Добрый день.
Собственно сегодня полез проверять уровни жидкостей и заметил, что есть запотевание на стыке патрубка, идущего от интеркулера на стыке с впускным коллектором. На ощупь - масло. Однако видимого расхода масла не замечено. Нормально ли это? Из-за чего это происходит? Чем черевато? Что делать дальше?
Замена масла производится каждые 7,5 тысяч пробега, воздушного фильтра - каждые 15 тысяч. До этого стояли оригинальные фильтра, сейчас Alco от L200 с "памперсом".
З.Ы. это мой первый авто с турбированным дизелем, поэтому простите за дурацкий вопрос.
Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VGT
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VGT
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VG
Эта тема не один раз поднималась здесь и в форуме по НМПС. Причина в том, что турбина подсасывает масло через сапун и гонит в интеркулер, затем в дроссель. Не много и на уровне это практически не отражается. Немного лечится если держать уровень масла ниже максимальной отметки.
Если хочешь подробности - поищи поиском.
ЗЫ А вот, кстати, парни маслоотделитель мастерят: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1506745
Если хочешь подробности - поищи поиском.
ЗЫ А вот, кстати, парни маслоотделитель мастерят: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1506745
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VG
Воздухан, в зависимости от запылённости\задымлённости конечно, лучше менять максимум на 10ти тыщах, может и раньше. И немешало бы подтянуть хомут патрубка. Плюс масло.... рекомендованное производителем.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VG
Далее буду менять неориг. фильтра раз в 7500 км. Масло рекомендуемое производителем... Это Mitsubishi Genune Oil 5w30 чтоле? Оно же вроде как полусинтетика от Энеос, если я не ошибаюсь. Я лью Liqui Moly Top Tec 4200 5w30, рекомендованным спецификациям оно соответствует.
Походу это сказались неоднократные переливы масла ди(би)ллером. Дважды переливали так, что приходилось откачивать более литра масла через щуп. А они с квадратными глазами заявляли, что заливали объем по инструкции. А то, что старое масло остается в радиаторе, турбине и прочих закоулках их не интересует.
Видимо все-таки надо ставить турботаймер пока не угробил турбину, ибо у меня не всегда есть время ждать, пока она адекватно остынет.
Кстати, можете что-нибудь посоветовать из "интеллектуальных"? HKS Type-0 работает с NMPS?
Походу это сказались неоднократные переливы масла ди(би)ллером. Дважды переливали так, что приходилось откачивать более литра масла через щуп. А они с квадратными глазами заявляли, что заливали объем по инструкции. А то, что старое масло остается в радиаторе, турбине и прочих закоулках их не интересует.
Видимо все-таки надо ставить турботаймер пока не угробил турбину, ибо у меня не всегда есть время ждать, пока она адекватно остынет.
Кстати, можете что-нибудь посоветовать из "интеллектуальных"? HKS Type-0 работает с NMPS?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VG
Именно это я и имел ввиду...Orione писал(а):Масло рекомендуемое производителем... рекомендованным спецификациям оно соответствует.
Турботаймер нужен обязательно, и не важно какой. Это уже вопрос *религии*... У меня стоит жёстко на 2 минуты. Надо заглушить раньше, например при ремонте в гараже, глушится с кнопки.Orione писал(а): Кстати, можете что-нибудь посоветовать из "интеллектуальных"? HKS Type-0 работает с NMPS?
Про *интеллект* турбо ребята писАли в ветке НМПС... Посмотри поиском.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra