Здравствуйте господа!
Принимайте в свои ряды нового монтеровода.
И сразу с проблем:
1.Не открывает двери с сигнализации.
Суть вопроса: сигнализация старлайн с автозапуском. при нажатии на брелок машина ставится на охрану, при нажатии на снятие - звуковой сигнал, центральный замок не срабатывает. первоначально происходило временно. теперь на постоянку.
дополнительные симптомы: при открывании ключом со стороны водителя - открывается только водительская дверь (до этого открывались все). при открывании ключом со стороны пассажира - открываются все двери. при нажатии на кнопку откр\закр на водительской двери открываются\закрываются все двери.
что делал: разобрал дверь, проверил фишку на личинке - прозванивается как положено. подавал сигнал вручную на снятую фишку огрызком провода - на одной паре происходит закрытие всех дверей как положено, на другой паре - тишина - даже ничего не пытается.
слушал блок сигнализации при управлении с брелка - как при открытии так и при закрытии релюшки щелкают.
на всякий случай проверил предохранители в салоне - все исправны и прозваниваются нормально.
Подскажите, пожалуйста, куда мне смотреть?
Проблема №2
произошла примерно одновременно с первой. перестал качать стеклоомыватель лобового стекла. по субъективным ощущениям не жужжит при нажатии на подрулевой переключатель (слушал издалека - одна рука на руле тянет рычаг другое ухо вытягиваю и слушаю с открытым капотом. дворники работают. пытался найти информацию - получается что у меня и омыватель и дворники идут через один предохранитель, поэтому его отбрасываю со счетов.
Вопрос тот же - куда дальше смотреть, что проверить и как?
проблемы с электрикой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: проблемы с электрикой
Открывание дверей с ключа должно быть так: один поворот - только водительская, второй поворот - все (на водительской двери).
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Kalash44
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы с электрикой
Ну с сигналкой однозначно к электрику обратись, а что касается моторчика омывателя возьми тестер и помощника и в момент нажатия рукоятки омывателя смотри подается ли напряжение. Ели есть напряжение то моторчик под замену если нет то надо идти по проводу.
P.S. Я надеюсь что незамерзайка в бочке не замёрзла!!!
P.S. Я надеюсь что незамерзайка в бочке не замёрзла!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: Тульская область, Донской
Re: проблемы с электрикой
Да, действительно так(не знал - спасибо - век живи, век учись!). Значит сам центральный замок работоспособен. Круг вопросов сужается. По сигналке буду теперь смотреть цепь от блока сигналки до блока цз.трёхсотый писал(а):Открывание дверей с ключа должно быть так: один поворот - только водительская, второй поворот - все (на водительской двери).
Омыватель стекла завтра попробую мультиметром оттестить.
Mohantes - кто знает, тот поймет
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: Тульская область, Донской
Re: проблемы с электрикой
Да уж!!! Полез прозвонить моторчик омывателя!!! Сначала ведь как умная маша покурил форум с целью инфы как добраться... Ну не знаю я как люди смогли добраться до него и тем паче поменять не снимая ничего... Может у меня просто руки не гнущиеся, а мож я и не с этой планеты, да только пришлось и птф снимать и крепление птф сзади бампера, и фару, и подкрылок... Ну последний не снимал, а просто отогнул, но все же. Короче, только разбирал почти три с половиной часа. А тут ишо погода стала портиться... Снег, ветер, резко похолодало... Ну да ладно - добрался. При прозвонке выяснилось, что моторчику наступил полный и бесповоротный звездец. По совету одного из форумчан купил от форда, говорили всает как родной, ан нет... Оказался маленько длиннее - пришлось ставить не вертикально, а на бок. Плюс к этому у фордовского два отходящих штуцера, вместо одного у меня. Соединил через тройник и кусок шланга от капельницы. Разьем пришлось переделывать - новые наконечники и без фишки. Но это уже проходили - капля ведешки внутрь разьема и заливаем эпоксидкой пятиминуткой - получили новый крепкий, влаго-кислото-и так далее стойкий разьем, который вынимается и вставляется как заводской. Собирал назад по проторенной дорожке - управился за час.
Насос я вам скажу - небо и земля. Родной так никогда дул. На веерной форсунке бьет ровно в центр стекла и поднимает давлением до самого верха, на простой форсунке пятно удара о стекло примерно см так семь-восемь.
Итого спасибо форуму и всем откликнувшимся!
Цена вопроса -
Насос - 350 рублей (вместо 2000 оригинала)
Тройник - 5 рублей
Шланг от капельницы - халява
Руки, ноги, и "еж твою ..." - тоже бесплатно
Доволен как слон падишаха!
Насос я вам скажу - небо и земля. Родной так никогда дул. На веерной форсунке бьет ровно в центр стекла и поднимает давлением до самого верха, на простой форсунке пятно удара о стекло примерно см так семь-восемь.
Итого спасибо форуму и всем откликнувшимся!
Цена вопроса -
Насос - 350 рублей (вместо 2000 оригинала)
Тройник - 5 рублей
Шланг от капельницы - халява
Руки, ноги, и "еж твою ..." - тоже бесплатно
Доволен как слон падишаха!

Mohantes - кто знает, тот поймет
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: Тульская область, Донской
Re: проблемы с электрикой
С сигналкой буду пытаться разобраться завтра - если погода позволит.
Mohantes - кто знает, тот поймет