Страница 1 из 1

Замена торсионов или нет?

Добавлено: 25 авг 2006, 11:20
GalloperBG
Уже решено, что на моем Галлопере будет лебедка и правилный бампер (сздади тоже). Чтобы этот дополнительный вес скомпенсировать придется также изменения подвески сделать. И тут стоит вопрос КАК?

Варианты:
- комплекты OME и Trailmaster включают аммы и пружины, без торсионов. Для поднятие носа надо крутить родных торсионов.

- комплект TJM - аммы, пружины + торсионы

Разница в ценах немалая ...

Соответствено вопросчик стоит: Необходимо торсионов менять или можно все таки без этого обойтись (конечно, не за счет снижения проходимости машины)?

Добавлено: 25 авг 2006, 20:53
марсель
повторю то, что уже не раз мусолили:
лифт передней подвески выполняется рукаи - закручиванием регулировочнох болтов. а вот установка "улучшенных" - позмоляет полученную высоту не терять за счет того, что со времененм любой упругий элемент "проседает". заменяешь торсион на более сильный чтобы компенсировать возросшую массу носа (бампер, лебедка..)..
а непосредственно лифт на ЛЮБЫХ торсионах будет одинаков и ограничивается кострукцией подвески в целом (читай - расстоянием от отбойников на рычагах до ограничительной дуги или как там это назвать :)

надеюсь наглядно рассказал.
вывод- при установке бампера, лебедки - РЕКОМЕНДУЕТСЯ заменить торсионы на более жесткие (ну и в сумме аммы тоже.)