Страница 1 из 1

Не заводится 4d56

Добавлено: 24 авг 2006, 17:55
BlaCKWinD
Клапан отсечки щелкает. При снятии трубки подачи топлива она была сухая, но из банки с солярой тоже не заводится. Умерло все в одночасье, просто утром не завелся.
Куда копать?

Добавлено: 25 авг 2006, 15:08
Николай
Если трубки сухие, то надо сначала весь воздух из системы выгнать.
Пока в системе воздух - не заведется, а чтобы выгнать надо долго стартером крутить.
Ускорить процесс можно подав волярку в ТВНД под небольшим давлением со включенным зажиганием, а потом последовательно отпускать трубки форсунок, пока оттуда не польется соляра.
ну и напряжение на свечах проверить надо конечно.

Добавлено: 29 авг 2006, 14:43
BlaCKWinD
Пробовали, не заводится все равно и из трубок на форсунки не хочет лить. Клапан сняли -- жив. Похоже ТНВД.

Добавлено: 29 авг 2006, 14:53
МОРРО
BlaCKWinD писал(а):Пробовали, не заводится все равно и из трубок на форсунки не хочет лить. Клапан сняли -- жив. Похоже ТНВД.

ТНВД так сразу не умирает.. если симптомов не было до этого то скорее всего не он. попробуй напряжение на клапане замерить со включенным зажиганием.

Добавлено: 29 авг 2006, 15:04
BlaCKWinD
Клапан запитали от АКБ. Думаю ТНВД снимем и на диагностику. Вообще я уже слышал про случай в питере, когда от солярки сдохло 2 тнвд.

Добавлено: 29 авг 2006, 15:57
МОРРО
BlaCKWinD писал(а):Клапан запитали от АКБ. Думаю ТНВД снимем и на диагностику. Вообще я уже слышал про случай в питере, когда от солярки сдохло 2 тнвд.
мда, не завидую, отпиши тогда что и как... чуствую скоро и мне придётся что - нибудь там менять. На горячую заводится сложнее чем на холодную...

Добавлено: 29 авг 2006, 18:33
Pol@ATOM
а вот это и есть кончина ТНВД... Нужно попробовать на горячую дивайс полить водичкой попробовать... Если заведется хорошо, то точно ТНВД :) Никита, где заправлялся то? :shock:

Добавлено: 29 авг 2006, 19:51
BlaCKWinD
Последний раз на шелле... А обычно на аеро

Добавлено: 30 авг 2006, 09:31
МОРРО
Pol@ATOM писал(а):а вот это и есть кончина ТНВД... Нужно попробовать на горячую дивайс полить водичкой попробовать... Если заведется хорошо, то точно ТНВД :) Никита, где заправлялся то? :shock:
Согласен полностью, радует только то что "кончина" длится уже год :twisted: Стараюсь заправляться в одном месте и пока проносит.
Кстати, есть ли возможность не менять ТНВД полностью ? что то 60 т.р. кусаются ... ну там плнжерную пару поменять или ещё что ..
кто делал отзавитесь! :)

Добавлено: 30 авг 2006, 14:33
Николай
Вообще - ситуация больше похоже на прохудившийся сальник и(или) насос низкого давления (подкачки). Говорил же я - подайте в тнвд солярку под давлением и посмотрите что будет.

2 Морро ТНВД конечно ремонтируется - новая плунжерная пара в москве стоит 3-4 т.р. по-моему, а может и дешевле. Обычно переборка тнвд стоит около 10т.р.

Добавлено: 30 авг 2006, 14:51
МОРРО
2 Морро ТНВД конечно ремонтируется - новая плунжерная пара в москве стоит 3-4 т.р. по-моему, а может и дешевле. Обычно переборка тнвд стоит около 10т.р.[/quote]


спасибо!!! сразу почувствовал себя значительно лучше )