Страница 1 из 6

Замена двигателя

Добавлено: 02 фев 2013, 09:28
yuriy
Доброго времени суток паджероводы. Нужна помощь,совет... Может тема уже была,но не нашел подробностей. У меня паджеро 2, 6G72, 12 клап.,3.0.,Мех.,левый руль. Стоит вопрос по замене двигателя,знакомый моторист-дизелист предлагает поставить дизель 2,5 но лучше говорит 2,8. Подскажите реально ли поставить 2,8 и что нужно будет переделать еще????? надо ли менять компьютер,блоки управления? хотелось бы узнать в каком варианте меньше проблем будет и по надежней. Бензинка коне4но подешевле если мотор покупать,но может взять немного дороже и сразу дизеля. Спс,оч жду ответов

Re: Замена двигателя

Добавлено: 02 фев 2013, 09:36
Nbf
Вариантов никаких - только 2,5.
2,8 не подойдет - слишком много переделок.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 02 фев 2013, 09:43
yuriy
а по 2.5 что нужно еще будет по мимо двигателя??? топливный бак например или что еще???

Re: Замена двигателя

Добавлено: 02 фев 2013, 10:30
Nbf
yuriy писал(а):а по 2.5 что нужно еще будет по мимо двигателя??? топливный бак например или что еще???
В случае установки 2,5 у тебя останется тьма лишних железок, но кроме движка вроде бы ничего не потребуется...

Re: Замена двигателя

Добавлено: 02 фев 2013, 10:36
yuriy
спс большое. Еще один вопросик,мотор с коробкой соединится? я имею в виду колокол идентичен или по разному бывает?

Re: Замена двигателя

Добавлено: 02 фев 2013, 10:38
Nbf
yuriy писал(а):спс большое. Еще один вопросик,мотор с коробкой соединится? я имею в виду колокол идентичен или по разному бывает?
Вот тут я тебе точно не скажу, мне мерещится, что колокола все же разные...

Re: Замена двигателя

Добавлено: 02 фев 2013, 11:55
dica
yuriy писал(а):спс большое. Еще один вопросик,мотор с коробкой соединится? я имею в виду колокол идентичен или по разному бывает?
Колокол надо будет менять. Они разные на бензине и дизеле

Re: Замена двигателя

Добавлено: 02 фев 2013, 12:23
ЯпонеЦ
Коокол не поменять, Я ставил колокол 6G72 на МКПП от 4D56 - так вот вал торчал на 1см из посадочного выжимного. т.т замена КПП. Именно 6G72 12кл с крупным шлицем на валу(кажись 13 шлицов). В баке выкитыдывать насос и ставить соляроприемник. Выбрасывать фильтр с магистрали и ставить топливный дизельный под капотом. Лучше бензинку сделать... не едет дизель так как бензин... Ну если только новые комонрейлы, но у них свои болячки.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 02 фев 2013, 18:05
ZILLA
Лучше купите контрактный 3.0 12 кл от сигмы. 2.5 тд - не то.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 02 фев 2013, 22:30
yuriy
так от сигмы вроде говорят тоже переделок много,сразу не подойдет. А если ставить от японца бензиновый движок,все нормально будет? я имею в виду комп не придется менять? от японца бензинка подходит на европейца???

Re: Замена двигателя

Добавлено: 03 фев 2013, 19:17
ZILLA
yuriy, брешут. Ваше навесное (впуск, гур, гена, кронштейны всякие) на сигмовский мотор и в путь. Я на галлопере менял мотор на легковушечный.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 04 фев 2013, 19:49
ЯпонеЦ
А поддон? передний кронштейн(там где у сигмы подушка), станину свою ставить надо.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 05 фев 2013, 17:48
yuriy
NazareT писал(а):Коокол не поменять, Я ставил колокол 6G72 на МКПП от 4D56 - так вот вал торчал на 1см из посадочного выжимного. т.т замена КПП. Именно 6G72 12кл с крупным шлицем на валу(кажись 13 шлицов). В баке выкитыдывать насос и ставить соляроприемник. Выбрасывать фильтр с магистрали и ставить топливный дизельный под капотом. Лучше бензинку сделать... не едет дизель так как бензин... Ну если только новые комонрейлы, но у них свои болячки.
а еще вопросик,если все же решу ставить 2,5 тд,то как быть с проводкой? конкретно интересует работа щитка приборов? даже если ее поставить от дизеля,проводка же не подойдет?

Re: Замена двигателя

Добавлено: 05 фев 2013, 20:07
ЯпонеЦ
Панель вся работает, только надо подключить накал свечей( проще от кнопки, нежели временное реле) . Тахометр - брать с ТНВД.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 05 фев 2013, 21:00
yuriy
NazareT писал(а):Панель вся работает, только надо подключить накал свечей( проще от кнопки, нежели временное реле) . Тахометр - брать с ТНВД.
ок. спасибки огромное

Re: Замена двигателя

Добавлено: 07 фев 2013, 19:52
AllexxG
yuriy писал(а):
NazareT писал(а):Коокол не поменять, Я ставил колокол 6G72 на МКПП от 4D56 - так вот вал торчал на 1см из посадочного выжимного. т.т замена КПП. Именно 6G72 12кл с крупным шлицем на валу(кажись 13 шлицов). В баке выкитыдывать насос и ставить соляроприемник. Выбрасывать фильтр с магистрали и ставить топливный дизельный под капотом. Лучше бензинку сделать... не едет дизель так как бензин... Ну если только новые комонрейлы, но у них свои болячки.
а еще вопросик,если все же решу ставить 2,5 тд,то как быть с проводкой? конкретно интересует работа щитка приборов? даже если ее поставить от дизеля,проводка же не подойдет?
Прошу прощения, не понял желания вашего моториста пересадить вас с бензина на дизель. У меня были Паджеро со всеми моторами. И ремонтировал их всегда сам. Так вот идея установки дизельного ДВС выйдет вам гооораздо дороже ремонта бензинового. При этом в эксплуатации экономии мизер. Бензиновый мотор стоит одинаково с дизельным. Самый дешёвый контрактный 2.8 от Делики стоит 50тр и требует переделок(в вашем случае покупки недостающих деталей) Исправный 6g72 имеет расход немногим больше дизеля. При этом не забывайте, что у вашей бензиновой и дизельной версии разная по запасу прочности ходовая, разные мосты. Это не случайно. Вы готовы менять ступицы,привода, мосты, переваривать кронштейны различных креплений под капотом, доделывать топливную систему? Думаю не ошибусь что трансмиссии бензинового и дизельного Паджеро тоже имеют различия. ... Не говоря о своих нюансах эксплуатации дизелей. Если хочется дизель, то проще просто поменять машину. Тут куча вариантов есть...

Re: Замена двигателя

Добавлено: 07 фев 2013, 20:31
ЯпонеЦ
Какая разница в ходовой??? в мостах разные пары , но не из -за мощности моторов. А чем отличаются ступицы, привода??? Бред ... Единственное что верно - отремонтировать мотор - гораздо проще и дешеле, а главное бензин без гемора с зимним запуском..

Re: Замена двигателя

Добавлено: 16 фев 2013, 00:16
yuriy
спс. буду ремонтить свой))) убедили. благодарю за помощь

Re: Замена двигателя

Добавлено: 12 мар 2013, 09:58
Steiner
хм... а если обратный вариант, соответственно с дизеля на бенз 4d56 на 6g72. тут наверное еще больше гемора ожидает ? )

Re: Замена двигателя

Добавлено: 12 мар 2013, 10:01
Карбафос
да ::-D: