Почему в мороз растет температура?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 04:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт, TD, 2,5л, 2008г
- Откуда: Норильск, район Кайеркан
Почему в мороз растет температура?
Добрый день.
Антифриз Мобил концетрат "Extra" G11 (разбавил 50/50) заливал после замены головы (были пузырьки в расширитель).
В мороз (-35 -40) резко начинает расти температура при движении по трассе (два раза уже было за месяц в пик морозов можно сказать), один раз в горку по снегу полз метров 200-300, тут понятно, закипел, просмотрел стрелку, литр выкинуло антифриза с расширителя, вроде обошлось, сразу не глушил, печки на всю, как упала так заглушил и долил, все ездил и косился на стрелку, не было поползновений, хоть как ездил. И сегодня уже по ровной 70-80км/ч стрелка вверх на красную зону, такая же хрень. Может из-за антифриза, он желееобразным становится внизу радиатора и не продавливает внешний контур (ладно мороз, а при движении еще и ветер - температура еще в минус уходит)? Верх радиатора можно сказать всегда горячий, а вот нижний патрубок как не попробую, всегда прохладный, такое ощущение температура не поднимается выше, чтобы по внешнему контуру пустить. Неужели это из-за антифриза. Купить концентрата еще и бахнуть в систему, чтобы плотность поднять (до -40 -45) ?!
Если ремень сдвоенный (шкив коленвала, шкив помпы и вентилятора, шкив генератора) проскальзывал именнно в мороз пиковый, могло из-за этого привести к перегреву ?!
До этого не замечал ничего подобного до ремонта. До этого год назад заливал Катерпиллар красный G12. Летом точно по внешнему контуру циркулировало, тоесть термостат работал.
Антифриз Мобил концетрат "Extra" G11 (разбавил 50/50) заливал после замены головы (были пузырьки в расширитель).
В мороз (-35 -40) резко начинает расти температура при движении по трассе (два раза уже было за месяц в пик морозов можно сказать), один раз в горку по снегу полз метров 200-300, тут понятно, закипел, просмотрел стрелку, литр выкинуло антифриза с расширителя, вроде обошлось, сразу не глушил, печки на всю, как упала так заглушил и долил, все ездил и косился на стрелку, не было поползновений, хоть как ездил. И сегодня уже по ровной 70-80км/ч стрелка вверх на красную зону, такая же хрень. Может из-за антифриза, он желееобразным становится внизу радиатора и не продавливает внешний контур (ладно мороз, а при движении еще и ветер - температура еще в минус уходит)? Верх радиатора можно сказать всегда горячий, а вот нижний патрубок как не попробую, всегда прохладный, такое ощущение температура не поднимается выше, чтобы по внешнему контуру пустить. Неужели это из-за антифриза. Купить концентрата еще и бахнуть в систему, чтобы плотность поднять (до -40 -45) ?!
Если ремень сдвоенный (шкив коленвала, шкив помпы и вентилятора, шкив генератора) проскальзывал именнно в мороз пиковый, могло из-за этого привести к перегреву ?!
До этого не замечал ничего подобного до ремонта. До этого год назад заливал Катерпиллар красный G12. Летом точно по внешнему контуру циркулировало, тоесть термостат работал.
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Почему в мороз растет температура?
вероятно не открывается большой контур,меняй термостат(возможно заклинил)
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Почему в мороз растет температура?
такая же проблема была ! один в один! начал с замены термостата- ноль результата. кипит. Прочистил радиатор путем распайки. да! грязь была. две секции даже пробить не удалось! ну думаю теперь все путем будет, ан нет! опять такая же ерунда. Методом исключения заменил помпу - поперло! все нормально. температура в средней зоне, радиатор равномерно теплый.
И добрый совет на будущее: лучше всего напрямую залить антифриз в верхний патрубок, дабы голова мокрая была. иначе беда может случиться (
И добрый совет на будущее: лучше всего напрямую залить антифриз в верхний патрубок, дабы голова мокрая была. иначе беда может случиться (
- ОПТОН
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
- Двигатель:: 4D56 трактор,
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
- Откуда: МСК-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Почему в мороз растет температура?
[quote="Steiner"]
исключения заменил помпу - поперло! все нормально. температура в средней зоне, радиатор равномерно теплый.
А чаво в помпе лопасти отвалились
исключения заменил помпу - поперло! все нормально. температура в средней зоне, радиатор равномерно теплый.
