Троит двигатель после замены горловины бака

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Sai
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:32
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5 БЕНЗИН 200 Л/С
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHHI MONTERO LTD 4WD 2001
Откуда: Санкт Питербург

Троит двигатель после замены горловины бака

Сообщение Sai »

Доброго здравия всем!
Троит двигатель, :*WALL*:
за месяц до этого была замена горловины бака(вся сгнила) -болезнь всеобщая на Монтерах, заменил , бензин слил, залил новый , подозреваю что немного снежной грязи могло попасть в бак , хотя топл. фильтр не должен пропустить грязь до форсунок ?? :*DONT_KNOW*: .
Диагносты сказали не работает первый цилиндр, промывка инжектора не помогла, замена свечи на 1 цилиндре -тоже. Выдает чек на пропуски вспышек в первом цилиндре. заводиться хорошо, но прежней мощности нет, автомат еле трогается - дальше чуть легче ...
хотел заменить топл. фильтр но не смог достать старый - крепеж сгнил - придеться срезать шпильки, не знаю - как потом навый фильтр закрепить в баке? Надо видимо еще как то промыть бак?, А что с форсунками делать ?? пробовать ультразвуком промывать ? ::-(:
Знал бы - врезал еще один фильтр топливный. Как теперь вычисить топливную цепь?
Кстати есть у кого опыт по врезке доп. топл. фильтра ?
Может кто знает хорошее место по ремонту на севере Питера?
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Троит двигатель после замены горловины бака

Сообщение Дёма »

Для начала фильтр замени, и давление в топливной узнать надо (может фильтр забился ли топливный насос крякнул или клапан обратки). Если старый по человечески не открутится, можно будет потом от волги или шеви нивы туда на шланг с хомутиами приколхозить или там где фильтр был просто шланг, а фильтр тогда уж под капот - там его менять удобнее и непосредственно перед форсунками будет.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Троит двигатель после замены горловины бака

Сообщение drcham »

Я бы в этом цилиндре компрессию измерил за одно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Sai
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:32
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5 БЕНЗИН 200 Л/С
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHHI MONTERO LTD 4WD 2001
Откуда: Санкт Питербург

Re: Троит двигатель после замены горловины бака

Сообщение Sai »

Обратка идет - я стаскивал ее и наполнил бутылку бензином- даже на оборотах.
компресию проверю- спасибо-
Надо все теперь промывать , разбирать колектор впускной. Начну с бака
Кто нибудь красил бак изнутри ?
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Троит двигатель после замены горловины бака

Сообщение Kiread »

С обратки будет течь даже при недостаточном давлении. У меня так было. Померь давление.
Бак изнутри хрен покрасишь - там стоит стенка такая вокруг насоса, которая не даст никуда пролезть. Если только налить краски и трясти баком :)
Можно поменять местами форсунки и посмотреть что станет с ошибкой. В принципе несложно операцию провернуть.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Троит двигатель после замены горловины бака

Сообщение sprut »

форсунки наши не стоит мыть ультразвуком,только химией и лучше со снятием и заменой фильтриков в них-я мыл просто карбклинером
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Троит двигатель после замены горловины бака

Сообщение Дёма »

Бак красить не стоит... хз как краска при длительном контакте с бензином себя поведёт. Можно его кислотой промыть.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Sai
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:32
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5 БЕНЗИН 200 Л/С
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHHI MONTERO LTD 4WD 2001
Откуда: Санкт Питербург

Re: Троит двигатель после замены горловины бака

Сообщение Sai »

Здравия всем ! :)
Спасибо за рекомендации,
по баку понял , обработаю кислотой, потом промою , значит говорите что через лючок тоже не шибко в него залезеж, жолко , я думал там кархером все отбить ,а потом пылесосом хотябы все высосать.. красить буду только снаружи, думаю снимать бак на выходных , что порекомендуете по снятию бака? коробку можно наверно поддомкратить ? через лючок можно все отстегнуть , а спереди у него тоже есть подключения?
чтобы поменять фильтр все равно надо снимать . Фильтр через лючок не отвиннтить все шпильки сгнили , придеться срезать наверное остатки гаег.. потом как буду всек собирать еще не придумал .. :%):
А вот по форсункам - очень интересно : форсунки наши не стоит мыть ультразвуком,только химией и лучше со снятием и заменой фильтриков в них-я мыл просто карбклинером что за средство ? на сколько замачивали ? , в форсунках что тоже фильтрики есть ?, их можно отдельно купить и поменять? а почему нельзя ультразвуком?
кто нибудь врезал под капот доп фильтр топлива для лучшей очистки? есть опыт? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Троит двигатель после замены горловины бака

Сообщение sprut »

попробуйте поиском пройтись,уже где то обсуждалось по форсам. наши форсунки можно испортить ультразвуком-лучше всего конечно со снятием на стенде помыть винсом,заодно и распыл проверите и герметичность,но я мыл карбклинером с заменой сеточек в них, по экзисту они проходят как фильтр тнвд,номерок ща не вспомню.карбклинер аэрозольный для очистки карбов,продается в автозапчастях. за одно, если будете снимать форсы заказывайте уплотнительные кольца
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»