Доброго времени суток!
Сегодня не завелся.
С сигналки снялся с ключа.
Для прогрева аккумулятора включил дальний свет - и тут все потухло. Ключ на старт - реакции никакой. Вынул ключ - раздался негромкий треск из-под приборки - в левой стороне. При подаче нагрузки - ключ повернуть, свет включить - треск прекращался, контрольные лампы едва тлеют. Выключаю - продолжает трещать.
Да, в какой-то момент стало как обычно - лампы ярки, включенная на тот момент аварийка - тикает и моргает. Тут же ключ на старт - и все тухнет.
Вопрос - это аккумулятор дуба дал? Или предохранители какие смотреть? Или сигналку менять?
Заранее - спасибо!
Не завелся...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003
- Откуда: Москва
- Boris77
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 III
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не завелся...
клеммы скорей всего почистить щелчки (обычно по опыту ) из-за плохого контакт, в-любом случае начни с этого
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не завелся...
скорее всего, замерьте плотность если обслуживаемый, если есть возможность поставить временно с другой машины, то это тоже как вариант проверки.Владимир ВАО писал(а): Вопрос - это аккумулятор дуба дал?
ну как то так...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Не завелся...
Судя по тому, что напряжение проседает от включения разных не связанных друг с другом потребителей - или окислены клеммы, или сел аккумулятор, или и то и другое.
Читаем тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=86548
Клеммы почистить и смазать, если не поможет - зарядить аккумулятор. Если ситуация повторится, надо измерить ток утечки при выключенных потребителях. В той теме всё описано.
Читаем тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=86548
Клеммы почистить и смазать, если не поможет - зарядить аккумулятор. Если ситуация повторится, надо измерить ток утечки при выключенных потребителях. В той теме всё описано.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не завелся...
клеммы скорей всего почистить щелчки (обычно по опыту ) из-за плохого контакт, в-любом случае начни с этого
все правильно говорятСудя по тому, что напряжение проседает от включения разных не связанных друг с другом потребителей - или окислены клеммы

сам такую процедуру выполняю раз 5 в год

Можно еще проверить батарейку в брелоке сигналки, мож она блокирует запуск.
Два дня вокруг машины жены прыгал пока не поменял, теперь и у нее счастье

MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений