Страница 1 из 1
Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VGT
Добавлено: 30 янв 2013, 21:57
Orione
Добрый день.
Собственно сегодня полез проверять уровни жидкостей и заметил, что есть запотевание на стыке патрубка, идущего от интеркулера на стыке с впускным коллектором. На ощупь - масло. Однако видимого расхода масла не замечено. Нормально ли это? Из-за чего это происходит? Чем черевато? Что делать дальше?
Замена масла производится каждые 7,5 тысяч пробега, воздушного фильтра - каждые 15 тысяч. До этого стояли оригинальные фильтра, сейчас Alco от L200 с "памперсом".
З.Ы. это мой первый авто с турбированным дизелем, поэтому простите за дурацкий вопрос.
Re: Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VG
Добавлено: 30 янв 2013, 22:26
MAVR64
Эта тема не один раз поднималась здесь и в форуме по НМПС. Причина в том, что турбина подсасывает масло через сапун и гонит в интеркулер, затем в дроссель. Не много и на уровне это практически не отражается. Немного лечится если держать уровень масла ниже максимальной отметки.
Если хочешь подробности - поищи поиском.
ЗЫ А вот, кстати, парни маслоотделитель мастерят:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1506745
Re: Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VG
Добавлено: 30 янв 2013, 23:24
Свят
Воздухан, в зависимости от запылённости\задымлённости конечно, лучше менять максимум на 10ти тыщах, может и раньше. И немешало бы подтянуть хомут патрубка. Плюс масло.... рекомендованное производителем.
Re: Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VG
Добавлено: 31 янв 2013, 15:43
Orione
Далее буду менять неориг. фильтра раз в 7500 км. Масло рекомендуемое производителем... Это Mitsubishi Genune Oil 5w30 чтоле? Оно же вроде как полусинтетика от Энеос, если я не ошибаюсь. Я лью Liqui Moly Top Tec 4200 5w30, рекомендованным спецификациям оно соответствует.
Походу это сказались неоднократные переливы масла ди(би)ллером. Дважды переливали так, что приходилось откачивать более литра масла через щуп. А они с квадратными глазами заявляли, что заливали объем по инструкции. А то, что старое масло остается в радиаторе, турбине и прочих закоулках их не интересует.
Видимо все-таки надо ставить турботаймер пока не угробил турбину, ибо у меня не всегда есть время ждать, пока она адекватно остынет.
Кстати, можете что-нибудь посоветовать из "интеллектуальных"? HKS Type-0 работает с NMPS?
Re: Потеет патрубок интеркулера на стыке с дросселем 4D56 VG
Добавлено: 31 янв 2013, 22:40
Свят
Orione писал(а):Масло рекомендуемое производителем... рекомендованным спецификациям оно соответствует.
Именно это я и имел ввиду...
Orione писал(а):
Кстати, можете что-нибудь посоветовать из "интеллектуальных"? HKS Type-0 работает с NMPS?
Турботаймер нужен обязательно, и не важно какой. Это уже вопрос *религии*... У меня стоит жёстко на 2 минуты. Надо заглушить раньше, например при ремонте в гараже, глушится с кнопки.
Про *интеллект* турбо ребята писАли в ветке НМПС... Посмотри поиском.