
Ну и как гритца - понеслась... (некоторые фотки уже были - выложу еще раз )
Двигатель употреблял масло и убегал куда то антифриз поэтому было принято решение посвятить свой летний отпуск этому чуду японоавтопрома

Было изъято сердце для обследования и лечения

Вскрытие показало "лежащие" м/с кольца. текущую помпу. масло в развале блока (видимо из под клапанных крыше) ну и по мелочи...

хон в котлах еще имеется

эллипс - сотка поэтому решил не заморачиваться...

лоб у двигателя был весь мокрый видимо от грязи которая стекала появилась выработка под лобовым сальником (визуально не больше 10ки.. никто ничего по этому поводу сказать не смог поэтому так и собрал)

головы подзасраты


шейки вала

низ

было заменено:
все прокладки. колпачки. термостат. вкладыши коренн и шатун. упорные полукольца. сальники. помпа. масл насос. кольца. провода. свечи. катушки. форсунки. датчик давл масла. гидронатяж. все ремни. все ролики. ставил все оригинал (помпа только gbm или как ее - не помню)
восстановил блок заслонок (был подсос и умер эл клапан привода)


все отмыто и очищено ну и сборка




пока ждал з/ч решил зашумить салон ободрал всю заводскую шумку (которая уже вся высохла потрескалась) наклеил на пол вибробласт сверху акцент. крыша - вибропласт сплен. двери - вибропласт. всю внутреннюю обшивку и воздуховоды на потолке и на панели приборов - битопласт. несколько фото двери




потолок

багажник


передняя часть салона


это уже при сборке

заслонки обдува на панели дребезжали и закрывали не плотно т.к. поролоновые уплотнители порвались и высохли. Вырезал из голяшки женского сапога седых годов нечто подобное и примострячил теперь заслонки перекрывают воздух четко и не болтаются

как смог промыл испарители кондиционера и передний и задний разгерметизировать систему не стал (использовал ликви молли для кондиционеров)

запыжил пионер двухдиновый и динамики - долбит по мозгам прилично

постирал потолок - теперь как новый.
снял заднюю дверь - помнял пальцы в шарнирах и нарезал резьбу под тавотницы (теперь можно шприцевать)
перетряхнул суппорта (поменял пыльники и направляющие)
проточил диски (перед зад)
снял привода - поменял смазку в них и пыльники
подшипники в передних ступицах - замена
в чулке удлинителя подшипник был мертвый т.к отсутствовало уплотнение - замена установка отсутствующего элемента
радиаторы промыл все и как смог повыравнивал жабры т.к предыдущие ремонтники позагнули все ключами или еще чем...
ну и так по мелочи еще много чего сейчас и не упомню уже

шланги резиновые с дуру не поменял все на двигателе когда снят был. после запуска движка начали ссать пришлось опять впуск снимать и уже с помощью таких то матерей менять (крайне не удобно подлазить)
В общем прошел 10 тык сейчас двигателем доволен масло не жрет дует прилично
Спасибо форуму и форумчанам кто давал советы. Без форума не подписался бы на такой ремонт!!!

на очереди червяк рулевой и подшипники переднего моста но это уже тема наверно грядущего отпуска
