Страница 1 из 1
автомат или механика
Добавлено: 27 авг 2006, 10:42
monteroyes
чЁ-то, пасаны, я опять к механике склоняюсь.
замена (ремонт)А коробкиПП выливается в сумму
а нахрена на жипе такая ненадежная хрень?
там не затормози, здесь не нажми, как-то не по "дакаровски" получается, переубедите меня кто может- молчание расцениваю как минус АКПП на Жипе с Монтерой
Добавлено: 27 авг 2006, 10:56
monteroyes
Братья спортоводы!!! хелп!!!
заменил тут недавно на сервисе (кстати, о нем на форуме хорошие отзывы) масло АКПП и фильтр. Заменил потому что стала гореть иногда лампочка температуры масла, т.е. возможно похоже на загрязнение магистралей, и как следствие затрудненное переливание масла и перегрев (эт мне так обьяснили).
через пару дней началась вообще ж... при переключении рычага на D
машина оставалась на месте, только обороты повышались (оно и понятно, я ж на педаль акселератора давлю).
такая же ерунда и на 3 и 2 положении рычага. только на L машина поехала, затем я переключал на D ,на остановке даже если рычаг оставался на D, машина не ехала. Так продолжалось некоторое время, затем коробка прогрелась и стала работать нормально (если не считать подергивания некоторого). На «холодной» коробке все повторяется.
Кстати, жидкость мне заменили не всю.
На форуме я понял, что на спортов после 99 года Декстрон уже не заливают, а SP-2?
Так мне залили Декстрон и нее более 6 литров (по накладной они купили 6 литров).
Может ли это быть «конфликт» жидкостей или это п..ц коробке.
Позвонил я тут мастерам по ремонту АКПП- мне объявили 3 тонны зеленых рублей (и это при условии если гидротрансформатор будут восстанавливать, а если новый брать – это еще полторы зелени).
Может кто сталкивался с подобным, подскажите, может грамотного диагноста. К своим пока обращаться не буду, уж очень занятые и сурьезные- пойду в крайнем случае.
Добавлено: 27 авг 2006, 11:51
Михей
На жипе автомат не нужен, с Вами согласен. У нас город Выборг небольшой, лесов, полей, озёр много,вот тут ручка в самый раз, в большом городе он нужнее.
Добавлено: 27 авг 2006, 22:26
Sergey-Kazan
При поездке в деревню по весне крепко садился в грязь, с раскачки вылез на пониженной (т.е. бред только на ручной коробке в раскачку можно из грязи и снега вылезать), а у меня эта первая машина с автоматом (раньше был противник автоматов) и наверное на ручную не загонишь теперь.
Добавлено: 28 авг 2006, 00:31
Михей
Sergey-Kazan писал(а):При поездке в деревню по весне крепко садился в грязь, с раскачки вылез на пониженной (т.е. бред только на ручной коробке в раскачку можно из грязи и снега вылезать), а у меня эта первая машина с автоматом (раньше был противник автоматов) и наверное на ручную не загонишь теперь.
Следующую возьму с автоматом, уговорили

Добавлено: 28 авг 2006, 02:15
Nazar
не "Автоматом" надо думать а головой =) нормально все ,с автоматом на бездорожье ,уже все продвинутые джиперы к этому склоняются ,а то что конфликт жидкостей -это да косяк ,я б тоже не стал есть бутерброд со сливочным маслом-политый подсолнечным...ну если бы заставили ел бы с неохотой...=)
Добавлено: 28 авг 2006, 09:44
Владимир_Б
Блин вопрос уже не один раз обсуждался.
Преимущество механики перед автоматом в говнах заблуждение.
Добавлено: 28 авг 2006, 10:40
evgeniy328
Поездка за грибами после дождика в субботу показала мне еще раз что выбрав Спорт с АКПП я не ошибся. Ощущения трофи но с двойным комфортом!

Добавлено: 30 авг 2006, 13:31
Mav
Как раз вернулся с карелии. Ехал через болото + тащил за собой легковой мерседес, он ехал на пузе за мной на веревке и даже мотор не заводил
Я на пониженке с автоматом - эх! сказка!!! Как буд-то и не в болоте.

Добавлено: 30 авг 2006, 15:58
evgeniy328
Владимир_Б писал(а):Блин вопрос уже не один раз обсуждался.
Преимущество механики перед автоматом в говнах заблуждение.
Сейчас сижу и думаю:"А не поменять ли МЭРС с ручкой на машину с автоматом??? "

Добавлено: 03 сен 2006, 02:24
monteroyes
это не вопрос . наверное, скорей рыдания
просто насчитали мне на ремонт акпп более 4000 уе
не пойму. пачму мне не повезло так, вроде пробег еще 150, да и жидкость совсем не черная.
а запчастей с работой две трети стоимости новой коробки