Страница 1 из 1
Паджеро 1
Добавлено: 26 авг 2006, 04:55
Medvedka
Скажите,люди добрые. Думаю над брутальной машиной Паджеро 1 5-ти дверный.Двигатель скорее всего 2.6. Какая цена для него норма?Хотя бы не менее чего он должен стоить.А то уж больно дешевыми варианты 4.000 у.е. для такой машины смотрятся.
Если взять за 4000, то сколько потом я туда волью? И как он для трофи? кмк то что нужно

Re: Паджеро 1
Добавлено: 26 авг 2006, 16:22
Динго
Medvedka писал(а):Думаю над брутальной машиной Паджеро....
По этому двигателю может подсказать AlexDFG. По самой машине за такие деньги - рама у длиннобазника может быть сильно ослаблена коррозией, как впрочем и кузов. То есть надо готовиться к сварочным работам. С короткой базой ситуация несколько лучше, поскольку рама не так сильно скручивается и кузова на нем меньше.
Если говорить про грязь, то длиннобазник тяжелее и имеет более длинный задний свес, что заметно ухудшает его проходимость. Независимая передняя подвеска ограничивает возможности лифтовки подвески, хотя можно приподнять кузов и поставить большие колеса. В ТР-1, на мой взгляд, Паджеро-1 (коротыш, все же) при надлежащей подготовке техники и экипажа имеет вполне неплохие шансы на успех. Видел на прошедшей Ладоге хорошо подготовленный по ТР-1 красный Паджеро-1 (вроде из Прибалтики), который очень неплохо шел по болоту на 31-х колесах.
По расходам - Паджеро, благодаря хорошо развитой сети поставки з/ч, а также наличию корейского "клона", пожалуй самый дешевый в эксплуатации внедорожник (если не считать собственно "Галлопер-1"). Кстати, рекомендую на Галлоперов посмотреть - з тае же деньги состояние может быть получше. Сразу влить, скорее всего, придется не менее 1000$, но это как повезет.
Если будут вопросы - пиши в личку/аську.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 28 авг 2006, 01:00
Nazar
если для трофи-то коротыш ,длинный для рейда или экспидиции ,а вложения скорее всего зависят от желаний чтоб поехать на нём штуки хватит (скорее всего), а трофи -тюнинг от 3 к.б начинается..и "до упора" пока его неузнать будет=)
Добавлено: 28 авг 2006, 14:13
Medvedka
Nazar писал(а):если для трофи-то коротыш ,длинный для рейда или экспидиции ,а вложения скорее всего зависят от желаний чтоб поехать на нём штуки хватит (скорее всего), а трофи -тюнинг от 3 к.б начинается..и "до упора" пока его неузнать будет=)
Ну трофи тюнинг дело нескончаемое
мне б для начала чтоб он поехал. А вообще посмотрев на их состояния подумываю над вторым..... хоть первый меня прельщал гораздо больше...
Добавлено: 28 авг 2006, 14:19
Nazar
ворой-нормальный ,если то уже не в этот бюджет ,а 2.6 мотор -слабый и ненадёжный(по слухам).второй надо искать с СС.а по двигателю мне кажется 4м40 -лучший вариант(ИМХО) ессно при хорошем состоянии.
Добавлено: 28 авг 2006, 14:23
Medvedka
Nazar писал(а):ворой-нормальный ,если то уже не в этот бюджет ,а 2.6 мотор -слабый и ненадёжный(по слухам).второй надо искать с СС.а по двигателю мне кажется 4м40 -лучший вариант(ИМХО) ессно при хорошем состоянии.
А сколько бюджет покупки второго Паджеро?
Добавлено: 28 авг 2006, 22:41
Nazar
15-20кб
Добавлено: 28 авг 2006, 23:44
Medvedka
Nazar писал(а):15-20кб
А то,что я вижу за 8-9 Кб? Это что,совсем помойки?
Добавлено: 28 авг 2006, 23:48
Medvedka
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6%E5%ED%E0
Ну вот...чем не вариант? Вот я где то на такой и рассчитываю...неужто правда 15 Кб?
Добавлено: 29 авг 2006, 10:37
Динго
Medvedka писал(а):Nazar писал(а):15-20кб
А то,что я вижу за 8-9 Кб? Это что,совсем помойки?
Если говорить про минимум, то он, на мой взгляд, где-то 8-10 для трехдверки и 10-11 для длиннобазника. При этом бюджет приведения в порядок порядка 1,5-2к$. С 4М40 тоже бывают за эти деньги, но крайне редко - здесь еще пару штук накинуть надо. А за 18-20 машина должна быть в идеальном состоянии и не требовать доп. вливаний.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 29 авг 2006, 11:43
Medvedka
Динго писал(а):Medvedka писал(а):Nazar писал(а):15-20кб
А то,что я вижу за 8-9 Кб? Это что,совсем помойки?
Если говорить про минимум, то он, на мой взгляд, где-то 8-10 для трехдверки
Вот именно такой вариант меня и прельщает.2-3 Кб вложить-не проблема.Вот только как я сам выбирать его буду...никогда с ними не общался.Отзовитесь,люди добрые,кто начинаещему Паджероводу поможет в выборе?:)
Месяца через 4...
Добавлено: 29 авг 2006, 12:01
Pol@ATOM
В Москве цены ниже, выбор ширше. Но и там одновременно в продаже не более 5-6 машин с 4M40. Так что по-любому искать долго придется. По своему опыту цена после 12к зависит от года, а не от состояния авты... Сам смотрел за 17 полностью ушатанную машину 97 года, 4М40 (сквозные дыры в порогах, неравномерная компрессия, проблемы с раздаткой), нри этом о снижении цены владелец говорить отказался.
Добавлено: 30 авг 2006, 15:21
Medvedka
Ну кто поможет начинаещему Паджероводу найти не очень убитый трехдверк за 9 Кб?

Добавлено: 30 авг 2006, 15:36
Nazar
вот длинный приличный галлопер 1 ,но немного дороже бюжета
http://www.galloper.ru/modules.php?name ... wtopic&t=9
Green продаёт ,по этой машине много на форумах было
Добавлено: 30 авг 2006, 16:35
Medvedka
Я над вторым думаю.Шоб потом весь год в нем мелочевку менять

А потом долго ездить

Медведке
Добавлено: 30 авг 2006, 17:26
Sam
Медведка, ты ли тот Медведка что с Нивовского форума??? ))))) Привет эмигранту)))))))))
Добавлено: 30 авг 2006, 19:54
Medvedka
Везде свои люди.Не хочу эммигрировать,но надо

Добавлено: 01 сен 2006, 13:52
Racer777
Medvedka
Ну кто поможет начинаещему Паджероводу найти не очень убитый трехдверк за 9 Кб?
- взял в прошлом году за 5900$ 2-й Паджеро слегка битый в бампер, кузов не был задет - бампер починил, езжу и радуюсь. См. объявления о продаже
www.auto.ru
Динго
По расходам - Паджеро, благодаря хорошо развитой сети поставки з/ч, а также наличию корейского "клона", пожалуй самый дешевый в эксплуатации внедорожник
- подскажи, а где в Москве дешевые з.ч. на Паджеру, что-то у официальных дилеров ну очень дорого ?
Добавлено: 01 сен 2006, 17:48
дядя Паша
Racer777 писал(а):
- подскажи, а где в Москве дешевые з.ч. на Паджеру, что-то у официальных дилеров ну очень дорого ?
Смеялся долго сначала.
Ну например Скунцево или Москва на варшавке или экзист...ну в принципе в Москве значительно больше неофициалов
