на диагностику. Вообще я уже слышал про случай в питере, когда от солярки сдохло 2 тнвд.
мда, не завидую, отпиши тогда что и как... чуствую скоро и мне придётся что - нибудь там менять. На горячую заводится сложнее чем на холодную...
Добавлено: 29 авг 2006, 18:33
Pol@ATOM
а вот это и есть кончина ТНВД... Нужно попробовать на горячую дивайс полить водичкой попробовать... Если заведется хорошо, то точно ТНВД

Никита, где заправлялся то?

Добавлено: 29 авг 2006, 19:51
BlaCKWinD
Последний раз на шелле... А обычно на аеро
Добавлено: 30 авг 2006, 09:31
МОРРО
Pol@ATOM писал(а):а вот это и есть кончина ТНВД... Нужно попробовать на горячую дивайс полить водичкой попробовать... Если заведется хорошо, то точно ТНВД

Никита, где заправлялся то?

Согласен полностью, радует только то что "кончина" длится уже год

Стараюсь заправляться в одном месте и пока проносит.
Кстати, есть ли возможность не менять ТНВД полностью ? что то 60 т.р. кусаются ... ну там плнжерную пару поменять или ещё что ..
кто делал отзавитесь!

Добавлено: 30 авг 2006, 14:33
Николай
Вообще - ситуация больше похоже на прохудившийся сальник и(или) насос низкого давления (подкачки). Говорил же я - подайте в тнвд солярку под давлением и посмотрите что будет.
2 Морро ТНВД конечно ремонтируется - новая плунжерная пара в москве стоит 3-4 т.р. по-моему, а может и дешевле. Обычно переборка тнвд стоит около 10т.р.
Добавлено: 30 авг 2006, 14:51
МОРРО
2 Морро ТНВД конечно ремонтируется - новая плунжерная пара в москве стоит 3-4 т.р. по-моему, а может и дешевле. Обычно переборка тнвд стоит около 10т.р.[/quote]
спасибо!!! сразу почувствовал себя значительно лучше )