Что лучше П3 и Паджеро спорт?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Что лучше П3 и Паджеро спорт?
Уже год езжу на Монтеро спорте. Всё класно, но не устраивает
1. Отсутствие задней межколесной блокировки
2. Скорость на трассе 140-145 км/ч - потом начинается какой-то гул толи в коробке, толи еще где-то.
3. Отсутвие супер-селекта.
Готов потратится до 25000-26000 $ за скорость по трассе 160-170 без особого напряга для авто, супер-селект, и в какашки чуть по глубже можно было заезжать.
Посоветуйте, что и с какого года можно искать и покупать?????
1. Отсутствие задней межколесной блокировки
2. Скорость на трассе 140-145 км/ч - потом начинается какой-то гул толи в коробке, толи еще где-то.
3. Отсутвие супер-селекта.
Готов потратится до 25000-26000 $ за скорость по трассе 160-170 без особого напряга для авто, супер-селект, и в какашки чуть по глубже можно было заезжать.
Посоветуйте, что и с какого года можно искать и покупать?????
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Я продаю MONTERO III
Mitsubishi Montero III 2001 г. Комплектация Limited. Куплена в 2004 г.
На август 2006 г. - 105 000 км (плюс - минус)
Экстерьер:
серебристый металлик
тонировка 5% (кроме лобового стекла)
кенгурятник с защитой картера (полированная нержавейка)+доп. фары ксенон
6000 К
мухоотбойник на капоте
парктроник (4хParkMaster)
диски (летом) - хром 20" Arelli
резина (летом) - 265\55\20 Toyo
диски (зима) - стандарт 16"
резина (зима) - 265\70\16 Сooper
ксенон (только ближний) - 6000 К
Замечания по экстерьеру - есть сколы краски и потёртости на бампере.
Интерьер:
Автономный подогреватель двигателя Webasto (+1500 $ к цене, но могу снять)
hand's free под SE 910
комплект резиновых ковриков
аудио - Panasonic с MP3 (сенсорное управление+пульт ИК)+усилитель
DLS+чейнджер Panasonic (6 дисков)+колонки DLS
видео - DVD Phantom+2 монитора Phantom (в подголовниках)
полка из фанеры в багажнике
Замечаний по интерьеру нет.
Все ТО либо Рольф, либо Митсубиши на Таганке (док. имеются)
Цена - 26 500 $. +1 500 (C WEBASTO)
Mitsubishi Montero III 2001 г. Комплектация Limited. Куплена в 2004 г.
На август 2006 г. - 105 000 км (плюс - минус)
Экстерьер:
серебристый металлик
тонировка 5% (кроме лобового стекла)
кенгурятник с защитой картера (полированная нержавейка)+доп. фары ксенон
6000 К
мухоотбойник на капоте
парктроник (4хParkMaster)
диски (летом) - хром 20" Arelli
резина (летом) - 265\55\20 Toyo
диски (зима) - стандарт 16"
резина (зима) - 265\70\16 Сooper
ксенон (только ближний) - 6000 К
Замечания по экстерьеру - есть сколы краски и потёртости на бампере.
Интерьер:
Автономный подогреватель двигателя Webasto (+1500 $ к цене, но могу снять)
hand's free под SE 910
комплект резиновых ковриков
аудио - Panasonic с MP3 (сенсорное управление+пульт ИК)+усилитель
DLS+чейнджер Panasonic (6 дисков)+колонки DLS
видео - DVD Phantom+2 монитора Phantom (в подголовниках)
полка из фанеры в багажнике
Замечаний по интерьеру нет.
Все ТО либо Рольф, либо Митсубиши на Таганке (док. имеются)
Цена - 26 500 $. +1 500 (C WEBASTO)
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
+1Nazar писал(а):=)сделай лифт 2"+купи блокировку (АРБ например)или две ( в перёд тоже) и резину (хотя-бы БФГ МТ 33+),а на с корость забей=) ,покатАешся,потом-прийдёт куда остаток потратить=)
К тому же и Суперселект на Спорт можно поставить.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
А какие блокировки есть на Монтере?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Не согласендядя Паша писал(а):на 20" колесиках по какашкам не особо поездишь(говорю как бывший обладатель 18")

http://4wheelonline.com/Products.aspx?C ... ctId=71724
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Та у него ж пижонские "резина (летом) - 265\55\20 Toyo ", а ссылка у тебя на правильные колесики.beat2k писал(а):Не согласендядя Паша писал(а):на 20" колесиках по какашкам не особо поездишь(говорю как бывший обладатель 18")
http://4wheelonline.com/Products.aspx?C ... ctId=71724
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Re: Что лучше П3 и Паджеро спорт?
