Страница 1 из 1

Что лучше П3 и Паджеро спорт?

Добавлено: 25 авг 2006, 19:28
Алекс73
Уже год езжу на Монтеро спорте. Всё класно, но не устраивает
1. Отсутствие задней межколесной блокировки
2. Скорость на трассе 140-145 км/ч - потом начинается какой-то гул толи в коробке, толи еще где-то.
3. Отсутвие супер-селекта.
Готов потратится до 25000-26000 $ за скорость по трассе 160-170 без особого напряга для авто, супер-селект, и в какашки чуть по глубже можно было заезжать.
Посоветуйте, что и с какого года можно искать и покупать?????

Добавлено: 25 авг 2006, 20:53
Washington Capitals
Я продаю MONTERO III

Mitsubishi Montero III 2001 г. Комплектация Limited. Куплена в 2004 г.
На август 2006 г. - 105 000 км (плюс - минус)
Экстерьер:
серебристый металлик
тонировка 5% (кроме лобового стекла)
кенгурятник с защитой картера (полированная нержавейка)+доп. фары ксенон
6000 К
мухоотбойник на капоте
парктроник (4хParkMaster)
диски (летом) - хром 20" Arelli
резина (летом) - 265\55\20 Toyo
диски (зима) - стандарт 16"
резина (зима) - 265\70\16 Сooper
ксенон (только ближний) - 6000 К

Замечания по экстерьеру - есть сколы краски и потёртости на бампере.

Интерьер:
Автономный подогреватель двигателя Webasto (+1500 $ к цене, но могу снять)
hand's free под SE 910
комплект резиновых ковриков
аудио - Panasonic с MP3 (сенсорное управление+пульт ИК)+усилитель
DLS+чейнджер Panasonic (6 дисков)+колонки DLS
видео - DVD Phantom+2 монитора Phantom (в подголовниках)
полка из фанеры в багажнике

Замечаний по интерьеру нет.

Все ТО либо Рольф, либо Митсубиши на Таганке (док. имеются)
Цена - 26 500 $. +1 500 (C WEBASTO)

Добавлено: 26 авг 2006, 01:33
Володя
Бензин-дизель?

Добавлено: 26 авг 2006, 17:45
Кост010
Montero не бывает дизельным :)
Межколесная блокировка есть только у дизеля, на сколько мне известно, а на дизиле 160 не пездиешь, по этому надо выбирать :)

Добавлено: 27 авг 2006, 22:51
дядя Паша
на 20" колесиках по какашкам не особо поездишь(говорю как бывший обладатель 18")

Добавлено: 28 авг 2006, 01:06
Nazar
=)сделай лифт 2"+купи блокировку (АРБ например)или две ( в перёд тоже) и резину (хотя-бы БФГ МТ 33+),а на с корость забей=) ,покатАешся,потом-прийдёт куда остаток потратить=)

Добавлено: 28 авг 2006, 09:49
Владимир_Б
Nazar писал(а):=)сделай лифт 2"+купи блокировку (АРБ например)или две ( в перёд тоже) и резину (хотя-бы БФГ МТ 33+),а на с корость забей=) ,покатАешся,потом-прийдёт куда остаток потратить=)
+1

К тому же и Суперселект на Спорт можно поставить.

Добавлено: 28 авг 2006, 19:06
Алекс73
А какие блокировки есть на Монтере?

Добавлено: 28 авг 2006, 19:59
Monterorider
Hybrid LSD в заднем мосту

Добавлено: 28 авг 2006, 20:38
Washington Capitals
Межосевой дифф+LSD в заднем мосту.

Добавлено: 29 авг 2006, 15:13
beat2k
дядя Паша писал(а):на 20" колесиках по какашкам не особо поездишь(говорю как бывший обладатель 18")
Не согласен :)
http://4wheelonline.com/Products.aspx?C ... ctId=71724

Добавлено: 29 авг 2006, 16:36
дядя Паша
beat2k писал(а):
дядя Паша писал(а):на 20" колесиках по какашкам не особо поездишь(говорю как бывший обладатель 18")
Не согласен :)
http://4wheelonline.com/Products.aspx?C ... ctId=71724
Та у него ж пижонские "резина (летом) - 265\55\20 Toyo ", а ссылка у тебя на правильные колесики.

Re: Что лучше П3 и Паджеро спорт?

