Поездка через речки -ручейки

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Varjag
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:36
Двигатель:: 4M41 DIESEL 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO DAKAR
Откуда: TALLINN,ESTONIA

Поездка через речки -ручейки

Сообщение Varjag »

Доброго времени суток !
Возник такой вопрос -периодически приходится переезжать маленькую речушку-ручеек в брод,- воды до подножек. На сервисе говорят,что вообще чуть ли ни после каждого переезда масло в мостах-коробке-раздатке менять. Чего-то больно подозрительно.Что это за авто такое тогда ? Получается всем после первой хорошей лужи в городе велкам на сервис ???? Денег не напасешься ::-D:
Кто что скажет по этому поводу ? С удовольствием послушаю знающих людей.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Поездка через речки -ручейки

Сообщение HiTEX »

В сервисе наверняка только с Нивами знакомы??!
Картеры редукторов мостов герметичны а сапуны (вернее вентиляционные трубочки) выведены высоко под арку.
Дед Василь
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Поездка через речки -ручейки

Сообщение *VoFFka* »

В таком случае после каждой поездки и двигатель надо капиталить, после каждой заправки менять бак, ТНВД, форсунки)))) Сервис - разводило))) Или может быть вы друг друга неправильно поняли...
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Поездка через речки -ручейки

Сообщение triode-master »

Все просто проверить.
С мостов выводятся сапуны, трубочка резиновая, не заметить её сложно.
Если трубочки есть, то все нормально, можно ездить,
если нет то да нужно менять масло, но лучше их поставить.
Дело в том что в холодной воде в редукторе происходит разряжение и он подсасывает воздух, ну а если нет трубочки соответственно вводу.

И если только по пороги, то тоже вряд ли, уровень порогов примерно на уровне середины диаметра колеса и ниже, зависит от размера колес,
а выводы сапунов выше.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Поездка через речки -ручейки

Сообщение ЯпонеЦ »

У меня трубочек нет как у Паджеро, но стоит клапан - сапун... броды на пол двери прохожу, воды в мостах не было еще пока ни разу, главное не стоять в воде и периодически проверять чистоту сапунов.У паджеры такого нет, все выведено довольно высоко, выше колес точно.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поездка через речки -ручейки

Сообщение DenVer »

Наличие сапунов лучше проверить
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»