Страница 1 из 1
Троит двигатель после замены горловины бака
Добавлено: 04 фев 2013, 00:00
Sai
Доброго здравия всем!
Троит двигатель,
за месяц до этого была замена горловины бака(вся сгнила) -болезнь всеобщая на Монтерах, заменил , бензин слил, залил новый , подозреваю что немного снежной грязи могло попасть в бак , хотя топл. фильтр не должен пропустить грязь до форсунок ??

.
Диагносты сказали не работает первый цилиндр, промывка инжектора не помогла, замена свечи на 1 цилиндре -тоже. Выдает чек на пропуски вспышек в первом цилиндре. заводиться хорошо, но прежней мощности нет, автомат еле трогается - дальше чуть легче ...
хотел заменить топл. фильтр но не смог достать старый - крепеж сгнил - придеться срезать шпильки, не знаю - как потом навый фильтр закрепить в баке? Надо видимо еще как то промыть бак?,
А что с форсунками делать ?? пробовать ультразвуком промывать ?
Знал бы - врезал еще один фильтр топливный. Как теперь вычисить топливную цепь?
Кстати есть у кого опыт по врезке доп. топл. фильтра ?
Может кто знает хорошее место по ремонту на севере Питера?
Re: Троит двигатель после замены горловины бака
Добавлено: 04 фев 2013, 18:37
Дёма
Для начала фильтр замени, и давление в топливной узнать надо (может фильтр забился ли топливный насос крякнул или клапан обратки). Если старый по человечески не открутится, можно будет потом от волги или шеви нивы туда на шланг с хомутиами приколхозить или там где фильтр был просто шланг, а фильтр тогда уж под капот - там его менять удобнее и непосредственно перед форсунками будет.
Re: Троит двигатель после замены горловины бака
Добавлено: 04 фев 2013, 19:26
drcham
Я бы в этом цилиндре компрессию измерил за одно.
Re: Троит двигатель после замены горловины бака
Добавлено: 05 фев 2013, 01:08
Sai
Обратка идет - я стаскивал ее и наполнил бутылку бензином- даже на оборотах.
компресию проверю- спасибо-
Надо все теперь промывать , разбирать колектор впускной. Начну с бака
Кто нибудь красил бак изнутри ?
Re: Троит двигатель после замены горловины бака
Добавлено: 05 фев 2013, 15:19
Kiread
С обратки будет течь даже при недостаточном давлении. У меня так было. Померь давление.
Бак изнутри хрен покрасишь - там стоит стенка такая вокруг насоса, которая не даст никуда пролезть. Если только налить краски и трясти баком

Можно поменять местами форсунки и посмотреть что станет с ошибкой. В принципе несложно операцию провернуть.
Re: Троит двигатель после замены горловины бака
Добавлено: 05 фев 2013, 15:39
sprut
форсунки наши не стоит мыть ультразвуком,только химией и лучше со снятием и заменой фильтриков в них-я мыл просто карбклинером
Re: Троит двигатель после замены горловины бака
Добавлено: 05 фев 2013, 18:17
Дёма
Бак красить не стоит... хз как краска при длительном контакте с бензином себя поведёт. Можно его кислотой промыть.
Re: Троит двигатель после замены горловины бака
Добавлено: 08 фев 2013, 09:35
Sai
Здравия всем !
Спасибо за рекомендации,
по баку понял , обработаю кислотой, потом промою , значит говорите что через лючок тоже не шибко в него залезеж, жолко , я думал там кархером все отбить ,а потом пылесосом хотябы все высосать.. красить буду только снаружи, думаю снимать бак на выходных , что порекомендуете по снятию бака? коробку можно наверно поддомкратить ? через лючок можно все отстегнуть , а спереди у него тоже есть подключения?
чтобы поменять фильтр все равно надо снимать . Фильтр через лючок не отвиннтить все шпильки сгнили , придеться срезать наверное остатки гаег.. потом как буду всек собирать еще не придумал ..
А вот по форсункам - очень интересно :
форсунки наши не стоит мыть ультразвуком,только химией и лучше со снятием и заменой фильтриков в них-я мыл просто карбклинером что за средство ? на сколько замачивали ? , в форсунках что тоже фильтрики есть ?, их можно отдельно купить и поменять? а почему нельзя ультразвуком?
кто нибудь врезал под капот доп фильтр топлива для лучшей очистки? есть опыт?

Re: Троит двигатель после замены горловины бака
Добавлено: 08 фев 2013, 10:19
sprut
попробуйте поиском пройтись,уже где то обсуждалось по форсам. наши форсунки можно испортить ультразвуком-лучше всего конечно со снятием на стенде помыть винсом,заодно и распыл проверите и герметичность,но я мыл карбклинером с заменой сеточек в них, по экзисту они проходят как фильтр тнвд,номерок ща не вспомню.карбклинер аэрозольный для очистки карбов,продается в автозапчастях. за одно, если будете снимать форсы заказывайте уплотнительные кольца