Привет всем! прошу принять меня в ваши ряды! и прошу о помощи! не посылайте меня сразу в поиск (я там был )
Ситуация странная, поехал до магазина за хлебом )) ...купил...сел в авто вставил ключ в замок зажигания ...все системы в норме!!!СТАРТ! ...но нет ... как будто пока я ходил у меня движок вынули! ни капли жизни! http://www.youtube.com/watch?v=S_7NuLs- ... detailpage
Меня отволокли к дому((( стою почти плачу...до ближайшего сервиса 16 км по ярославке! Форум весь перерыл! ПОМОГИТЕ!!!!
Starley писал(а):всё как на видео у этого парня (в ютубе нашёл) и голос у него жалослевый))))
А ты селектор коробки на паркинг поставил!
Я когда П4у бензинувую продал, только час прошел звонит покупатель и говорит приехал заглушил,а завести не может!!!
И токое бывает!
По тыркай ручку!
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Starley писал(а):всё как на видео у этого парня (в ютубе нашёл) и голос у него жалослевый))))
А ты селектор коробки на паркинг поставил!
Я когда П4у бензинувую продал, только час прошел звонит покупатель и говорит приехал заглушил,а завести не может!!!
И токое бывает!
По тыркай ручку!
да да! и такое бывает))) я на этой паджере с 2009 г)))
были такие ситуации как сейчас...обходилось подергиванием ручки акпп и мотор стартовал...но сейчас этот финт не прокатил. я даже разобрал в салоне накладку на акпп с селекторе...думал может там датчик какои залип...но как выяснилось в салоне только дорожка селектора, а вот дорожка акпп под машиной (((
Starley писал(а):всё как на видео у этого парня (в ютубе нашёл) и голос у него жалослевый))))
А ты селектор коробки на паркинг поставил!
Я когда П4у бензинувую продал, только час прошел звонит покупатель и говорит приехал заглушил,а завести не может!!!
И токое бывает!
По тыркай ручку!
да да! и такое бывает))) я на этой паджере с 2009 г)))
были такие ситуации как сейчас...обходилось подергиванием ручки акпп и мотор стартовал...но сейчас этот финт не прокатил. я даже разобрал в салоне накладку на акпп с селекторе...думал может там датчик какои залип...но как выяснилось в салоне только дорожка селектора, а вот дорожка акпп под машиной (((
Тогда не мучайся, а на скан или к мудрецам!
Здесь постучи по колесу, протри лобовое не прокатит!!
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Starley писал(а):Летом на Онежское озеро опять поедем! не очень хочется в такую ситуацию там влететь)))) да ещё с детьми)))) ха-ха да меня ж самого запрягут)))))))))
Тогда еще раз говорю в сервис!!!Все в саД!!!!!!!
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Starley писал(а):Тогда не мучайся, а на скан или к мудрецам!
Здесь постучи по колесу, протри лобовое не прокатит!!
! А скан покажет в чём дело? даже если это втягивающее реле стартера брохлит?
Спасибо, вечером постораюсь просканить.[/quote]
Эт о во всяком случаи лучше чем гадать!
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Контакт и предохранители на клейме аккамулятора посмотри, стартер можно проверить перемыкая его на прямую.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Starley
У меня была такая проблема. Не знаю, та же ли у тебя причина, но я бы сначала сделал вот что: вытаскиваешь релюшку стартера в подкапотном пространстве, снимаешь с нее защитный кожух и ставишь обратно (все это делается легко, что-либо сломать почти нельзя). Включаешь зажигание, подходишь к релюшке и прямо пальцем нажимаешь контакт (не волнуйся - не убьет). Эта релюшка запускает стартер всегда вне зависимости от положения ингибитора, наличия ключа в замке и пр.. Если заведется, то проблема до этой релюшки - замок зажигания, сигналка, ингибитор, проводка. Если стартер не крутит, то тут уже ближе к стартеру копать. Лично у меня машина заводилась и я так неделю заводил, пока не выяснил, что проблема в сигналке.
Последний раз редактировалось 6puTBa 31 янв 2013, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
CASper писал(а):Контакт и предохранители на клейме аккамулятора посмотри, стартер можно проверить перемыкая его на прямую.
! а по подробнее можно? это вы про те контакты на основном аккумуляторе, где много всего поновешено!
Да именно про эти контакты, еще очень дельный совет про релюху, может даже в ней и дело
Последний раз редактировалось CASper 31 янв 2013, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Пожожая ситуация с запуском двигла у меня была после обрыва цепи ГРМ. Правда я не знаю, может ли цепь порваться при отключении двигателя..? У меня на ходу порвалась...
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН