Страница 1 из 4
Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 26 янв 2013, 23:30
Максим123
У меня проблема завести после -3, чем выше мороз тем дольше заводится в до гонку (двигатель схватывает но без стартера не работает), двигатель не колбасит! на холодный валит белый дым (признак неправильного опережения впрыска), но как стрелка температуры попадает в зону на табло, дым исчезает! По прочитанному на форуме я так понял что пропорционально морозу уходит опережение зажигания? А может нужно поменять нагнетательные клапана! На счёт остальных причин - отпадает т.к. нормально заводится в -3! Эта проблема не только мая на этом форуме, это болячка 4D56! Кто как решил именно эту проблему! Я могу поставить кипятильник в блок но как-то хочется правильной работы двигателя!
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!
Добавлено: 26 янв 2013, 23:59
Podzemshik
Свечи проверяли?
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!
Добавлено: 27 янв 2013, 11:43
vadym
Podzemshik писал(а):Свечи проверяли?
+1, сначала надо проверить свечи.
Я не знаю как на L200, но в паджеро спорт на свечи подается напряжение после пуска двигателя еще 3 минуты, для стабильной работы двигателя на холодную.
Если свечи в порядке, то проверить терморегулятор на ТНВД, который корректирует обороты ХХ и угол опер. от температуры. Тоже не знаю какой он в L200, у меня это устройство типа термостата с парафином внутри и нагревается антифризом. Со временем свойства парафина ухудшаются и терморегулятор хуже работает, но на нем есть регулировочные винты которыми он подстраивается.
Хотя есть еще много, много причин от которых двигатель плохо заводится на холодную - компрессия например.
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!
Добавлено: 27 янв 2013, 13:49
Максим123
Свечи проверял! Они в норме и после пуска работают где то минуту. Терморегулятор повышения оборотов работает, на холодном двигателе повышает обороты. Но где там стоит терморегулятор опережения впрыска я не знаю и первый раз слышу. Терморегулятор повышения оборотов он же изменяет угол опережения впрыска?
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!
Добавлено: 27 янв 2013, 14:50
flamer
Начни с простого - проверь метки.Заводка в догонку-позднее зажигание,убитый мотор,ТНВД,форсунки,сами свечи(не факт) и т.д.
Про "терморегулятор опережения впрыска" забей т.к. конструкций опережения на ТНВД много.
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 15:11
Максим123
Если прогретый двигатель работает нормально и тихо какое может быть опережение по меткам! Он просто очень плохо заводится!!!!!! а работает отлично.
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 15:17
SNOOPER
Горячий как заводится?
Мягкая работа двигателя может говорить о позднем зажигании
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 15:22
Максим123
Горячий и тёпленький заводится с пол оборота!
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 15:37
Максим123
SNOOPER писал(а):Горячий как заводится?
Мягкая работа двигателя может говорить о позднем зажигании
Также может говорить о нормальном опережении!
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 15:49
SNOOPER
Максим123 писал(а):SNOOPER писал(а):Горячий как заводится?
Мягкая работа двигателя может говорить о позднем зажигании
Также может говорить о нормальном опережении!
А о чём тогда спич, если у Вас всё нормально?????
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 18:47
Симбир
Примерно тоже у меня.........Проверяли все,свечи,клапана,метки,форсунки.Снял топливный фильт,там полное дерьмо(менял два месяца назад).Запуска пока не было.Завтра утром все покажет
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 18:53
smash
то что все стоит по меткам - ни о чем не говорит. Двигатель старый, значит : изношена ЦПГ, изношен ТНВД. В частности кулачковая шайба в ТНВД. Следовательно впрыск уходит в поздний сам. Т.е. если вы поставите все по меткам, впрыск у вас будет поздний, с описанными вами симптомами. Сам такое проходил.
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 19:12
asferrum
поставьте прозрачного шланга кусочек,на выход из фильтра(для начала),и посмотрите при холодном запуске воздух в нем.
может так статься,что он очень медленно набирается. и завоздушивание,по времени приходится как раз на момент охлаждения движка.
потом прозрачную трубку,можно перенести на обратку,и проверить и там.
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 19:16
drcham
Как проверяли свечи? Если работает только на стартере явно заводится на одном\двух цилиндрах... Сопротивление свечек измеряли ?
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 20:01
Максим123
Не у меня одного такая проблема!И если бы в насосе стёрлись кулачки из за которых изменился угол то и горячий двигатель плохо заводился! люди до меня ставили и прозрачные трубки, изменяли угол опережения (кстати когда поменяли угол, проблема в принципе осталась! только температура нормального пуска передвинулась с отметки 0 до -4) ., и т.д. Так и не нашли причину! Или просто не отписались.
На форуме есть те кто путём замены частей ТНВД добились хорошего пуска холодного двигателя?
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 20:07
Максим123
drcham писал(а):Как проверяли свечи? Если работает только на стартере явно заводится на одном\двух цилиндрах... Сопротивление свечек измеряли ?
Если одна свеча была бы не рабочей мой движок колбасело бы, но всё ровно! Проверял тестером, напруга подаётся на шыну свечей после заводки ещё где то минуту. Всё в норме.
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 22:06
ПЕТРОВИЧ 58
СНИМИ ШИНУ СО СВЕЧЕЙ И ПРОВЕРЬ КАЖДУЮ СВЕЧУ НА ПРОЗВОН НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО ПОДАВАТЬСЯ НА ШИНУ 180 СЕК
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 22:16
drcham
ПЕТРОВИЧ 58 писал(а):СНИМИ ШИНУ СО СВЕЧЕЙ И ПРОВЕРЬ КАЖДУЮ СВЕЧУ НА ПРОЗВОН НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО ПОДАВАТЬСЯ НА ШИНУ 180 СЕК
Это смотря какой тип системы стоит.
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 22:19
drcham
Максим123 писал(а):drcham писал(а):Как проверяли свечи? Если работает только на стартере явно заводится на одном\двух цилиндрах... Сопротивление свечек измеряли ?
Если одна свеча была бы не рабочей мой движок колбасело бы, но всё ровно! Проверял тестером, напруга подаётся на шыну свечей после заводки ещё где то минуту. Всё в норме.
Я практически уверен, что у Вас 2 или 3 свечки дохлые. Если одна умирает - да, троит.
Если 2-3 он не троит. Завести сложно ниже -5 и еще холостые секунд 10-15 не держит.
То, что Вы проверили - исправность блока управления накаливанием, но на проверку работоспособности свечек это никак не влияет... пусть там хоть все 4 дохлые - блок все равно будет исправно выдавать напряжение...
Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!
Добавлено: 27 янв 2013, 22:35
Podzemshik
Максим123 писал(а):Свечи проверял! Они в норме и после пуска работают где то минуту.
Свечи Вы не проверяли.
Снимайте с них шину и подключайте лампочку между плюсом аккумулятора и выводом каждой свечи. Если свеча исправна, лампочка будет гореть. Лампочку лучше взять от фары (ближний или дальний свет). Это надёжнее прозвонки мультиметром. Иногда бывает, что мультиметром звонится, а при нагреве в свече контакт пропадает.