[/b Прошу помощи 6G74,образца 1994 года выпуска .Движок ставился привозной,около года назад.Взял транспорт,гнал до дома верст 300.Первичные симптомы по движке.Заводился хорошо,тяги нет,обороты гуляли,иногда глох,ехать не хотел,на разгоне дергался,бензин пил как конь,загорался чек!!! Бывший владелец пенял на бензонасос и кричал что проблема появилась резко с наступлением мороза,до этого все исправно работало,гонит по ходу или нет и вообще конкретно не может сказать что с двигателем делали,досталась по наследству. Начали разбираться что по чем,замерили компрессию во всех горшках практически по 12 ат. Заменили свечи,поставили иридий,заменили провода,бензонасос BOSCH,слив старого бензина и чистка бака от нифелей. Снимали и промывали блок дроссельной заслонки была вся черная как и свечи,Появилась мощность,обороты стал держать четко 1000 об/м,но при перегазовке стал стрелять в глушак, ехать чуть получше,но не резво,чек не горит,Стали смотреть ГРМ,левая голова смещение риски на один зуб,заменили ремень ГРМ,натяжитель,нижний шкивт-был весь покоцан ,датчик коленвала новый, также заменили пластину со звездочкой,старая была вся ушатана,вместо шпилек на пластине торчали обрезанные сапожные гвоздики,шайба вообще самопал без отверстий для шпилек пластины старая звездочка со шкивта не снималась,будто приварили!!!Поставили не оригинал,в сборе(корея) звездочка,пластина,шайба.Выставили все по меткам отталкиваясь от первоисточника,литературы!!!Пипец стало еще хуже,обороты не держит,но не глохнет,даже на полном разогреве,ехать вообще не хочет,только на понижайке,чек не горит,Голову уже сломали что происходит,завтра товарищ попробует прочесть ошибку в памяти,а так в тупик зашли,курим бамбук.Прочесть ошибку не смогли!!!Что с катализатором не известно,бочка глушака стоит не родная какая то маленькая,по ходу от москвича,может задыхается движок???Катушки,не проверяли но вроде все работают,КАМРАДЫ помогите своими мыслями,всем за ранее спасибо Пишите в личку или дайте номер для консультации,выезд специалиста будет вознагражден!!! Бабла вбухал,а толку нет!!! Продолжаем головоломку,снимаем впускной коллектор,стоял просто на герметике, удаляем заслонки и герметизируем посадочные места вала,хотя механизм был в принципе ничего еще,(на всякий пожарный)в очередной раз проверяем ГРМ,все на местах,срывов шпонок и смещения звезд разпредвалов не наблюдается,повторно проверяем компрессию,все горшки 12,5+-0.075 ат,но при этом все свечи левой головы черные,(катушки старые),движок даже толком не работал,замер в топливной системе давления составил 3.2.Все ставим на прокладки,собираем на новые катушки,будем заводить Ну если и после этого будет тупить,тады уже кроме датчиков и лезть не куда ,Все сделали,опять ничего,стреляет в глушитель ну и все что из этого следует. Ну вот в продолжение темы,ничего не изменилось.Погнал сегодня на СТО,диагностика ошибок не показала,все датчики работают без нареканий,техники в очередной раз проверили ГРМ,все по меткам,компрессия без изменений,12.5 во всех горшках,ставили новые свечи под заводку,говорят проблемы в правой голове,подозрение на рокера....... Продолжаем разговор,посетил СТО,называется "Автосервис на Речном" адрес. г.Москва ул.Беломорская 40,кто живет в Москве обходите это богом забытое место.Провели диагностику,сказали что по электронике показатели в норме,правая голова не стабильная работа,сняли паука и клапанные крышки,говорят что правая голова уже делалась,разные прокладки стоят,смотрели клапана,сказали что пару клапанов не могли продавить отверткой,типа закусило,вообщем что то с головой,либо клапана короткие,либо рокера не родные,либо гидрокомпенсаторы короткие от какого то "Крайслера",чтоб вскрыть голову и дать точный диагноз попросили 100% предоплату за снятие и установку 12000 рублей ,спрашивается за что мать его??? Четыре дня машина простояла,содрали 6000 рублей за снятие всего что с верху,до головок блока,а точного заключения я так и не получил!!!В очередной раз убедился в абсолютной не компетентности всяких там спецов ,а их мне порекомендовали всем нам известные люди из "Pajero-Магазина".Транспорт перегнали на другую СТО,которая сидит только на Мицубиси уже 15 лет,будем смотреть дальше.... Проблема решена,пластина коленвала,от другого мотора разница в 15 градусов,брал в Мегадизеле на Соколе,чувакам"РЕСПЕКТ" и насрать в ладони,дважды же спрашивал от 6G74 или нет,я и механик тоже два му..ка,даже не сравнили пластины!!! Всем спасибо за содействие!!!
Последний раз редактировалось BARIN 06 мар 2013, 15:28, всего редактировалось 14 раз.
ну ты задачи ставишь барин..
с метками все точно? провода нормально раскидали по горшкам?даже если одна катушка не рабочая то мотор работать будет.
что с воздухомером?