Рулевой маятник на подготовленный П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение RED HANTER »

Мой личный опыт эксплуатации рулевых маятников разных фирм показал, что маятник корейской фирмы CTR лучше не использовать на подготовленном автомобиле, который не только по асфальту ездит.
А теперь все по порядку.
Осенью неожиданно заметил, что машина стала плохо управляться на дороге, входить в повороты с какой-то нагузкой. Руль стал неадекватно крутиться, т.е. в одну сторону колеса разворачивались больше, а в другую меньше и это при одинаковом количестве оборотов руля. Проездил так километров 500 (несколько раз на дачу, да на гонки) и обратил внимание, что на передних колесах стали выжираться шашки...
Сьездил на диагностику. Все посмотрели -ОК, все в норме, люфтов нет! Говорю: смотрите тяги рулевые, может погнул (было у меня такое). Тяги тоже в норме. Стенд развальный у них не работал и возникла у меня мысль просто рулеткой померить схождение. Померили... Схождение передних колес ПОЛТОРА САНТИМЕТРА!!! Мысли в голове разные забегали, но делать было нечего, выставили схождение, что называется, по линейке. Машина пошла лучше, но в поворотах все-равно было что-то не так. Поехал в другой сервис, где развальный стенд работает и взял с собой рулевую трапецию контрактную для замены, т.к. мысль была, что всеже что-то погнулось. Вобщем, трапецию поменяли, хотя, видимых гнутостей не обнаружили. Собрали. Смотрели все! Все кроме технического директора, у которого, кстати, тоже П2. И вот он подошел и так просто говорит: "А что это маятник кривой?" Картина маслом... Стоит куча народа, я среди них, глазами хлопаем и видим уже всем теперь так явно видимое, ранее не видимое!!! МАЯТНИК КРИВОЙ!!! Вот отсюда и все проблемы.
Маятник тогда стоял корейский CTR. Надо было его срочно менять и в наличии оказался опять-таки CTR. Делать нечего, поставили...
Прошло совсем немного времени, буквально пара выездов на бездорожье и я опять заметил неадекват в поведении передних колес. Сразу полез смотреть маяник - ОН, гад!
Поставил оригинал.
Итог такой: На 36" Симексах в серьезных бездорожьях езжу уже два года. Полтора года не знал проблем с маятниками, т.к. сначала стоял оригинальный маятник, потом "555". И вот за пол-года два погнутых CTR и это факт.
На фото видно, что внизу ось маятника загнута. Фото второго выкладывать не буду, поверьте, они почти идентичны.
Вложения
IMG_1764.jpg
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение Alex_K »

У меня праворульный, маятник не такой. Изнашивется за 2 года.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение RED HANTER »

Alex_K писал(а):У меня праворульный, маятник не такой. Изнашивется за 2 года.
У меня тоже "праворульный" :)
На самом деле разницы в правом и левом руле нет, маятник один и тот же :;-):
а тема была не про износ, а про плохое железо, которое не выдерживает нагрузок и гнется.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение Alex_K »

RED HANTER писал(а):
Alex_K писал(а):У меня праворульный, маятник не такой. Изнашивется за 2 года.
У меня тоже "праворульный" :)
На самом деле разницы в правом и левом руле нет, маятник один и тот же :;-):
а тема была не про износ, а про плохое железо, которое не выдерживает нагрузок и гнется.
Да конструктив у этого даже с виду хиловатый, уменя другой и как-то мощнее смотрится.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение Карбафос »

Это...внесу 5 копеек своих. На фотке, кетайский девайс. Данная форма поддерживаетсо в поднебесной.
Если будете брать девайс в "стандартной форме" как у оригинала....живучесть намного выше.
Разница в конструкции внутрей и самого девайсо. Юзаю 555 и не разу не пожалел ещё. ;)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение Alex_K »

Надо попробовать, в следующем году наверное придётся заменить. Хотя и наши все из Китая, так как он, т.е. Китай к нам ближе.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение Карбафос »

