Страница 1 из 2

Плавают обороты на ходу

Добавлено: 30 янв 2013, 10:31
cerber
Под нагрузкой, при ровном газе, сбрасывает обороты на 150-200 об/мин, затем сам набирает, на всех скоростях АКПП. Не дымит, не коптит, разгон ровный, без провалов. На хх обороты не плавают, на Р постоянные обороты держит, проблема возникает только при движении. Диагностика в двух разных СТО не выявила никаких ошибок, ТНВД прежний хозяин поменял полгода назад (новый), давление турбины в норме, замена топливного фильтра - результат 0. Искал по форуму, но в основном у многих проблемы на хх, нашел одну тему по П4, но там вроде другая ТНВД. В общем, I need help. :*HELP*:

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 30 янв 2013, 12:22
Vitalya-74
Нечто похожее было у "Сергея КР". Но у него двиг глох. А потом запускался и ехал. Было и у меня, но он наоборот гулял по оборотам в сторону увеличения и немного на уменьшение. Я насос поменл. Я думаю проблему надо исать в позиционере.... Больше нечемы в этом ТНВД себя так вести.

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 30 янв 2013, 13:28
cerber
В том-то и дело двиг не глохнет, при ускорении тяга ровная. Менял до этого цепь (это отдельная тема, повезло что не попал на головку, успокоитель почти сточило) но не думаю, что причина в этом - сервис проверенный, да и не заводился бы тогда. Также поменял топливные трубки от ТНВД,(сопливились). А что за позиционер и место его нахождения. На П4 стоит клапан 1460А037, у нас такой же или нет?

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 30 янв 2013, 14:39
Vitalya-74
Позиционер, это механизм регулировки подачи топлива. Прикручен к самому ТНВД.

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 30 янв 2013, 15:31
cerber
ОК, поможет ли промывка винсом, или замена и возможен ли его ремонт. Если владеете информацией по цене сего чуда инженерной мысли, то подскажите, а то последнее время изрядно потратился на бегемотика, а он все новые сюрпризы выкидывает. Да - и может ли быть причина в датчике угла опережения?

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 02 фев 2013, 14:39
cerber
Вчера шел по трассе и обратил внимание, что при падении оборотов, а потом при их наборе, из выхлопной трубы вырывается клуб белого дыма, въехал в город и заглох на первом светофоре, дальше стала глохнуть постоянно, еле добрался до стоянки. Обороты теперь плавают и на холостом, причем сильно и глохнет. Заводится пока отлично, с первого раза. В понедельник записался к дизелисту. Морально готовлю себя к худшему сценарию. У нас в городе никто не ремонтирует этот ТНВД. Подскажите, кто отправлял на ремонт ТНВД в Москву, сколько по времени эта процедура занимает, просто без машины никак. Покурив форум решил обращаться к Dizel Man. Жду приговора от мастера...

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 02 фев 2013, 17:58
Vitalya-74
Что то не очень похоже это на ТНВД. После того что написал!!!!!
Проверяй уровень ОЖ. Белый дым говорит о воде в камере сгорания. Либо это ОЖ либо вода в топливе. Отстой проверяли в фильтре?
Может быть проблемы с автоматом опережения. Надо проверить шток таймера. Жестокость работы не поменялась?

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 03 фев 2013, 10:56
cerber
При запуске, в течении двух-трех секунд, звук, как-будто крутиться стартер, а при движении при ускорении, звонкий звук, будто пальцы стучат.

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 03 фев 2013, 18:18
Vitalya-74
Такое ощущение что сломало шток таймера опережения. Или забился клапан опережения (слива) надо проверять.

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 12 фев 2013, 11:44
cerber
Съездил к дизелисту, по диагностике ругался на опережение зажигания, других ошибок не было, промылся винсом, результат нулевой. На след. день стала дымить и черным и серым и белым, запах выхлопа как от КАМАЗа, поехал в сервис где меняли цепь, оставил со словами, что пока у вас цепь не поменял все было хорошо, ищите причину. Грешил что при установке ошиблись на зуб. Вечером позвонили и сказали что была вода в топливе, все слили промыли - работает!!! За неделю до этого они же первым делом сняли и поменяли фильтр, воды не было. Х.з. кому верить, заправляю только на лукойле, где администрация свои дизеля заправляет. Неделю езжу - все отлично. Vitalya-74 спасибо за советы.

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 01 апр 2013, 16:01
Kiread
И номер и адрес :)
Пригодится кому-то обязательно

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 02 апр 2013, 11:55
hc2hunter
Коллеги, чтобы не заводить новую тему, спрошу тут вашего авторитетного мнения.
Вот когда у меня машина на перекрестке стоит в положении D и я держу тормоз, обороты двигателя в районе 597...603.
Если перевести в N, то обороты двигателя подымаются до 720...730.

Я же правильно понимаю, что это нормально? В D машина стоит как бы с "полувыжатым" сцеплением всегда?
И сама величина холостых у меня нормальная?
И, кстати, при включении дополнительных нагрузок (как-то прикуриватели, печки, кондей, всегда включен ближний) обороты особо не растут. Но при этом бортовое напряжение всегда 13,8. Видимо, справляется?


P.S. Montero, 2001, мотор 6G74-MPI.

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 02 апр 2013, 14:09
HiTEX
Всё нормально, не заморачивайся.
Напряжение может повышаться и до 14,5 вольт, смотря как устал аккумулятор

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 02 апр 2013, 14:12
hc2hunter
Насчет аккумулятора, если я правильно понимаю - напряжение выше, когда машина его как бы "подзаряжает".
Когда ток зарядки падает (акк.заряжен), напряжение бортсети может быть вполне 13,7...13,8, да?

