Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VGT

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VGT

Сообщение Orione »

Добрый день.

Собственно сегодня полез проверять уровни жидкостей и заметил, что есть запотевание на стыке патрубка, идущего от интеркулера на стыке с впускным коллектором. На ощупь - масло. Однако видимого расхода масла не замечено. Нормально ли это? Из-за чего это происходит? Чем черевато? Что делать дальше?

Замена масла производится каждые 7,5 тысяч пробега, воздушного фильтра - каждые 15 тысяч. До этого стояли оригинальные фильтра, сейчас Alco от L200 с "памперсом".
З.Ы. это мой первый авто с турбированным дизелем, поэтому простите за дурацкий вопрос.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VG

Сообщение MAVR64 »

Эта тема не один раз поднималась здесь и в форуме по НМПС. Причина в том, что турбина подсасывает масло через сапун и гонит в интеркулер, затем в дроссель. Не много и на уровне это практически не отражается. Немного лечится если держать уровень масла ниже максимальной отметки.
Если хочешь подробности - поищи поиском.

ЗЫ А вот, кстати, парни маслоотделитель мастерят: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1506745
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VG

Сообщение Свят »

Воздухан, в зависимости от запылённости\задымлённости конечно, лучше менять максимум на 10ти тыщах, может и раньше. И немешало бы подтянуть хомут патрубка. Плюс масло.... рекомендованное производителем.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VG

Сообщение Orione »

Далее буду менять неориг. фильтра раз в 7500 км. Масло рекомендуемое производителем... Это Mitsubishi Genune Oil 5w30 чтоле? Оно же вроде как полусинтетика от Энеос, если я не ошибаюсь. Я лью Liqui Moly Top Tec 4200 5w30, рекомендованным спецификациям оно соответствует.

Походу это сказались неоднократные переливы масла ди(би)ллером. Дважды переливали так, что приходилось откачивать более литра масла через щуп. А они с квадратными глазами заявляли, что заливали объем по инструкции. А то, что старое масло остается в радиаторе, турбине и прочих закоулках их не интересует.

Видимо все-таки надо ставить турботаймер пока не угробил турбину, ибо у меня не всегда есть время ждать, пока она адекватно остынет.
Кстати, можете что-нибудь посоветовать из "интеллектуальных"? HKS Type-0 работает с NMPS?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VG

Сообщение Свят »

Orione писал(а):Масло рекомендуемое производителем... рекомендованным спецификациям оно соответствует.
Именно это я и имел ввиду...
Orione писал(а): Кстати, можете что-нибудь посоветовать из "интеллектуальных"? HKS Type-0 работает с NMPS?
Турботаймер нужен обязательно, и не важно какой. Это уже вопрос *религии*... У меня стоит жёстко на 2 минуты. Надо заглушить раньше, например при ремонте в гараже, глушится с кнопки.
Про *интеллект* турбо ребята писАли в ветке НМПС... Посмотри поиском.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»