Страница 1 из 2

Пришла подвеска!!!!

Добавлено: 25 авг 2006, 16:22
Oleggs
Сегодня пришел комплект для лифта подвески. В понедельник поеду ставить :D

Добавлено: 25 авг 2006, 16:38
Sibo
Сколько обошлось?

Добавлено: 25 авг 2006, 16:44
Oleggs
Обошлось все в 28800 р.

Добавлено: 25 авг 2006, 16:49
Sibo
А что вошло за эту сумму?

Добавлено: 25 авг 2006, 17:56
Oleggs
2 пружины, 2 торсиона, 4-ре аммортизатора.

Добавлено: 29 авг 2006, 10:45
_YURY_
Что за комплект, кто изготовитель?

Добавлено: 30 авг 2006, 10:09
DeDyWka
Ответ от одной московского представительства ARB:

Здравствуйте.
Стоимость комплекта 33060 руб. В комплект входит:
- 4 амортизатора;
- 2 торсиона;
- 2 пружины;
Срок выполнения заказа 1,5 месяца.
С уважением, Андрей.

----- Original Message -----
From: "Петр Кашутин" <petr@magistral.ru>
To: <info@arbsport.ru>
Sent: Monday, March 27, 2006 5:12 PM
Subject: ?


> Здравствуйте, info.
> Если ли возможность установки аммо и усилен.пружин на Митсубиси Montero
> Спорт
> 1999 г.в.? Есть ли в наличии? Скока стоит?

Добавлено: 30 авг 2006, 14:04
Oleggs
_YURY_ писал(а):Что за комплект, кто изготовитель?
Что входит в комплект писал выше. Изготовитель Dobinsons Австралия.

Теперь собственно отчет по поводу эпопеи с установкой всего этого.
Чувства прямо скажем неоднозначные. В понедельник загнал машину в сервис 4х4 шопа. К вечеру позвонили и сказали, что можно забрать, но сход/развал надо сделать в другом месте, т.к. у них оборудования нет. Приехал. Первое впечатление-круто, машина задралась..., особенно зад. Забрал машину, поехал делать с/р. Поездил по бордюрам, но на сход/развал не успел. Перезаписался на утро следующего дня....
Общее впечатление от поведения подвески. Однозначно стала жешче, машину практически перестало раскачивать на неровностях, но проезжать лежачих полицейских надо осторожно. Чуть больше газа и сзади следует удар. Сбавляешь скорость до минимума, проходит нормально.
По приезду в гараж стал рассматривать машину более пристально. Не понравилось, что машина смотрится как пацанская девятка... Да и комплект- то вроде специально для Спорта сделан(вообще-то для Челленджера, но отличие заключается в том , что на леворукой машине пружины и торсионы ставятся наоборот-левые направо, правые-налево)..Настроение начало падать..
Поехал с утра на с/р. Сделали. Поехал-руль смотрит вправо, машину ведет влево...Непорядок звоню в сервис. Хорошо переделаем, но завтра...
Съездил к "своим" ребятам. Посмотрели. поржали и сделали вывод, что что-то здесь не так с передком....Настроение упало до нуля. Ночь не спал, ворочался, периодами снились торсионы ивсякая другая хрень.
Сегодня с утра вновь поехал на сход\развал. Попросил выровнять машину. Попробовали крутить торсионы-эффекта ноль. В конце концов решили их переставить. Пол-часа назад машину забрал. Торсионы переставили на зуб или несколько, на сколько именно не спросил-спешил на работу. Сейчас вроде никуда не ведет и руль смотрит прямо. Машина выровнялась..., но настроениие все равно поганое....
По ходовым качествам пока ничего сказать не могу, т.к. тыркался по пробкам.

Добавлено: 30 авг 2006, 14:48
Николай
Плохое настроение - это плохо.

А то, что торсионы переставлять пришлось - так это лохи в 4х4 просто неправильно все собрали. Лично меня больше бы беспокоили удары сзади.
С какой стати они там появились? на сжатие же подвеску никак не может пробивать, значит пробивает на обратном ходе. На сколько я понимаю конструкцию, ход моста вниз ограничен ходом штоков аммов и больше ничем. Т.е. получается, что у тебя сейчас просто отрывает аммы, что тоже не ясно, т.к. новые должны были придти с увеличенным ходом.
Да еще вспомнил, кто-то писал, что в стандартном лифтовом комплекте подвески ему приходила новая и тяга панара.
ЗЫ - а что кстати сказали в сервисе по поводу длины кардана заднего? не сильно его со шлицов стянуло?

ЗЗЫ. Че-то я сейчас подумал - а зачем было подвеску лифтовать, когда достаточно боди лифт сделать не вмешиваясь в геометрию ходовой?

Добавлено: 30 авг 2006, 16:55
Oleggs
А то, что торсионы переставлять пришлось - так это лохи в 4х4 просто неправильно все собрали. Лично меня больше бы беспокоили удары сзади.
С какой стати они там появились? на сжатие же подвеску никак не может пробивать, значит пробивает на обратном ходе. На сколько я понимаю конструкцию, ход моста вниз ограничен ходом штоков аммов и больше ничем. Т.е. получается, что у тебя сейчас просто отрывает аммы, что тоже не ясно, т.к. новые должны были придти с увеличенным ходом.

