извлёк баланс валы у 4m40
Добавлено: 24 авг 2006, 23:02
1000 пробега , пока супер ,работает тише , вибрации ВОБЩЕ НЕТ
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Привет. Что послужило причиной ?koss писал(а):1000 пробега , пока супер ,работает тише , вибрации ВОБЩЕ НЕТ
А просто снятие ремешка балансиров не спасло бы?koss писал(а):1000 пробега , пока супер ,работает тише , вибрации ВОБЩЕ НЕТ
Так маслянные каналы на балансиры для того и глушат ,чтоб не повлияло.Vad149 писал(а):Что то мне кажется, что это должно на давление масла повлиять, как бы двигатель не клинанул...
Внимательно заглолвок прочитай - 4м40 - там шестеренки, а не ремень.Ermakoff писал(а):А просто снятие ремешка балансиров не спасло бы?
посмотри тему "баланс. валы 4m40"Привет. Что послужило причиной ?
смысл заключается в том ,что они по ходу дела там лишние,да и давление масла поднял,заглушив не мало(4)дырок, думаю не меньше чем на еденицу , эх жалко монометра по маслу в приборах нет.Внимательно заглолвок прочитай - 4м40 - там шестеренки, а не ремень.
Вот только смысла их вытаскивать я не вижу.
вал который находится непосредственно в блоке(длинный)вытащил втулки в которой он вращается на месте не было ,валялась в поддоне ,в том месте где она была есть два отверстия то из которого подаётся масло и технологическое(заглушеное шариком) посредствам которого просверлили выше упомянутое , выбил шарик(мать его )изнутри ,нарезал резьбу в обеих отверстиях посадил на герметик болт.Дальше проще в нижней плоскости блока два масляных канала (их роль смазывать вал находящийся в плите)там стоят резиновые колечки вместо них поставил глухие al шайбы ещё одно отверстие в масляном насосе служащее для смазки передней части вала, заткнул холодной сваркой. вроде всёОпиши по подробнее как это проделал?