Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?
Добавлено: 29 янв 2013, 18:33
Друзья! Так что же за банка на выпуске нашего 4d56? Как оно работает и чем является? Если это катализатор, то как он работает без датчиков кислорода.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Когда время придёт выкинешь, сейчас то зачем.sn1 писал(а):А есть у кого нибудь фактическая информация по этой банке? Может её выкинуть нах.
А сетка то там шибко мелкая.... При небольшой закоксованности нагрузка на турбу будет здоровская.SNOOPER писал(а): Это больше бутафория чем смысловой элимент
Вот бы понять когда прийдет оно. Время это.SNOOPER писал(а):Когда время придёт выкинешь, сейчас то зачем.
Резонно! Отличный вопрос!MAVR64 писал(а):
Значит можно раздобыть приемную трубу без катализатора? В оригинале, без колхоза?
Ваще из другой. И ОЧЕНЬ дорогойsn1 писал(а):Резонно! Отличный вопрос!MAVR64 писал(а):
Значит можно раздобыть приемную трубу без катализатора? В оригинале, без колхоза?
А что такое сажевый фильтр? Он похож на эту банку или это ваще из другой оперы?
Это сЧастье, что его нет у нас. Наблюдал как мучался владелец Вольво, купивший авто БУ из Белорусии, когда периодически получал чОООрный гУУУстой дым из трубы. Это сажевый фильт самочищался, периодически. Видимо, старый хозяин сильно экономил на качестве ДТ и масла.CoolBDW писал(а):Ваще из другой. И ОЧЕНЬ дорогойsn1 писал(а):Резонно! Отличный вопрос!MAVR64 писал(а):
Значит можно раздобыть приемную трубу без катализатора? В оригинале, без колхоза?
А что такое сажевый фильтр? Он похож на эту банку или это ваще из другой оперы?
Моя любимая темаsn1 писал(а):Друзья! Так что же за банка на выпуске нашего 4d56? Как оно работает и чем является? Если это катализатор, то как он работает без датчиков кислорода.
Napic писал(а): Моя любимая тема![]()
В теории о катализаторе можно не беспокоиться. Катализатор стоит самый простой, который дожигает или окисляет CO и НС. Он двухкомпонентный без родия. Нейтрализовывать окислы азота NOx, как у бензинок, он не умеет и именно поэтому отключение ЕГР проходит для катализатора вообще незаметно, то есть ему по барабану эта система.sn1 писал(а):Тоесть все-таки катализатор. И видимых причин запары по факту его наличия нет?
там их 3Napic писал(а): А катализаторов на V6 имеется два!!! то есть две!!! штуки - на левый и на правый блок цилиндров. Стоит один (передний) 40 000, а другой (задний) 60 000 рублей. И просто так не убрать - стоит датчик кислорода, который пристально следит за тем, чтобы катализаторы стояли на своих местах...
ОД говорит, что перепрошить пока не могут умельцы эту систему....
:
Совсем замуровали демоны (с)DenisR писал(а): там их 3, на каждый блок цилиндров и один общий
там по 2 датчика на тех что около блока (на картинке видно), на общем нету датчиков.Napic писал(а):Совсем замуровали демоны (с)DenisR писал(а): там их 3, на каждый блок цилиндров и один общий
![]()
Этим наверное и объясняется разная стоимость переднего и заднего катализатора.
Значит там как минимум два датчика кислорода
Вот поэтому и не могут прошить - датчиков кислорода слишком много...DenisR писал(а): там по 2 датчика на тех что около блока (на картинке видно), на общем нету датчиков.
Да, действительно, много кто шьет, Ежик например.... странно, что мой ОД так уверенно говорил, что это невозможно, что я даже поверил на слово.DenisR писал(а):фиг знает, 3-х литровые аутлендеры вроде шили.