Я не знаю...но я у себя брал 555 наконечники...прожили 3 года говен. Так что кому как...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
victork
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бишкек
Откуда: Бишкек Киргизия
Благодарил (а): 8 раз

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение victork »

Господа а подскажите такую вещь .
В маятнике наконечник на которую садится рулевая трапеция он должен работать как шаровая или намертво сидеть не двигаясь в разные стороны.
Недавно купил маятник - спрашиваю у продавца почему шарнир не двигается - а он мне так положено.
Так положено или меня всетаки того .. наиобманули ?
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение Смайлик »

victork писал(а):Господа а подскажите такую вещь .
В маятнике наконечник на которую садится рулевая трапеция он должен работать как шаровая или намертво сидеть не двигаясь в разные стороны.
Недавно купил маятник - спрашиваю у продавца почему шарнир не двигается - а он мне так положено.
Так положено или меня всетаки того .. наиобманули ?
Кашу мало кушал? Всё двигается, нужно только усилие приложить, потому как новЫй ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
victork
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бишкек
Откуда: Бишкек Киргизия
Благодарил (а): 8 раз

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение victork »

Смайлик писал(а):
victork писал(а):Господа а подскажите такую вещь .
В маятнике наконечник на которую садится рулевая трапеция он должен работать как шаровая или намертво сидеть не двигаясь в разные стороны.
Недавно купил маятник - спрашиваю у продавца почему шарнир не двигается - а он мне так положено.
Так положено или меня всетаки того .. наиобманули ?
Кашу мало кушал? Всё двигается, нужно только усилие приложить, потому как новЫй ::-D:
::-D: поверь кашу я кушаю сколько надо даже больше :)
Дело не в этом.
Продавец сказал что он в ВАЩЕ не двигается и НЕ ДОЛЖЕН двигаться, хоть ты его как двигай.
Ну видать обманули меня.. пойду разбираться ..
Сошка то работает по такому же принципу и в ту же трапецию вставляется... и в сошке шарнир двигается.
Следовательно на маятнике тоже должен двигаться так ?
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение RED HANTER »

Должен двигаться, но очень туго.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
victork
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бишкек
Откуда: Бишкек Киргизия
Благодарил (а): 8 раз

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение victork »

Выяснилось. что двигаться должен.
Мастера на СТо собрали из двух мятников(старый и новый) один.
Сошку от маятника оставили старую - благо она съеманя а сам мятник с осью новый поставили ибо стары потерся совсем.

Старый маятник мне отдали сказали вытачить из капралона втулки на ось и будет как новый еще мол поработает :)
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение Карбафос »

праильно...у нас, восстановление стоит 1 тр.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение triode-master »

про 555 согласен, испытано, работает.
CTR это китай, я бы даже не подумал купить такой.
Последнее время смотрю febi, gmb, 555.
Короче тех кто производит, а не пакует.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение RED HANTER »

CTR покупал только по причине тотсутствия в наличии других маятников.
ПРичем, меня убеждали, что это Корея и их запчасти идут на хундаи как оригинал...
Знаю ребят, которые пользовали эти маятники на стандартной машине и проблем не было.
САм всегда стараюсь покупать только оригинал.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение Jenek »

А Вы уверены, что оригинал не в Кетае делают?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение RED HANTER »

Jenek писал(а):А Вы уверены, что оригинал не в Кетае делают?
Нет, не уверен. Особенно после того, как однажды купленный мной у официалов оригинальный маятник проходил несколько дней и дико застучал.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение Андрей_Иванович »

Заменить в штатном втулки на шс-ки.....?
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение RED HANTER »

На что?
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: Рулевой маятник на подготовленный П2

Сообщение Андрей_Иванович »

ШС - подшипник сферический, широко применяем в автоспорте вместо сайлентблоков и тд.
Под маятник есть достаточно много вариантов подходящих как по внешнему диаметру, так и по внутреннему, недостающее - завтулить,
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»