Страница 1 из 1

Снятие левого шруса на П2

Добавлено: 02 июн 2004, 12:18
Lelik
народ, надо вынуть левый шрус (пыльник-ёк)...вчера, пока после работы пока снял ступицу, шаровые да рулевую отсоеднил-умотался (съемник-форева, без него так под машиной и ночевал бы с кувалдой в обнимку :( ), и не стал даже пробовать. Он просто вынимается из редуктора? Там надо еще 4 болта откручивать, которые перед редуктором виднеются, или его можно прям уже сейчас вынимать? есть грабли?
Заранее спасибо!
P.S. Это я к ПТФ готовлюсь, чтоб там что-нить не отвалилось по дороге

Добавлено: 02 июн 2004, 16:30
Monterorider
Выдёргиваешь его и всё. Не далее как в прошлый четверг этим сам занимался. Последний родной чехол ушёл в расход. Да, ежели вдруг не в курсе, наружний ШРУС - не разборный, т.е если у него чехол, то надо сначала разобрать внутренний.

Добавлено: 02 июн 2004, 16:34
Lelik
О! Спасибо! Значит мне осталось его только лишь вынуть...пыльник надо менять на внутреннем.
А вообще интересно..правый внешний-разборный, а левый внешний-нет? интересно почему :?: :roll:

Добавлено: 02 июн 2004, 16:41
Monterorider
Странно у меня ни правый ни левый наружнии не разборные, и в книжке так написано. Нет ну в приципе, конечно всё можно разобрать. У них просто передний фланец опрессованый, собрать будет трудновато. Интересно, может конструкция позднее изменилась, а может у тебя шрус не родной какой.

Добавлено: 02 июн 2004, 17:28
Lelik
У них просто передний фланец опрессованый, собрать будет трудновато. Интересно, может конструкция позднее изменилась, а может у тебя шрус не родной какой.[/quote]


А что значит опресованный?
Шрус то вроде как родной:). машина правда 96 года и зимой я разбирал и менял пыльник именно на внешнем-правом (тиски, кувалда, медная выколотка. на наконечнике стоп. кольцо. Обратно насаживал через деревяную доску)...Я в мануале тогда постараюсь порытся на эту тему..там обычно пишут, если есть различия...Сегодня буду пробовать....Завтра расскажу.

Добавлено: 02 июн 2004, 18:18
Monterorider
Кстати посчитай сколько у тебя шлицов на конце шруса который входит в диф и если можно померяй диаметер шлицевой части и посадочной части. Вот тут справа, блестящая.
Изображение
Просто мне эта новая блокировка не подходит, придётся изобретать что-нибудь. К сожалению владельцы Паж 2 с 3.0 и автоматом остались не у дел.
Про опрессованость. В книжке написано что ШРУС не разборный, вот я и пытался догадатся как они его собираю. с внутренней стороны вроде никак. А вот снаружи вроде как есть кольцо опрессовки которое вроде как держит выходной вал на корпусе.

Хотя может так как на девятке. Там если правильно помню можно было один за другим шарики вынуть и таким образом наружний ШРУС разобрать. Но вроде не похоже

Добавлено: 04 июн 2004, 14:41
Гость
значит так....в мануале врут! Шрус надо не вынимать....а Выдергивать!!!! Это большая разница....Я из-за этих "аккуратно выньте..." мышцы на спине потянул....правда так...не сильно. 8)
А вот если дернуть :evil: !-все выходит :!:
Теперь по поводу самого шруса:
шлицов-28.
если смотреть от шлицов к гранате (внутр. шрус), то первая часть диаметр 32 мм, а само утолщение диаметр 35 мм. надеюсь инфа поможет.

Добавлено: 04 июн 2004, 14:43
Lelik
Сорри, опять забыл залогинится:(

Добавлено: 04 июн 2004, 14:52
Lelik
вот только диаметр самих шлицов я не измерил :oops: Но на сколько я понял, он примерно на 1~1,5 мм меньше, чем средняя часть (которая 32 мм).