Страница 1 из 1

проблемы с электрикой

Добавлено: 30 янв 2013, 09:53
giche
Здравствуйте господа!
Принимайте в свои ряды нового монтеровода.

И сразу с проблем:
1.Не открывает двери с сигнализации.
Суть вопроса: сигнализация старлайн с автозапуском. при нажатии на брелок машина ставится на охрану, при нажатии на снятие - звуковой сигнал, центральный замок не срабатывает. первоначально происходило временно. теперь на постоянку.
дополнительные симптомы: при открывании ключом со стороны водителя - открывается только водительская дверь (до этого открывались все). при открывании ключом со стороны пассажира - открываются все двери. при нажатии на кнопку откр\закр на водительской двери открываются\закрываются все двери.
что делал: разобрал дверь, проверил фишку на личинке - прозванивается как положено. подавал сигнал вручную на снятую фишку огрызком провода - на одной паре происходит закрытие всех дверей как положено, на другой паре - тишина - даже ничего не пытается.
слушал блок сигнализации при управлении с брелка - как при открытии так и при закрытии релюшки щелкают.
на всякий случай проверил предохранители в салоне - все исправны и прозваниваются нормально.

Подскажите, пожалуйста, куда мне смотреть?

Проблема №2
произошла примерно одновременно с первой. перестал качать стеклоомыватель лобового стекла. по субъективным ощущениям не жужжит при нажатии на подрулевой переключатель (слушал издалека - одна рука на руле тянет рычаг другое ухо вытягиваю и слушаю с открытым капотом. дворники работают. пытался найти информацию - получается что у меня и омыватель и дворники идут через один предохранитель, поэтому его отбрасываю со счетов.

Вопрос тот же - куда дальше смотреть, что проверить и как?

Re: проблемы с электрикой

Добавлено: 30 янв 2013, 12:44
трёхсотый
Открывание дверей с ключа должно быть так: один поворот - только водительская, второй поворот - все (на водительской двери).

Re: проблемы с электрикой

Добавлено: 30 янв 2013, 13:00
Kalash44
Ну с сигналкой однозначно к электрику обратись, а что касается моторчика омывателя возьми тестер и помощника и в момент нажатия рукоятки омывателя смотри подается ли напряжение. Ели есть напряжение то моторчик под замену если нет то надо идти по проводу.

P.S. Я надеюсь что незамерзайка в бочке не замёрзла!!!

Re: проблемы с электрикой

Добавлено: 31 янв 2013, 00:50
giche
трёхсотый писал(а):Открывание дверей с ключа должно быть так: один поворот - только водительская, второй поворот - все (на водительской двери).
Да, действительно так(не знал - спасибо - век живи, век учись!). Значит сам центральный замок работоспособен. Круг вопросов сужается. По сигналке буду теперь смотреть цепь от блока сигналки до блока цз.

Омыватель стекла завтра попробую мультиметром оттестить.

Re: проблемы с электрикой

Добавлено: 31 янв 2013, 21:51
giche
Да уж!!! Полез прозвонить моторчик омывателя!!! Сначала ведь как умная маша покурил форум с целью инфы как добраться... Ну не знаю я как люди смогли добраться до него и тем паче поменять не снимая ничего... Может у меня просто руки не гнущиеся, а мож я и не с этой планеты, да только пришлось и птф снимать и крепление птф сзади бампера, и фару, и подкрылок... Ну последний не снимал, а просто отогнул, но все же. Короче, только разбирал почти три с половиной часа. А тут ишо погода стала портиться... Снег, ветер, резко похолодало... Ну да ладно - добрался. При прозвонке выяснилось, что моторчику наступил полный и бесповоротный звездец. По совету одного из форумчан купил от форда, говорили всает как родной, ан нет... Оказался маленько длиннее - пришлось ставить не вертикально, а на бок. Плюс к этому у фордовского два отходящих штуцера, вместо одного у меня. Соединил через тройник и кусок шланга от капельницы. Разьем пришлось переделывать - новые наконечники и без фишки. Но это уже проходили - капля ведешки внутрь разьема и заливаем эпоксидкой пятиминуткой - получили новый крепкий, влаго-кислото-и так далее стойкий разьем, который вынимается и вставляется как заводской. Собирал назад по проторенной дорожке - управился за час.
Насос я вам скажу - небо и земля. Родной так никогда дул. На веерной форсунке бьет ровно в центр стекла и поднимает давлением до самого верха, на простой форсунке пятно удара о стекло примерно см так семь-восемь.
Итого спасибо форуму и всем откликнувшимся!
Цена вопроса -
Насос - 350 рублей (вместо 2000 оригинала)
Тройник - 5 рублей
Шланг от капельницы - халява
Руки, ноги, и "еж твою ..." - тоже бесплатно

Доволен как слон падишаха! ::-D:

Re: проблемы с электрикой

Добавлено: 31 янв 2013, 21:52
giche
С сигналкой буду пытаться разобраться завтра - если погода позволит.