Страница 1 из 1

извлёк баланс валы у 4m40

Добавлено: 24 авг 2006, 23:02
koss
1000 пробега , пока супер ,работает тише , вибрации ВОБЩЕ НЕТ

Re: извлёк баланс валы у 4m40

Добавлено: 25 авг 2006, 08:59
Volodya
koss писал(а):1000 пробега , пока супер ,работает тише , вибрации ВОБЩЕ НЕТ
Привет. Что послужило причиной ?

Добавлено: 25 авг 2006, 11:31
YRIW
Опиши по подробнее как это проделал?

Re: извлёк баланс валы у 4m40

Добавлено: 25 авг 2006, 13:01
Ermakoff
koss писал(а):1000 пробега , пока супер ,работает тише , вибрации ВОБЩЕ НЕТ
А просто снятие ремешка балансиров не спасло бы?

Добавлено: 25 авг 2006, 14:09
RASHPIL
Что то мне кажется, что это должно на давление масла повлиять, как бы двигатель не клинанул...

Добавлено: 25 авг 2006, 16:31
Sibo
Vad149 писал(а):Что то мне кажется, что это должно на давление масла повлиять, как бы двигатель не клинанул...
Так маслянные каналы на балансиры для того и глушат ,чтоб не повлияло.

Re: извлёк баланс валы у 4m40

Добавлено: 25 авг 2006, 19:42
Николай
Ermakoff писал(а):А просто снятие ремешка балансиров не спасло бы?
Внимательно заглолвок прочитай - 4м40 - там шестеренки, а не ремень.
Вот только смысла их вытаскивать я не вижу.

Добавлено: 26 авг 2006, 00:28
koss
Привет. Что послужило причиной ?
посмотри тему "баланс. валы 4m40"

Добавлено: 26 авг 2006, 00:38
koss
Внимательно заглолвок прочитай - 4м40 - там шестеренки, а не ремень.
Вот только смысла их вытаскивать я не вижу.
смысл заключается в том ,что они по ходу дела там лишние,да и давление масла поднял,заглушив не мало(4)дырок, думаю не меньше чем на еденицу , эх жалко монометра по маслу в приборах нет.

Добавлено: 26 авг 2006, 01:12
koss
Опиши по подробнее как это проделал?
вал который находится непосредственно в блоке(длинный)вытащил втулки в которой он вращается на месте не было ,валялась в поддоне ,в том месте где она была есть два отверстия то из которого подаётся масло и технологическое(заглушеное шариком) посредствам которого просверлили выше упомянутое , выбил шарик(мать его )изнутри ,нарезал резьбу в обеих отверстиях посадил на герметик болт.Дальше проще в нижней плоскости блока два масляных канала (их роль смазывать вал находящийся в плите)там стоят резиновые колечки вместо них поставил глухие al шайбы ещё одно отверстие в масляном насосе служащее для смазки передней части вала, заткнул холодной сваркой. вроде всё