Пробитый масляный поддон 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Пробитый масляный поддон 6G74

Сообщение dimas81 »

Добрый день! Вот пригнал своего монтерика с Москвы (5300 км), полез менять масло а там заклееный хол сваркой поддон, откулпал я эт сварку а там рядом с пробкой дыра около 1 см.
Собственно вопрос - от ДЖЕдайного паджерика поддон подойдёт? Кто снимал поддон - там я так понимаю надо снимать мост?
А если опять заварить холодной сваркой?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Пробитый масляный поддон 6G74

Сообщение Pajerist »

На двойке надо снимать. А на тройке не 2 поддона? (алюминиевый, потом стальной маленький) Если два то какому ппц? Вообще лучше горячей сваркой.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»