Мужики! Тема по-моему уходит в сторону!!!!Алекс73 писал(а):Уже год езжу на Монтеро спорте. Всё класно, но не устраивает
1. Отсутствие задней межколесной блокировки
2. Скорость на трассе 140-145 км/ч - потом начинается какой-то гул толи в коробке, толи еще где-то.
3. Отсутвие супер-селекта.
Готов потратится до 25000-26000 $ за скорость по трассе 160-170 без особого напряга для авто, супер-селект, и в какашки чуть по глубже можно было заезжать.
Посоветуйте, что и с какого года можно искать и покупать?????
Подскажите на основе своего личного опыта как мне преодолеть все вышеизложенные вопросы и реально ли это?????? :smt102 :prayer:
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что лучше П3 и Паджеро спорт?
Тебе же ответили:Алекс73 писал(а):Мужики! Тема по-моему уходит в сторону!!!!Алекс73 писал(а):Уже год езжу на Монтеро спорте. Всё класно, но не устраивает
1. Отсутствие задней межколесной блокировки
2. Скорость на трассе 140-145 км/ч - потом начинается какой-то гул толи в коробке, толи еще где-то.
3. Отсутвие супер-селекта.
Готов потратится до 25000-26000 $ за скорость по трассе 160-170 без особого напряга для авто, супер-селект, и в какашки чуть по глубже можно было заезжать.
Посоветуйте, что и с какого года можно искать и покупать?????
Подскажите на основе своего личного опыта как мне преодолеть все вышеизложенные вопросы и реально ли это?????? :smt102 :prayer:
Nazar писал(а):=)сделай лифт 2"+купи блокировку (АРБ например)или две ( в перёд тоже) и резину (хотя-бы БФГ МТ 33+),а на с корость забей=) ,покатАешся,потом-прийдёт куда остаток потратить=)
Не бывает унивесральных... ой универсальных автомобилей. Выбирай что-то одно, либо какашки поглубже, либо скорость побольше.Владимир_Б писал(а): +1
К тому же и Суперселект на Спорт можно поставить.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
А есть Монтеро Спорты с штатным суперселектом?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
С 2002 года в "кастрированном" виде ... (без режима 2Н) - известный тебе AWD.Алекс73 писал(а):А есть Монтеро Спорты с штатным суперселектом?
А обозначенный тобой гул после 140 км/ч ИМХО не есть конструктивная особенность авто - это твой частный случай.
У Limited (иногда у XLS) в заднем мосту стоит Hybrid LSD, если тебе его достаточно, то поменяй на МонтероСпорт 2002 года лимитед - и будет тебе чуть бОльшее счастье за средние деньги.
А на счет "поглубже в какашки" - так это и на твоем нынешнем авто можно: ставишь внедорожную резину, делаешь бодилифт, в мосты -> блокировку ARB, в голову -> разум, и вперед ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:17
- Откуда: Волгоград
МПС
Случайно зашел на данный форум. Прочитал про гул на скорости более 120 км\час.
Не знаю продал или не продал ты свой СПОРТ. Но я свой спорт продал по этой самой причине. Купил, поменял все что можно. Гул покоя не давал, это был первый мой джип-думал так и надо. Но мои спецы перебрали всю машину и нашли причину - ! кардынный вал! был немного погнут. Поменял 25 000 р., шума нет. Но так меня весь этот ремонт напряг, в итоге продал. Купил новый Спорт, 180 по трассе никаких шумов. Машину рекомендовать не буду, дело вкуса и наличия $.
Не знаю продал или не продал ты свой СПОРТ. Но я свой спорт продал по этой самой причине. Купил, поменял все что можно. Гул покоя не давал, это был первый мой джип-думал так и надо. Но мои спецы перебрали всю машину и нашли причину - ! кардынный вал! был немного погнут. Поменял 25 000 р., шума нет. Но так меня весь этот ремонт напряг, в итоге продал. Купил новый Спорт, 180 по трассе никаких шумов. Машину рекомендовать не буду, дело вкуса и наличия $.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МПС
Есть такая проблема, самое сложное - диагностировать ее, особенно в регионах, т.к. спецов нормальных очень мало ...Алексей-Вд писал(а):Случайно зашел на данный форум. Прочитал про гул на скорости более 120 км\час.
Не знаю продал или не продал ты свой СПОРТ. Но я свой спорт продал по этой самой причине. Купил, поменял все что можно. Гул покоя не давал, это был первый мой джип-думал так и надо. Но мои спецы перебрали всю машину и нашли причину - ! кардынный вал! был немного погнут. Поменял 25 000 р., шума нет. Но так меня весь этот ремонт напряг, в итоге продал. Купил новый Спорт, 180 по трассе никаких шумов. Машину рекомендовать не буду, дело вкуса и наличия $.

А в Москве это чинится... http://www.vibro.ru
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г