Я может не правильно выразился. Просто раньше при всех равных условиях корма была как на телеге и весь шмурдяк подпрыгивал, то теперь при съезде с "полицейского" зад не подпрыгивает и подвеску не пробивает. Просто идет более жесткий удар с характерным шипением аммортизаторов.

Да еще вспомнил, кто-то писал, что в стандартном лифтовом комплекте подвески ему приходила новая и тяга панара.

Тяги панара в комплекте не было.

ЗЫ - а что кстати сказали в сервисе по поводу длины кардана заднего? не сильно его со шлицов стянуло?

В сервисе ничего не сказали. Только офигели от всего этого. ИМХО там не настолько угол увеличился, чтобы кардан со шлицов стянуло.

ЗЗЫ. Че-то я сейчас подумал - а зачем было подвеску лифтовать, когда достаточно боди лифт сделать не вмешиваясь в геометрию ходовой?[/quote]

Може оно и так, но мы легких путей не ищем :D

Добавлено: 31 авг 2006, 10:07
дядя Паша
Боди-лифт- это следующая стадия болезни "тюнинх" :lol:

Добавлено: 31 авг 2006, 12:34
Вит
дядя Паша писал(а):Боди-лифт- это следующая стадия болезни "тюнинх" :lol:
Угу! а потом начнётся: "КолесЫ... КолесЫ мне поболе!!" :twisted:

Добавлено: 31 авг 2006, 13:12
Oleggs
Пока началась стадия болезни "Лифт Гаража" :D
Колесы однозначно больше надо. Сейчас смотрится как "колосс на глинянных ногах" :D

Добавлено: 31 авг 2006, 13:50
DarkTom
Давно меня не было видно, но все-таки выскажусь!

Нет лифт-комплектов подвески Паджер, состоящих из торсионов и пружин, не лифтуется так подвеска, того-же эффекта можно достигнуть затяжкой штатных торсионов и внедрением обрезанных пружин от ВАЗ 21099 внутрь штатных (кстати тоже сомнительный способ) или проставками. Соответственно при затяжке торсионов напроч пропадает ход передней подвески вверх, соответственно при наезде на неровности удар принимает не амортизатор и упругий элемент, а рама. Единственным способом бюджетно отлифтовать подвеску Паджеро - переставка верхних шаровых опор под рычаг и установка под них проставок, что сильно снижает надежность (опоры вырывает).

Добавлено: 31 авг 2006, 15:59
Влад на Pajero
DarkTom писал(а): Давно меня не было видно, но все-таки выскажусь!...
Привет!
Судя по подписи, Чероки купил, что от Паджер совсем ушел или временно? Можно поздравить с покупкой?

Добавлено: 06 сен 2006, 20:48
Гидеон
DarkTom писал(а):Соответственно при затяжке торсионов напроч пропадает ход передней подвески вверх, соответственно при наезде на неровности удар принимает не амортизатор и упругий элемент, а рама.
Прошу прощения, , но это как? :shock:
При затяжке торсионов уменьшается ход отбоя за счёт увеличения хода сжатия (если не удлиннять отбойники)... так что вверх как раз ход увеличивается... А вот вниз уменьшается...

Добавлено: 07 сен 2006, 08:53
aws77
Гидеон писал(а):
DarkTom писал(а):Соответственно при затяжке торсионов напроч пропадает ход передней подвески вверх, соответственно при наезде на неровности удар принимает не амортизатор и упругий элемент, а рама.
Прошу прощения, , но это как? :shock:
При затяжке торсионов уменьшается ход отбоя за счёт увеличения хода сжатия (если не удлиннять отбойники)... так что вверх как раз ход увеличивается... А вот вниз уменьшается...
+1. Привет Андрюха, что паджериками заинтересовался.
И мои 5 копеек. Что-то мне кажется, что усиленные торсионы и пружины ставятся не столько для лифта, сколько для повышения энергоемкости подвески и компенсации веса силовых бамперов.

Добавлено: 07 сен 2006, 12:56
Гидеон
aws77 писал(а): +1. Привет Андрюха, что паджериками заинтересовался.
И мои 5 копеек. Что-то мне кажется, что усиленные торсионы и пружины ставятся не столько для лифта, сколько для повышения энергоемкости подвески и компенсации веса силовых бамперов.
Привет :) А чем чёрт не шутит... Может и Паджерика дизельного присмотрю... :D

Не знаю насчёт пружин (тут как раз можно и лифт организовать за счёт длины или меньшей просадки под нагрузкой), а вот усиленные торсионы - это не для лифта как такового, а для а) изменения энергоёмкости подвески б) усиления упругого элемента, чтобы он не сломался из-за увеличившегося угла предельного скручивания.

Добавлено: 19 сен 2006, 14:29
Oleggs
Привет всем! Только что вернулся из отпуска.
Машина прошла около двух тысяч миль. Поведением подвески доволен..,как на трассе, так и вне ее.

Что касается существования лифт-комплектов для Паджер, то по каталогу она шла для Челленджера как усиленная. Другой вопрос в том, что после установки расстояние между крылом и задним колесом стало как на Great Wall Deer G5 в штатном исполнении, куда без всякого лифта запросто входят колеса в 33 дюйма. Что это как не лифт? После повторной перестановки торсионов практически тоже самое произошло и с передком.

Добавлено: 19 сен 2006, 21:47
Николай
101-й раз повторяю
ЭТО НЕ ЛИФТ
затягивание торсионов - приводит к значительному уменьшению хода колеса вниз (с).
Ровно на столько, на сколько машина поднялась.