полные вилы (машин умер)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
полные вилы (машин умер)
Решил я подварить завтра подгнившую в некоторых местах раму. Вымыл все начисто керхром и снаружи и внутри, присмотрелся к некоторым местам, взял в руки молоток и отвертку ... и понял что варить уже нечего. Короче после выкуреных полпачки сигарет, появилось непреодолимое желание нажраться и забыться. Полтора года назад проходил экспертизу по поводу коррозии первых трех цифр номера рамы. О чем вместо номера рамы с техпаспорте вклейка и надпись "коррозия". но сегодня номер осыпался почти целиком (снаружи я его заантикорил, но он выгнил изнутри). Мля чего делать не знаю. Похоже попал я на настоящий гемморой. Скажем так что сама работа по замене не пугает никак. Пугает предполагаемая стоимость рамы и терки с мусорами. Кто нибудь знает где можно взять раму и сколько приблизительно она могет стоить. И что делать с номером.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Рама
видел недавно почти новую раму от короткого пыжа на разборке "Динго"(Профсоюзная) 506-67-66, тока кажется без документов
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
рама
На Сельскохозяйственной есть несколько рам.
Pajero II, LWB, 3L, Manual, Pirelli 31x10,5 A/T-продан......горюю......
Nissan Pathfinder 2,5 black - оформляется!
Nissan Pathfinder 2,5 black - оформляется!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рама
А, это где такая разборка и что там еще есть?Sersh писал(а):видел недавно почти новую раму от короткого пыжа на разборке "Динго"(Профсоюзная) 506-67-66, тока кажется без документов
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Динго
Динго находится за строй. рынком возле кольцевой в районе ул. Профсоюзная ....обычная разбока со спокойным персоналом и неплохим сервисом......
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Антикор решил делать на Бутлерова 17, Росстопом, все удовольствие 5300 деревянных
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
((( та же беда ....рама забита песком, поэтому буду проливать раастопом, он текуч до безобразия, есть шанс что прольет
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
У меня друг, правда на Труппере, собрался решать эту проблему с помощью сантехнического троса с ершиком и кехлера. Но пока не делал. Если получится у него отпишусь.Nazar писал(а):вчера засунул палец к себе в раму=) и был неприятно удивлён-рама на половину забита грязью ,как её оттуда вымыть? кёрхером не вымывается....
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Короче братва, "пи...дец всему" отменяется на неопределенный срок. Благодаря золотым рукам дружбана сварщика, о котором как то писал зимой, правая сторона рамы приведена в полный порядок, осталось дело за левой, на днях заимусь и ей. Короче оказывается что наружная стенка рамы (та которая в технологических отверстиях вся) не является несущей, а у меня сильно пострадала как раз она, а несущий профиль еще будет гнить лет 10. Все грамотно залатано и проварено. А по поводу номера рамы гайцы из МРЭО сказали "можешь не бздеть, коррозия есть коррозия, никто его смотреть больше не будет с такой отметкой в ПТС"
Говно из рамы удалял так. Снизу рамы с каждой стороны сверлил 3 отверстия по 12 мм, расковыривал отверткой песок и прочее говнецо, и керхером его оттуда нах в течении 2 часов вымывал, и это только одну сторону. Теперь у меня внутри не осталось не одной песчинки. Пласты ржавчины которые там валяются ломал пальцем через дырки либо керхер поворачиваешь чтобы одной струей бил, типа водяной бур и струю пихаешь куда только можно минут на пять. А лучше сразу брать молоток и долбить им по раме где только можно (только не по номеру), там где металл проминается спокойно долбить дыру, все равно варить, а через нее мыть гораздо легче.
Купил Растстоп для скрытых полостей, внутри им опылю все, а снаружи сначала покрою преобразователем "ЦИНКАРЬ" (архиграмотная весчь, испытано), а потом Хаммерайтом выкрашу, т.к. ихняя гарантия на проступание ржи - полная хня, прицепное дышло каждые полгода крашу по технологии ихней. А с цинкарем просто цимус. Так что рама моя еще будет жить и жить. А вам советую пока не пришел зим, заняться своими дабы не просрать момент, т.к.моя стало такой буквально за зиму. Спасибо всем кто поддержал. Короче пошел и на радостях купил машине компрессор.
Ну и номер у сообщения блин 
Говно из рамы удалял так. Снизу рамы с каждой стороны сверлил 3 отверстия по 12 мм, расковыривал отверткой песок и прочее говнецо, и керхером его оттуда нах в течении 2 часов вымывал, и это только одну сторону. Теперь у меня внутри не осталось не одной песчинки. Пласты ржавчины которые там валяются ломал пальцем через дырки либо керхер поворачиваешь чтобы одной струей бил, типа водяной бур и струю пихаешь куда только можно минут на пять. А лучше сразу брать молоток и долбить им по раме где только можно (только не по номеру), там где металл проминается спокойно долбить дыру, все равно варить, а через нее мыть гораздо легче.
Купил Растстоп для скрытых полостей, внутри им опылю все, а снаружи сначала покрою преобразователем "ЦИНКАРЬ" (архиграмотная весчь, испытано), а потом Хаммерайтом выкрашу, т.к. ихняя гарантия на проступание ржи - полная хня, прицепное дышло каждые полгода крашу по технологии ихней. А с цинкарем просто цимус. Так что рама моя еще будет жить и жить. А вам советую пока не пришел зим, заняться своими дабы не просрать момент, т.к.моя стало такой буквально за зиму. Спасибо всем кто поддержал. Короче пошел и на радостях купил машине компрессор.


BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
+1! Творил то же самое. Где-то здесь даже фоты выложены были. Варить,конечно снаружи можно, а с внутренней стороны, там где трубки проходят, будет проблемно. Я поэтому не просто латал, а бандаж творил, его сваркой с рамой соединял. Но сдается мне, излишний оптимизм здесь неуместен- из говна конфету не сделаешь... либо скоро продавать, либо впрягаться на замену рамы, благо номер старой сактирован.KV2 писал(а):Говно из рамы удалял так. Снизу рамы с каждой стороны сверлил 3 отверстия по 12 мм, расковыривал отверткой песок и прочее говнецо, и керхером его оттуда нах в течении 2 часов вымывал, и это только одну сторону. Теперь у меня внутри не осталось не одной песчинки. Пласты ржавчины которые там валяются ломал пальцем через дырки либо керхер поворачиваешь чтобы одной струей бил,
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.