Стучит 6G74GDI
Добавлено: 01 фев 2013, 07:07
Доброго времени суток, господа Паджероводы!
Предыстория:
Вообщем, после НГ появился тихий, скромный стук, появлялся он только на холостых оборотах и то не всегда, то есть, то нету его. Мицу центра у нас нет, поэтому ездил ко всяким разным специалистам и кто чего только не говорил, кто коленвал, кто вкладыши, кто ролик, кто что вообщем. Стук стал немного напрягать, поменял обводной ролик, еще какой-то не помню уже, ничего не изменилось. Сказали поменять масло, потому что был залит Motul синтетика, прошел на нем 2200км, вытаскиваю щуп, масло как мазут.
Поменял, тоже самое.
Симптомы такие: холостые обороты, ниже 1000 об./мин. - появляется стук, немного странный, по немногу давишь педаль газа, начинает чуть быстрее постукивать и после 1000 оборотов пропадает.
И как то утром я ехал на работу, начало жестко тарабанить, прям очень отчетливо слышно даже через музыку. Начитавшись интернета, решил отогнать машину вскрыть ГРМ и поменять гидронатяжитель. Собственно поменяли, 2 часа не было стука, потом снова появился, такой же.
Устав платить деньги, я приехал в гараж, разобрал все сам, добрался до ГРМ, ремень растянут, болтается, натяжки почти нет.
Причем пробега на машине: 134 тысячи. Когда я его купил было 103 или 105 тысяч. Все было поменяно.
Вообщем на след. день покупаю: Ремень ГРМ, 2 ролика, гидронатяжитель еще один, мало ли с тем проблема.
Снимаем старый ремень сравниваем: почти 2 см вытяжка у старого. Ну ладно, начинаю выставлять распредвалы по меткам и бааац а на первом распредвале выломан кусок размером примерно 1 на 2 см. Ну ладно, ездим по разборкам находим от диаманта 3.0.
Кстати вдруг кому понадобиться: Шестерни распредвалов на 6G74 (24кл) подходят не только от 3,5 литра мотора пыжа, но еще и от диаманта 2,0; 2,5; 3,0 литра начиная с 94 года выпуска.
Выставили, одели ГРМ, проверили метки, поменяли ролики, поставили гидронатяжитель новый.
Собрал. Не заводится, вылетает Check, тащим специалиста, результат: "Датчик положения коленвала".
Окей, едем покупаем 3200р, разбираем все снова, меняем датчик, собираем. В принципе 1,5 разборка, 2,5 часа сборка. Я быссстррр: ))))))))
Заводим, прогреваем. СТУЧИТ!!!
На след. день мотался весь день не стучало. Сегодня опять начало. От чего зависит непонятно совсем.
Вот вопрос: Как лечить?
Есть конечно такое подозрение, что ролик вывернут не достаточно, чтобы натягивать ремень, а стучит сам гидронатяжитель, но ведь старый натяжитель был вообще нормальным.
Просто мы вытянули как смогли, ремень был отлично натянут, потом крутили за шкиф коленвала, ремень был с потрясающей натяжкой, как так то?
Подскажите пожалуйста.
Предыстория:
Вообщем, после НГ появился тихий, скромный стук, появлялся он только на холостых оборотах и то не всегда, то есть, то нету его. Мицу центра у нас нет, поэтому ездил ко всяким разным специалистам и кто чего только не говорил, кто коленвал, кто вкладыши, кто ролик, кто что вообщем. Стук стал немного напрягать, поменял обводной ролик, еще какой-то не помню уже, ничего не изменилось. Сказали поменять масло, потому что был залит Motul синтетика, прошел на нем 2200км, вытаскиваю щуп, масло как мазут.
Поменял, тоже самое.
Симптомы такие: холостые обороты, ниже 1000 об./мин. - появляется стук, немного странный, по немногу давишь педаль газа, начинает чуть быстрее постукивать и после 1000 оборотов пропадает.
И как то утром я ехал на работу, начало жестко тарабанить, прям очень отчетливо слышно даже через музыку. Начитавшись интернета, решил отогнать машину вскрыть ГРМ и поменять гидронатяжитель. Собственно поменяли, 2 часа не было стука, потом снова появился, такой же.
Устав платить деньги, я приехал в гараж, разобрал все сам, добрался до ГРМ, ремень растянут, болтается, натяжки почти нет.
Причем пробега на машине: 134 тысячи. Когда я его купил было 103 или 105 тысяч. Все было поменяно.
Вообщем на след. день покупаю: Ремень ГРМ, 2 ролика, гидронатяжитель еще один, мало ли с тем проблема.
Снимаем старый ремень сравниваем: почти 2 см вытяжка у старого. Ну ладно, начинаю выставлять распредвалы по меткам и бааац а на первом распредвале выломан кусок размером примерно 1 на 2 см. Ну ладно, ездим по разборкам находим от диаманта 3.0.
Кстати вдруг кому понадобиться: Шестерни распредвалов на 6G74 (24кл) подходят не только от 3,5 литра мотора пыжа, но еще и от диаманта 2,0; 2,5; 3,0 литра начиная с 94 года выпуска.
Выставили, одели ГРМ, проверили метки, поменяли ролики, поставили гидронатяжитель новый.
Собрал. Не заводится, вылетает Check, тащим специалиста, результат: "Датчик положения коленвала".
Окей, едем покупаем 3200р, разбираем все снова, меняем датчик, собираем. В принципе 1,5 разборка, 2,5 часа сборка. Я быссстррр: ))))))))
Заводим, прогреваем. СТУЧИТ!!!
На след. день мотался весь день не стучало. Сегодня опять начало. От чего зависит непонятно совсем.
Вот вопрос: Как лечить?
Есть конечно такое подозрение, что ролик вывернут не достаточно, чтобы натягивать ремень, а стучит сам гидронатяжитель, но ведь старый натяжитель был вообще нормальным.
Просто мы вытянули как смогли, ремень был отлично натянут, потом крутили за шкиф коленвала, ремень был с потрясающей натяжкой, как так то?
Подскажите пожалуйста.