Добавлено: 30 авг 2006, 13:29
Алекс73
Алекс73 писал(а):Уже год езжу на Монтеро спорте. Всё класно, но не устраивает
1. Отсутствие задней межколесной блокировки
2. Скорость на трассе 140-145 км/ч - потом начинается какой-то гул толи в коробке, толи еще где-то.
3. Отсутвие супер-селекта.
Готов потратится до 25000-26000 $ за скорость по трассе 160-170 без особого напряга для авто, супер-селект, и в какашки чуть по глубже можно было заезжать.
Посоветуйте, что и с какого года можно искать и покупать?????
Мужики! Тема по-моему уходит в сторону!!!!
Подскажите на основе своего личного опыта как мне преодолеть все вышеизложенные вопросы и реально ли это?????? :smt102 :prayer:

Re: Что лучше П3 и Паджеро спорт?

Добавлено: 30 авг 2006, 14:30
Владимир_Б
Алекс73 писал(а):
Алекс73 писал(а):Уже год езжу на Монтеро спорте. Всё класно, но не устраивает
1. Отсутствие задней межколесной блокировки
2. Скорость на трассе 140-145 км/ч - потом начинается какой-то гул толи в коробке, толи еще где-то.
3. Отсутвие супер-селекта.
Готов потратится до 25000-26000 $ за скорость по трассе 160-170 без особого напряга для авто, супер-селект, и в какашки чуть по глубже можно было заезжать.
Посоветуйте, что и с какого года можно искать и покупать?????
Мужики! Тема по-моему уходит в сторону!!!!
Подскажите на основе своего личного опыта как мне преодолеть все вышеизложенные вопросы и реально ли это?????? :smt102 :prayer:
Тебе же ответили:
Nazar писал(а):=)сделай лифт 2"+купи блокировку (АРБ например)или две ( в перёд тоже) и резину (хотя-бы БФГ МТ 33+),а на с корость забей=) ,покатАешся,потом-прийдёт куда остаток потратить=)
Владимир_Б писал(а): +1
К тому же и Суперселект на Спорт можно поставить.
Не бывает унивесральных... ой универсальных автомобилей. Выбирай что-то одно, либо какашки поглубже, либо скорость побольше.

Добавлено: 30 авг 2006, 14:37
beat2k
А вот Спорт или П3(П4) это уж решай сам:) Я советовать не буду, а то опять тут такое мясо начнётся !!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 30 авг 2006, 15:26
Алекс73
А есть Монтеро Спорты с штатным суперселектом?

Добавлено: 01 сен 2006, 09:57
Yaroslav_Montero
Алекс73 писал(а):А есть Монтеро Спорты с штатным суперселектом?
С 2002 года в "кастрированном" виде ... (без режима 2Н) - известный тебе AWD.
А обозначенный тобой гул после 140 км/ч ИМХО не есть конструктивная особенность авто - это твой частный случай.
У Limited (иногда у XLS) в заднем мосту стоит Hybrid LSD, если тебе его достаточно, то поменяй на МонтероСпорт 2002 года лимитед - и будет тебе чуть бОльшее счастье за средние деньги.
А на счет "поглубже в какашки" - так это и на твоем нынешнем авто можно: ставишь внедорожную резину, делаешь бодилифт, в мосты -> блокировку ARB, в голову -> разум, и вперед ...

МПС

Добавлено: 19 сен 2006, 20:55
Алексей-Вд
Случайно зашел на данный форум. Прочитал про гул на скорости более 120 км\час.
Не знаю продал или не продал ты свой СПОРТ. Но я свой спорт продал по этой самой причине. Купил, поменял все что можно. Гул покоя не давал, это был первый мой джип-думал так и надо. Но мои спецы перебрали всю машину и нашли причину - ! кардынный вал! был немного погнут. Поменял 25 000 р., шума нет. Но так меня весь этот ремонт напряг, в итоге продал. Купил новый Спорт, 180 по трассе никаких шумов. Машину рекомендовать не буду, дело вкуса и наличия $.

Re: МПС

Добавлено: 20 сен 2006, 10:17
Yaroslav_Montero
Алексей-Вд писал(а):Случайно зашел на данный форум. Прочитал про гул на скорости более 120 км\час.
Не знаю продал или не продал ты свой СПОРТ. Но я свой спорт продал по этой самой причине. Купил, поменял все что можно. Гул покоя не давал, это был первый мой джип-думал так и надо. Но мои спецы перебрали всю машину и нашли причину - ! кардынный вал! был немного погнут. Поменял 25 000 р., шума нет. Но так меня весь этот ремонт напряг, в итоге продал. Купил новый Спорт, 180 по трассе никаких шумов. Машину рекомендовать не буду, дело вкуса и наличия $.
Есть такая проблема, самое сложное - диагностировать ее, особенно в регионах, т.к. спецов нормальных очень мало ... :cry:
А в Москве это чинится... http://www.vibro.ru