Снятие левого шруса на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Снятие левого шруса на П2

Сообщение Lelik »

народ, надо вынуть левый шрус (пыльник-ёк)...вчера, пока после работы пока снял ступицу, шаровые да рулевую отсоеднил-умотался (съемник-форева, без него так под машиной и ночевал бы с кувалдой в обнимку :( ), и не стал даже пробовать. Он просто вынимается из редуктора? Там надо еще 4 болта откручивать, которые перед редуктором виднеются, или его можно прям уже сейчас вынимать? есть грабли?
Заранее спасибо!
P.S. Это я к ПТФ готовлюсь, чтоб там что-нить не отвалилось по дороге
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Выдёргиваешь его и всё. Не далее как в прошлый четверг этим сам занимался. Последний родной чехол ушёл в расход. Да, ежели вдруг не в курсе, наружний ШРУС - не разборный, т.е если у него чехол, то надо сначала разобрать внутренний.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

О! Спасибо! Значит мне осталось его только лишь вынуть...пыльник надо менять на внутреннем.
А вообще интересно..правый внешний-разборный, а левый внешний-нет? интересно почему :?: :roll:
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Странно у меня ни правый ни левый наружнии не разборные, и в книжке так написано. Нет ну в приципе, конечно всё можно разобрать. У них просто передний фланец опрессованый, собрать будет трудновато. Интересно, может конструкция позднее изменилась, а может у тебя шрус не родной какой.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

У них просто передний фланец опрессованый, собрать будет трудновато. Интересно, может конструкция позднее изменилась, а может у тебя шрус не родной какой.[/quote]


А что значит опресованный?
Шрус то вроде как родной:). машина правда 96 года и зимой я разбирал и менял пыльник именно на внешнем-правом (тиски, кувалда, медная выколотка. на наконечнике стоп. кольцо. Обратно насаживал через деревяную доску)...Я в мануале тогда постараюсь порытся на эту тему..там обычно пишут, если есть различия...Сегодня буду пробовать....Завтра расскажу.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Кстати посчитай сколько у тебя шлицов на конце шруса который входит в диф и если можно померяй диаметер шлицевой части и посадочной части. Вот тут справа, блестящая.
Изображение
Просто мне эта новая блокировка не подходит, придётся изобретать что-нибудь. К сожалению владельцы Паж 2 с 3.0 и автоматом остались не у дел.
Про опрессованость. В книжке написано что ШРУС не разборный, вот я и пытался догадатся как они его собираю. с внутренней стороны вроде никак. А вот снаружи вроде как есть кольцо опрессовки которое вроде как держит выходной вал на корпусе.

Хотя может так как на девятке. Там если правильно помню можно было один за другим шарики вынуть и таким образом наружний ШРУС разобрать. Но вроде не похоже
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Гость

Сообщение Гость »

значит так....в мануале врут! Шрус надо не вынимать....а Выдергивать!!!! Это большая разница....Я из-за этих "аккуратно выньте..." мышцы на спине потянул....правда так...не сильно. 8)
А вот если дернуть :evil: !-все выходит :!:
Теперь по поводу самого шруса:
шлицов-28.
если смотреть от шлицов к гранате (внутр. шрус), то первая часть диаметр 32 мм, а само утолщение диаметр 35 мм. надеюсь инфа поможет.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Сорри, опять забыл залогинится:(
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

вот только диаметр самих шлицов я не измерил :oops: Но на сколько я понял, он примерно на 1~1,5 мм меньше, чем средняя часть (которая 32 мм).
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»