автомат или механика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- monteroyes
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 22:13
автомат или механика
чЁ-то, пасаны, я опять к механике склоняюсь.
замена (ремонт)А коробкиПП выливается в сумму
а нахрена на жипе такая ненадежная хрень?
там не затормози, здесь не нажми, как-то не по "дакаровски" получается, переубедите меня кто может- молчание расцениваю как минус АКПП на Жипе с Монтерой
замена (ремонт)А коробкиПП выливается в сумму
а нахрена на жипе такая ненадежная хрень?
там не затормози, здесь не нажми, как-то не по "дакаровски" получается, переубедите меня кто может- молчание расцениваю как минус АКПП на Жипе с Монтерой
- monteroyes
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 22:13
Братья спортоводы!!! хелп!!!
заменил тут недавно на сервисе (кстати, о нем на форуме хорошие отзывы) масло АКПП и фильтр. Заменил потому что стала гореть иногда лампочка температуры масла, т.е. возможно похоже на загрязнение магистралей, и как следствие затрудненное переливание масла и перегрев (эт мне так обьяснили).
через пару дней началась вообще ж... при переключении рычага на D
машина оставалась на месте, только обороты повышались (оно и понятно, я ж на педаль акселератора давлю).
такая же ерунда и на 3 и 2 положении рычага. только на L машина поехала, затем я переключал на D ,на остановке даже если рычаг оставался на D, машина не ехала. Так продолжалось некоторое время, затем коробка прогрелась и стала работать нормально (если не считать подергивания некоторого). На «холодной» коробке все повторяется.
Кстати, жидкость мне заменили не всю.
На форуме я понял, что на спортов после 99 года Декстрон уже не заливают, а SP-2?
Так мне залили Декстрон и нее более 6 литров (по накладной они купили 6 литров).
Может ли это быть «конфликт» жидкостей или это п..ц коробке.
Позвонил я тут мастерам по ремонту АКПП- мне объявили 3 тонны зеленых рублей (и это при условии если гидротрансформатор будут восстанавливать, а если новый брать – это еще полторы зелени).
Может кто сталкивался с подобным, подскажите, может грамотного диагноста. К своим пока обращаться не буду, уж очень занятые и сурьезные- пойду в крайнем случае.
заменил тут недавно на сервисе (кстати, о нем на форуме хорошие отзывы) масло АКПП и фильтр. Заменил потому что стала гореть иногда лампочка температуры масла, т.е. возможно похоже на загрязнение магистралей, и как следствие затрудненное переливание масла и перегрев (эт мне так обьяснили).
через пару дней началась вообще ж... при переключении рычага на D
машина оставалась на месте, только обороты повышались (оно и понятно, я ж на педаль акселератора давлю).
такая же ерунда и на 3 и 2 положении рычага. только на L машина поехала, затем я переключал на D ,на остановке даже если рычаг оставался на D, машина не ехала. Так продолжалось некоторое время, затем коробка прогрелась и стала работать нормально (если не считать подергивания некоторого). На «холодной» коробке все повторяется.
Кстати, жидкость мне заменили не всю.
На форуме я понял, что на спортов после 99 года Декстрон уже не заливают, а SP-2?
Так мне залили Декстрон и нее более 6 литров (по накладной они купили 6 литров).
Может ли это быть «конфликт» жидкостей или это п..ц коробке.
Позвонил я тут мастерам по ремонту АКПП- мне объявили 3 тонны зеленых рублей (и это при условии если гидротрансформатор будут восстанавливать, а если новый брать – это еще полторы зелени).
Может кто сталкивался с подобным, подскажите, может грамотного диагноста. К своим пока обращаться не буду, уж очень занятые и сурьезные- пойду в крайнем случае.
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
При поездке в деревню по весне крепко садился в грязь, с раскачки вылез на пониженной (т.е. бред только на ручной коробке в раскачку можно из грязи и снега вылезать), а у меня эта первая машина с автоматом (раньше был противник автоматов) и наверное на ручную не загонишь теперь.
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Следующую возьму с автоматом, уговорилиSergey-Kazan писал(а):При поездке в деревню по весне крепко садился в грязь, с раскачки вылез на пониженной (т.е. бред только на ручной коробке в раскачку можно из грязи и снега вылезать), а у меня эта первая машина с автоматом (раньше был противник автоматов) и наверное на ручную не загонишь теперь.

2005 Pajero Sport TDI 2.5
не "Автоматом" надо думать а головой =) нормально все ,с автоматом на бездорожье ,уже все продвинутые джиперы к этому склоняются ,а то что конфликт жидкостей -это да косяк ,я б тоже не стал есть бутерброд со сливочным маслом-политый подсолнечным...ну если бы заставили ел бы с неохотой...=)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Блин вопрос уже не один раз обсуждался.
Преимущество механики перед автоматом в говнах заблуждение.
Преимущество механики перед автоматом в говнах заблуждение.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
- monteroyes
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 22:13