А чаво в помпе лопасти отвалились

MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 04:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт, TD, 2,5л, 2008г
- Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Почему в мороз растет температура?
"И добрый совет на будущее: лучше всего напрямую залить антифриз в верхний патрубок, дабы голова мокрая была. иначе беда может случиться ( " - тоесть - это как объясни пожалуйста а то не понял.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Почему в мороз растет температура?
Верх радиатора выше блока,тармостат внизу - нафига в патрубок лить?
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почему в мороз растет температура?
по моему трабл не в термостате и не в помпе тем более. ежели при любых условиях остается прохладным нижний патрубок радиатора, то сей девайс скорее всего засран (чем-то) и не присходит нормальной циркуляции ОЖ через последний. загустевший антифриз - из области научной фантастики .....хотя бодяжат нынче абсолютно все. имхо!
подпись на реконструкции......
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 04:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт, TD, 2,5л, 2008г
- Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Почему в мороз растет температура?
Добрый день. Заменил термостат, помпу. Стрелка температурная, на миллиметр теперь ниже (по внешнему радиусу) показывает.
Снял вискомуфту. Кручу саму вискомуфту, держа за вал, крутится сопротивляется, пять секунд, потом раз и начинает свободно вращаться без всякого сопротивления, если чуть замедлить или прекратить на пару секунд вращение, то потом начать вращать - опять чувствуется сопротивление к вращению.
Так вот что думаю, а не может ли быть что звук (писк, свист или чтото подобное: после 2 тыс оборотов если дать в топку начинает пищать, если постепенно до 2,5 тыс довести без писка и в топку дать, то писк начинает, если чуть газ отпустить и по чуть чуть увеличивать обороты, то писка нету.
Еслиб была турбина, то писк начинался бы на одних оборотах ?! а тут писк начинается после двух..., в зависимости от интенсивности нажатия на акселератор газа.
Так может в этом у меня проблема с перегревами была. Обороты есть, а вискомуфта проскальзывает на валу. А если учесть, что фальш решетка радиатора снутри бельтингом закрыта, и прорези в бампере также, то возможно обдува ДВС не хватало и он начинал кипеть ?!
Снял вискомуфту. Кручу саму вискомуфту, держа за вал, крутится сопротивляется, пять секунд, потом раз и начинает свободно вращаться без всякого сопротивления, если чуть замедлить или прекратить на пару секунд вращение, то потом начать вращать - опять чувствуется сопротивление к вращению.
Так вот что думаю, а не может ли быть что звук (писк, свист или чтото подобное: после 2 тыс оборотов если дать в топку начинает пищать, если постепенно до 2,5 тыс довести без писка и в топку дать, то писк начинает, если чуть газ отпустить и по чуть чуть увеличивать обороты, то писка нету.
Еслиб была турбина, то писк начинался бы на одних оборотах ?! а тут писк начинается после двух..., в зависимости от интенсивности нажатия на акселератор газа.
Так может в этом у меня проблема с перегревами была. Обороты есть, а вискомуфта проскальзывает на валу. А если учесть, что фальш решетка радиатора снутри бельтингом закрыта, и прорези в бампере также, то возможно обдува ДВС не хватало и он начинал кипеть ?!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Почему в мороз растет температура?
Откуда такой вывод? Частота вращения турбины зависит от потока выхлопных газов, а поток выхлопных газов зависит от оборотов двигателя и положения педали газа. Так что писк турбины обычно слышно где-то в районе 2000, в зависимости от нажатия на педаль.АрттемА писал(а):Еслиб была турбина, то писк начинался бы на одних оборотах ?!
Зимой в ваши морозы на скорости 70-80 вискомуфта и вентилятор просто не нужны. Проблема в другом.АрттемА писал(а):Так может в этом у меня проблема с перегревами была. Обороты есть, а вискомуфта проскальзывает на валу.
Сначала закрыть радиатор, потом пытаться найти проблему в вискомуфте вентилятораАрттемА писал(а):А если учесть, что фальш решетка радиатора снутри бельтингом закрыта, и прорези в бампере также, то возможно обдува ДВС не хватало и он начинал кипеть ?!

Закрытый радиатор - возможно это и есть одна из причин перегрева.
Но тем не менее, радиатор должен прогреться равномерно ДО перегрева двигателя. Если не прогревается, значит проблема с циркуляцией. Воздушная пробка, засор, термостат...
