Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 6 раз
Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
Привет всем! прошу принять меня в ваши ряды! и прошу о помощи! не посылайте меня сразу в поиск (я там был )
Ситуация странная, поехал до магазина за хлебом )) ...купил...сел в авто вставил ключ в замок зажигания ...все системы в норме!!!СТАРТ! ...но нет ... как будто пока я ходил у меня движок вынули! ни капли жизни!
http://www.youtube.com/watch?v=S_7NuLs- ... detailpage
Меня отволокли к дому((( стою почти плачу...до ближайшего сервиса 16 км по ярославке! Форум весь перерыл! ПОМОГИТЕ!!!!
Ситуация странная, поехал до магазина за хлебом )) ...купил...сел в авто вставил ключ в замок зажигания ...все системы в норме!!!СТАРТ! ...но нет ... как будто пока я ходил у меня движок вынули! ни капли жизни!
http://www.youtube.com/watch?v=S_7NuLs- ... detailpage
Меня отволокли к дому((( стою почти плачу...до ближайшего сервиса 16 км по ярославке! Форум весь перерыл! ПОМОГИТЕ!!!!
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
Может просто проводок со втягивающего слетел? Больше информации бы надо, что где щелкает при повороте ключа на старт или...?
Последний раз редактировалось bkmz123 31 янв 2013, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
Вот ещё! где тут реле стартера, мне в другой ветки сказали, что можно что-то замкнуть. разобрать какое то реле и замкнуть его принудительно, но вот что конкретно не пойму! помогите!
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
Проверь идет ли вообще плюс на втягивающее реле
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
А как это посмотреть можно?bkmz123 писал(а):Может просто проводок со втягивающего слетел? Больше информации бы надо, что где щелкает при повороте ключа на старт или...?
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
Нужно найти стартер (сунув руку под впускной коллектор, около щита между салоном и моторным отсеком) к нему подходит один толстый провод (плюс с АКБ) и тонкий (плюс от замка зажигания) и смотри не соскочил ли тонкий проводок с клеммы
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
это с какой стороны к капоту подходить! я прошу прощения, но я вообще не шарю (но очень хочу))))bkmz123 писал(а):Нужно найти стартер (сунув руку под впускной коллектор, около щита между салоном и моторным отсеком) к нему подходит один толстый провод (плюс с АКБ) и тонкий (плюс от замка зажигания) и смотри не соскочил ли тонкий проводок с клеммы
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
слева по ходу движения
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
а про реле которое можно принудительно замкнуть и стартер закрутится - есть информация! а то я тут всякого начитался))))
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
именно
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
это там же, сначала найди стартер, контакта там всего 3, 1 - плюс с АКБ (толстый), 2 - плюс с замка зажигания (тонкий), 3 - идет на обмотку стартера, если замкнуть 1 и 3 то стартер (если жив) будет крутить, только делать нужно осторожно (толстой отверткой) чтоб не коротнуть на массу
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
но я б не спешил коротить контакты (если опыта нет), попробуй тестером прозвонить, но лучше с помошником делать
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
из другой ветки был совет что реле на моей фотки синяя справа на фото, это реле стартера, но это оказалось не так. может у меня система не та) но у меня это реле отвечает за трансмиссию.
Что делать!!! будем искать стартер))))
Что делать!!! будем искать стартер))))
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
Скорее всего отдельного реле на стартер нет (но могу ошибаться), ищи стартер. Втягивающее реле стоит на самом стартере.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- dvm99
- Сообщения: 21511
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Подскажите по реле! ПОМОГИТЕ!
Starley !
Поскольку навыков общения с электрикой у вас нету, а позывы к действиям всё-таки есть, то постараюсь вас скоординировать в общих чертах.
Вам, самое главное, нужно определиться, в стартере дело или ещё где-то. Для этого вы первым делом находите, где он стоит и находите самый тонкий проводок, идущий к нему и выдёргиваете его.
Дествие №2 : найдите какой-нибудь кусок изолированного медного провода подходящей длины (лучше с одиночной автомобильной клеммой-мамой, но можно и без), чтобы подать на клемму стартера , куда был подключен тонкий провод, +12 В с аккумулятора. В общем в этом действии ваша задача подать питание на ту клемму. Предостережения: перед действием №2 обязательно поставьте машину на нейтраль!!! Иначе может задавить. Ключь зажигания в замок не вставляете.
Поле того как вы подадите напругу на стартер, наступит момент истины. И отсюда действие №3 : Если стартер запустился и начал крутить двигатель, то ищите реле реле стартера, копаете схемы, роете форум и т.п. Если же стартер молчит, то дело скорее всего в нём и его нужно снимать и чинить. Можно снять наверно и самому, это не должно быть сложно, но я вашу конструкцию не знаю, поэтому промолчу. Единственное, если вы этим займётесь сам, то обязательно не забудте предварительно сбросить клеммы с аккумулятора. На ремонт можете отдать в какую-нибудь контору. Ну или другой вариант- не трогать самому, гнать машину в сервис.
Удачи!
Поскольку навыков общения с электрикой у вас нету, а позывы к действиям всё-таки есть, то постараюсь вас скоординировать в общих чертах.
Вам, самое главное, нужно определиться, в стартере дело или ещё где-то. Для этого вы первым делом находите, где он стоит и находите самый тонкий проводок, идущий к нему и выдёргиваете его.
Дествие №2 : найдите какой-нибудь кусок изолированного медного провода подходящей длины (лучше с одиночной автомобильной клеммой-мамой, но можно и без), чтобы подать на клемму стартера , куда был подключен тонкий провод, +12 В с аккумулятора. В общем в этом действии ваша задача подать питание на ту клемму. Предостережения: перед действием №2 обязательно поставьте машину на нейтраль!!! Иначе может задавить. Ключь зажигания в замок не вставляете.
Поле того как вы подадите напругу на стартер, наступит момент истины. И отсюда действие №3 : Если стартер запустился и начал крутить двигатель, то ищите реле реле стартера, копаете схемы, роете форум и т.п. Если же стартер молчит, то дело скорее всего в нём и его нужно снимать и чинить. Можно снять наверно и самому, это не должно быть сложно, но я вашу конструкцию не знаю, поэтому промолчу. Единственное, если вы этим займётесь сам, то обязательно не забудте предварительно сбросить клеммы с аккумулятора. На ремонт можете отдать в какую-нибудь контору. Ну или другой вариант- не трогать самому, гнать машину в сервис.
Удачи!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)