полные вилы (машин умер)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

полные вилы (машин умер)

Сообщение KV2 »

Решил я подварить завтра подгнившую в некоторых местах раму. Вымыл все начисто керхром и снаружи и внутри, присмотрелся к некоторым местам, взял в руки молоток и отвертку ... и понял что варить уже нечего. Короче после выкуреных полпачки сигарет, появилось непреодолимое желание нажраться и забыться. Полтора года назад проходил экспертизу по поводу коррозии первых трех цифр номера рамы. О чем вместо номера рамы с техпаспорте вклейка и надпись "коррозия". но сегодня номер осыпался почти целиком (снаружи я его заантикорил, но он выгнил изнутри). Мля чего делать не знаю. Похоже попал я на настоящий гемморой. Скажем так что сама работа по замене не пугает никак. Пугает предполагаемая стоимость рамы и терки с мусорами. Кто нибудь знает где можно взять раму и сколько приблизительно она могет стоить. И что делать с номером.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

номер сам сгниёт ( с новой рамы) если его растворителем отмыть и шкурочкои"0" потереть ,через зиму правда ,но можно и ускорить.Наверное надо сейчас отметится что он сгнил совсем ,а потом менять раму.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Рама

Сообщение Sersh »

видел недавно почти новую раму от короткого пыжа на разборке "Динго"(Профсоюзная) 506-67-66, тока кажется без документов
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Vovanone
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 май 2006, 13:00
Откуда: MOSCOW

рама

Сообщение Vovanone »

На Сельскохозяйственной есть несколько рам.
Pajero II, LWB, 3L, Manual, Pirelli 31x10,5 A/T-продан......горюю......
Nissan Pathfinder 2,5 black - оформляется!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рама

Сообщение Влад на Pajero »

Sersh писал(а):видел недавно почти новую раму от короткого пыжа на разборке "Динго"(Профсоюзная) 506-67-66, тока кажется без документов
А, это где такая разборка и что там еще есть?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

приятель делал недавно антикор на 10летней машине
очень ему понравилось, говорит и внутрь рамы пшикали
вот интересно насколько это отдалит такие печальные последствия?
сочувствую...
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Динго

Сообщение Sersh »

Динго находится за строй. рынком возле кольцевой в районе ул. Профсоюзная ....обычная разбока со спокойным персоналом и неплохим сервисом......
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Антикор решил делать на Бутлерова 17, Росстопом, все удовольствие 5300 деревянных
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

вчера засунул палец к себе в раму=) и был неприятно удивлён-рама на половину забита грязью ,как её оттуда вымыть? кёрхером не вымывается....
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

((( та же беда ....рама забита песком, поэтому буду проливать раастопом, он текуч до безобразия, есть шанс что прольет
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Nazar писал(а):вчера засунул палец к себе в раму=) и был неприятно удивлён-рама на половину забита грязью ,как её оттуда вымыть? кёрхером не вымывается....
У меня друг, правда на Труппере, собрался решать эту проблему с помощью сантехнического троса с ершиком и кехлера. Но пока не делал. Если получится у него отпишусь.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Короче братва, "пи...дец всему" отменяется на неопределенный срок. Благодаря золотым рукам дружбана сварщика, о котором как то писал зимой, правая сторона рамы приведена в полный порядок, осталось дело за левой, на днях заимусь и ей. Короче оказывается что наружная стенка рамы (та которая в технологических отверстиях вся) не является несущей, а у меня сильно пострадала как раз она, а несущий профиль еще будет гнить лет 10. Все грамотно залатано и проварено. А по поводу номера рамы гайцы из МРЭО сказали "можешь не бздеть, коррозия есть коррозия, никто его смотреть больше не будет с такой отметкой в ПТС"
Говно из рамы удалял так. Снизу рамы с каждой стороны сверлил 3 отверстия по 12 мм, расковыривал отверткой песок и прочее говнецо, и керхером его оттуда нах в течении 2 часов вымывал, и это только одну сторону. Теперь у меня внутри не осталось не одной песчинки. Пласты ржавчины которые там валяются ломал пальцем через дырки либо керхер поворачиваешь чтобы одной струей бил, типа водяной бур и струю пихаешь куда только можно минут на пять. А лучше сразу брать молоток и долбить им по раме где только можно (только не по номеру), там где металл проминается спокойно долбить дыру, все равно варить, а через нее мыть гораздо легче.
Купил Растстоп для скрытых полостей, внутри им опылю все, а снаружи сначала покрою преобразователем "ЦИНКАРЬ" (архиграмотная весчь, испытано), а потом Хаммерайтом выкрашу, т.к. ихняя гарантия на проступание ржи - полная хня, прицепное дышло каждые полгода крашу по технологии ихней. А с цинкарем просто цимус. Так что рама моя еще будет жить и жить. А вам советую пока не пришел зим, заняться своими дабы не просрать момент, т.к.моя стало такой буквально за зиму. Спасибо всем кто поддержал. Короче пошел и на радостях купил машине компрессор. :) Ну и номер у сообщения блин :shock:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Andreych
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)

Сообщение Andreych »

Мне тут предлагали такую процедуру: снять с рамы кузов, подвеску и т.п.), зачистить её спец инструментом (не знаю каким именно) и покрасить. Даже хз соглашатся или нет, думаю цена за это будет кусачей.
П2, 1992, правый руль, 3 двери, V6 3000 (12 valve), АКПП, SuperSelect.
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

KV2 писал(а):Говно из рамы удалял так. Снизу рамы с каждой стороны сверлил 3 отверстия по 12 мм, расковыривал отверткой песок и прочее говнецо, и керхером его оттуда нах в течении 2 часов вымывал, и это только одну сторону. Теперь у меня внутри не осталось не одной песчинки. Пласты ржавчины которые там валяются ломал пальцем через дырки либо керхер поворачиваешь чтобы одной струей бил,
+1! Творил то же самое. Где-то здесь даже фоты выложены были. Варить,конечно снаружи можно, а с внутренней стороны, там где трубки проходят, будет проблемно. Я поэтому не просто латал, а бандаж творил, его сваркой с рамой соединял. Но сдается мне, излишний оптимизм здесь неуместен- из говна конфету не сделаешь... либо скоро продавать, либо впрягаться на замену рамы, благо номер старой сактирован.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»