Страница 1 из 1
полные вилы (машин умер)
Добавлено: 24 авг 2006, 23:38
KV2
Решил я подварить завтра подгнившую в некоторых местах раму. Вымыл все начисто керхром и снаружи и внутри, присмотрелся к некоторым местам, взял в руки молоток и отвертку ... и понял что варить уже нечего. Короче после выкуреных полпачки сигарет, появилось непреодолимое желание нажраться и забыться. Полтора года назад проходил экспертизу по поводу коррозии первых трех цифр номера рамы. О чем вместо номера рамы с техпаспорте вклейка и надпись "коррозия". но сегодня номер осыпался почти целиком (снаружи я его заантикорил, но он выгнил изнутри). Мля чего делать не знаю. Похоже попал я на настоящий гемморой. Скажем так что сама работа по замене не пугает никак. Пугает предполагаемая стоимость рамы и терки с мусорами. Кто нибудь знает где можно взять раму и сколько приблизительно она могет стоить. И что делать с номером.
Добавлено: 25 авг 2006, 08:54
Nazar
номер сам сгниёт ( с новой рамы) если его растворителем отмыть и шкурочкои"0" потереть ,через зиму правда ,но можно и ускорить.Наверное надо сейчас отметится что он сгнил совсем ,а потом менять раму.
Рама
Добавлено: 25 авг 2006, 09:19
Sersh
видел недавно почти новую раму от короткого пыжа на разборке "Динго"(Профсоюзная) 506-67-66, тока кажется без документов
рама
Добавлено: 25 авг 2006, 11:26
Vovanone
На Сельскохозяйственной есть несколько рам.
Re: Рама
Добавлено: 25 авг 2006, 14:48
Влад на Pajero
Sersh писал(а):видел недавно почти новую раму от короткого пыжа на разборке "Динго"(Профсоюзная) 506-67-66, тока кажется без документов
А, это где такая разборка и что там еще есть?
Добавлено: 28 авг 2006, 10:50
Д-й
приятель делал недавно антикор на 10летней машине
очень ему понравилось, говорит и внутрь рамы пшикали
вот интересно насколько это отдалит такие печальные последствия?
сочувствую...
Динго
Добавлено: 28 авг 2006, 11:10
Sersh
Динго находится за строй. рынком возле кольцевой в районе ул. Профсоюзная ....обычная разбока со спокойным персоналом и неплохим сервисом......
Добавлено: 28 авг 2006, 11:13
Sersh
Антикор решил делать на Бутлерова 17, Росстопом, все удовольствие 5300 деревянных
Добавлено: 28 авг 2006, 11:15
Nazar
вчера засунул палец к себе в раму=) и был неприятно удивлён-рама на половину забита грязью ,как её оттуда вымыть? кёрхером не вымывается....
Добавлено: 28 авг 2006, 11:22
Sersh
((( та же беда ....рама забита песком, поэтому буду проливать раастопом, он текуч до безобразия, есть шанс что прольет
Добавлено: 28 авг 2006, 12:33
aws77
Nazar писал(а):вчера засунул палец к себе в раму=) и был неприятно удивлён-рама на половину забита грязью ,как её оттуда вымыть? кёрхером не вымывается....
У меня друг, правда на Труппере, собрался решать эту проблему с помощью сантехнического троса с ершиком и кехлера. Но пока не делал. Если получится у него отпишусь.
Добавлено: 28 авг 2006, 22:06
KV2
Короче братва, "пи...дец всему" отменяется на неопределенный срок. Благодаря золотым рукам дружбана сварщика, о котором как то писал зимой, правая сторона рамы приведена в полный порядок, осталось дело за левой, на днях заимусь и ей. Короче оказывается что наружная стенка рамы (та которая в технологических отверстиях вся) не является несущей, а у меня сильно пострадала как раз она, а несущий профиль еще будет гнить лет 10. Все грамотно залатано и проварено. А по поводу номера рамы гайцы из МРЭО сказали "можешь не бздеть, коррозия есть коррозия, никто его смотреть больше не будет с такой отметкой в ПТС"
Говно из рамы удалял так. Снизу рамы с каждой стороны сверлил 3 отверстия по 12 мм, расковыривал отверткой песок и прочее говнецо, и керхером его оттуда нах в течении 2 часов вымывал, и это только одну сторону. Теперь у меня внутри не осталось не одной песчинки. Пласты ржавчины которые там валяются ломал пальцем через дырки либо керхер поворачиваешь чтобы одной струей бил, типа водяной бур и струю пихаешь куда только можно минут на пять. А лучше сразу брать молоток и долбить им по раме где только можно (только не по номеру), там где металл проминается спокойно долбить дыру, все равно варить, а через нее мыть гораздо легче.
Купил Растстоп для скрытых полостей, внутри им опылю все, а снаружи сначала покрою преобразователем "ЦИНКАРЬ" (архиграмотная весчь, испытано), а потом Хаммерайтом выкрашу, т.к. ихняя гарантия на проступание ржи - полная хня, прицепное дышло каждые полгода крашу по технологии ихней. А с цинкарем просто цимус. Так что рама моя еще будет жить и жить. А вам советую пока не пришел зим, заняться своими дабы не просрать момент, т.к.моя стало такой буквально за зиму. Спасибо всем кто поддержал. Короче пошел и на радостях купил машине компрессор.

Ну и номер у сообщения блин

Добавлено: 06 апр 2009, 13:36
Andreych
Мне тут предлагали такую процедуру: снять с рамы кузов, подвеску и т.п.), зачистить её спец инструментом (не знаю каким именно) и покрасить. Даже хз соглашатся или нет, думаю цена за это будет кусачей.
Добавлено: 11 апр 2009, 01:13
BOB
KV2 писал(а):Говно из рамы удалял так. Снизу рамы с каждой стороны сверлил 3 отверстия по 12 мм, расковыривал отверткой песок и прочее говнецо, и керхером его оттуда нах в течении 2 часов вымывал, и это только одну сторону. Теперь у меня внутри не осталось не одной песчинки. Пласты ржавчины которые там валяются ломал пальцем через дырки либо керхер поворачиваешь чтобы одной струей бил,
+1! Творил то же самое. Где-то здесь даже фоты выложены были. Варить,конечно снаружи можно, а с внутренней стороны, там где трубки проходят, будет проблемно. Я поэтому не просто латал, а бандаж творил, его сваркой с рамой соединял. Но сдается мне, излишний оптимизм здесь неуместен- из говна конфету не сделаешь... либо скоро продавать, либо впрягаться на замену рамы, благо номер старой сактирован.