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 02 апр 2013, 14:18
HiTEX
Да. Меньше 13 вольт это уже ненормально

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 02 апр 2013, 14:19
DenVer
Холостые на твоем моторе должны быть 700 +/- 100 об/мин.
Обороты и должны на D просаживаться при нажатом тормозе, в принципе все нормально.
Обороты в осном повышаются только при включении кондера. При включении на максимальные обороты кондера, обороты должны качнуться примерно до тысячи оборотов и спустится до холостого, если на улице жарко, то обороты будут 800 +/-50
А сейчас не поднимаются видимо потому что на улице холодно и муфта не блокируется.

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 02 апр 2013, 14:30
hc2hunter
эм... а "максимальные обороты кондера" это что такое?
у меня климат. я для включения кондиционера просто кнопку нажимаю, и на дисплее загорается снежинка такая пухлая. но самого кондиционера даже не слышно в салоне.
может имеются ввиду обороты вентилятора салонного (что под бардачком)...?

p.s. на улице у нас уже несколько дней +3...+5

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 02 апр 2013, 15:59
DenVer
hc2hunter писал(а):эм... а "максимальные обороты кондера" это что такое?
у меня климат. я для включения кондиционера просто кнопку нажимаю, и на дисплее загорается снежинка такая пухлая. но самого кондиционера даже не слышно в салоне.
может имеются ввиду обороты вентилятора салонного (что под бардачком)...?
Максимальные обороты кондера, это совокупность горящей снежинки и максимальных оборотов вентилятора климатического блока.

hc2hunter писал(а):p.s. на улице у нас уже несколько дней +3...+5
А что ты остужать собрался при минимальной температуре +18 +16 градусов, а температуре за бортом +3 +5?
Кондер включается кажется при +10, но точно не помню.

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 02 апр 2013, 16:06
hc2hunter
DenVer писал(а): А что ты остужать собрался при минимальной температуре +18 +16 градусов, а температуре за бортом +3 +5?
Кондер включается кажется при +10, но точно не помню.
Компрессор включается при любой температуре (согласно мануалу на Монтеро-III).
Его рекомендуют включать даже в морозы периодически для профилактики.
А в межсезонье он, разумеется, не для охлаждения, а для осушения и избежания запотевания стекол. И это подробно рассматривается в мануале на машину. Мол - пользуйте и не смотрите на забортную температуру.
Хотя вот один раз по весне пришлось уже и охлаждаться... был жаркий день неделю назад с солнцем, так на улице было всего-то +4, а машина так раскалилась, что внутри я чуть не расплавился :*MEGA_SHOK*: Пришлось реально включить кондей и остудиться!


Как именно устроен автомобильный кондей в Паджере я не вдавался, но когда-то давно (лет 15 назад) я сам кондеи ставил... И даже на тех старых технологиях, помнится мне, было известно, что сплит-система в состоянии охлаждать помещение при температуре наружного блока аж до -8...-10. Даже в такой мороз он ухитряется выгонять тепло из помещения (например, в серверных и прочих "холодильниках" используются кондиционеры в любой период года).
Предполагаю, что современные фреоны могут это делать и при боле низких температурах.

Re: Плавают обороты на ходу

Добавлено: 02 апр 2013, 17:02
DenVer
hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а): А что ты остужать собрался при минимальной температуре +18 +16 градусов, а температуре за бортом +3 +5?
Кондер включается кажется при +10, но точно не помню.
Компрессор включается при любой температуре (согласно мануалу на Монтеро-III).
Его рекомендуют включать даже в морозы периодически для профилактики.
А в межсезонье он, разумеется, не для охлаждения, а для осушения и избежания запотевания стекол. И это подробно рассматривается в мануале на машину. Мол - пользуйте и не смотрите на забортную температуру.

Что бы включился компрессор, должна заблокироваться муфта. Включение кондиционера завязано на датчике датчика забортной температуры, поэтому при определенной температуре кондиционер просто не запускается, даже если и снежинка горит. Зимой рекомендуют включать, что бы масло по системе разгонялось, ведь рывок то все равно происходит
hc2hunter писал(а): Хотя вот один раз по весне пришлось уже и охлаждаться... был жаркий день неделю назад с солнцем, так на улице было всего-то +4, а машина так раскалилась, что внутри я чуть не расплавился :*MEGA_SHOK*: Пришлось реально включить кондей и остудиться!
hc2hunter писал(а):
Разогрелись покрытия- обшивка, торпеда, руль, от них накалился воздух в закрытом пространстве (лобовое стекло- хорошая линза, особенно китайское). Естественно, что переведя регулятор в крайне холодное положение, перекрыл подогрев воздуха, а вот воздух с улицы температурой 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!) градуса, остудили салон и драйвера и не удивительно, для этого не требовался запуск кондиционера.
hc2hunter писал(а):Как именно устроен автомобильный кондей в Паджере я не вдавался, но когда-то давно (лет 15 назад) я сам кондеи ставил... И даже на тех старых технологиях, помнится мне, было известно, что сплит-система в состоянии охлаждать помещение при температуре наружного блока аж до -8...-10. Даже в такой мороз он ухитряется выгонять тепло из помещения (например, в серверных и прочих "холодильниках" используются кондиционеры в любой период года).
Предполагаю, что современные фреоны могут это делать и при боле низких температурах.
Вот не плохие стати по устройству и работе автомобильного кондиционера.
http://domklimata.com/article.php?razdel=kond&nn=0002
http://www.termotransport.com/cond/a_cond.htm
http://freezer.ru/selftest.shtml
http://wheelslife.narod.ru/konditioner.htm