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 04:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт, TD, 2,5л, 2008г
- Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Почему в мороз растет температура?
Между радиатором и бельтингом 15-20 см, т.к. бельтинг четко облегает снитру фальш решетки саморезами, тоже самое и снизу. Прошлую зиму все тоже самое было с закрытием бельтинга, проблем не было. Первый раз когда в горку по снегу полз 200-300 м на второй, то сомневаюсь о достаточности охлаждения встречного потока воздуха. Засоров нет. Все было чисто. И к тому же все средством для промывки ликви мойли промывал, потом еще три раза заливал в систему воду, прогревал, а после новый антифриз. Радиатор чистый снаружи. Все печки шпарят на всю, в системе пробок нет воздушных. Если это засор, так он проявляется при систематически при начальних одинаковых условиях ,раз система забита. Не может сейчас охлаждать, а потом нет. Сейчас езжу смотрю, изменений нет, все в норме. Единственное, свист тревожит, когда в топку давишь. Спокойней надо видимо ускорятся, совсем спокойней, дабы не нервировать этого человечка который под капотом свистит шумит
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 04:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт, TD, 2,5л, 2008г
- Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Почему в мороз растет температура?
Подскажите пожалуйста, а этот свист, стрекот так называемый случаем не от форсунок идет ? когда ГБЦ менял форсунки отдавал на проверку, на стенд ставили, сказали, что все ок (дизелист вроде проверенный был) и ничего не взял за проверку, а мог бы по 2 сотки взять за регулировку как бы к слову. Шайбы новые ставил в колодец, колодцы чистые, следов ДТ не наблюдаю.
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почему в мороз растет температура?
У меня нечто подобное было дважды (сиптомы при движении под нагрузкой постепенно увеличивалась температура ОЖ, если обороты скидывались - температура достаточно быстро падала до нормы):АрттемА писал(а):Добрый день.
Антифриз Мобил концетрат "Extra" G11 (разбавил 50/50) заливал после замены головы (были пузырьки в расширитель).
В мороз (-35 -40) резко начинает расти температура при движении по трассе (два раза уже было за месяц в пик морозов можно сказать), один раз в горку по снегу полз метров 200-300, тут понятно, закипел, просмотрел стрелку, литр выкинуло антифриза с расширителя, вроде обошлось, сразу не глушил, печки на всю, как упала так заглушил и долил, все ездил и косился на стрелку, не было поползновений, хоть как ездил. И сегодня уже по ровной 70-80км/ч стрелка вверх на красную зону, такая же хрень. Может из-за антифриза, он желееобразным становится внизу радиатора и не продавливает внешний контур (ладно мороз, а при движении еще и ветер - температура еще в минус уходит)? Верх радиатора можно сказать всегда горячий, а вот нижний патрубок как не попробую, всегда прохладный, такое ощущение температура не поднимается выше, чтобы по внешнему контуру пустить. Неужели это из-за антифриза. Купить концентрата еще и бахнуть в систему, чтобы плотность поднять (до -40 -45) ?!
Если ремень сдвоенный (шкив коленвала, шкив помпы и вентилятора, шкив генератора) проскальзывал именнно в мороз пиковый, могло из-за этого привести к перегреву ?!
До этого не замечал ничего подобного до ремонта. До этого год назад заливал Катерпиллар красный G12. Летом точно по внешнему контуру циркулировало, тоесть термостат работал.
один раз был забит грязью радиатор (в нижней части снаружи - видно только в прорези бампера) - решилось трехкратной промывкой с помощью кёрхера, моющих средств и надсмотра над мойщиками...
второй раз был войлок (из всякого мусора и пуха) между радиатором кондиционера и основным радиатором - вылечил опять же чисткой и промывкой с частичной разборкой...
может быть также самый худший вариант - это трещина в гильзе,или ГБЦ.
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почему в мороз растет температура?
свист может быть от прогара выхлопной трубы: чем ближе к турбине - тем он громче..еще могут свистеть ремни (если слегка прослабли) - под нагрузкой могут подсвистывать. у меня такое было со старыми ремнями (6 лет не менял)...АрттемА писал(а):Единственное, свист тревожит, когда в топку давишь. Спокойней надо видимо ускорятся, совсем спокойней, дабы не нервировать этого человечка который под капотом свистит шумит
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..