вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
Всем здоровья и денег поболе.
Уважаемые соклубни.Озадачился проблемой дополнительного обогрева салона НМПС 3.2.Задним пассажирам некомфортно в морозы.Может есть у кого опыт доп.обогрева салона НМПС?Да и стекла задние затягивает при длительных пробегах,если кто сзади сидит.Решена же эта проблема на старых спортах с дизелем 4Д56.Второй вопрос.Хотелось бы топливные трубки от топливн.бака протащить по салону под капот.Для надежности от замерзания.Где их лучше вывести из салона в подкапотное прос- транство.Смотрел у себя,кроме как рядом с рулевым валом,отверстий не нашел.Трубки подразумеваю медь диам.10-12мм. Подготовку начал, и в планах шумоизоляция,топл.трубки,доп.обогрев салона.Какие есть мнения?Спасибо.
Уважаемые соклубни.Озадачился проблемой дополнительного обогрева салона НМПС 3.2.Задним пассажирам некомфортно в морозы.Может есть у кого опыт доп.обогрева салона НМПС?Да и стекла задние затягивает при длительных пробегах,если кто сзади сидит.Решена же эта проблема на старых спортах с дизелем 4Д56.Второй вопрос.Хотелось бы топливные трубки от топливн.бака протащить по салону под капот.Для надежности от замерзания.Где их лучше вывести из салона в подкапотное прос- транство.Смотрел у себя,кроме как рядом с рулевым валом,отверстий не нашел.Трубки подразумеваю медь диам.10-12мм. Подготовку начал, и в планах шумоизоляция,топл.трубки,доп.обогрев салона.Какие есть мнения?Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
Лучше Вебасто, Гидроник и тд, как догреватели. Думаю этого хватит. Ну или фен в салон под сиденье водителя или переднего пассажира. У меня тоже стекла затягивало, пока из ниши левого заднего крыла войлок не вытащил. Теперь окна задних дверей, боковые в багажнике и пятой двери всегда чистые. Стоит ли замарачиваться с топливными трубками ? У меня 5 год эксплуатации пошел, но ни разу из-за замерзания топлива на дороге не вставал. Если топливо плохим будет и патрубки в салоне не помогут.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
Алику_у.
Доброго времени суток.Спасибо,что откликнулся.Про топливные трубки.
Если делать шумку по днищу,все равно демонтировать сидушки,поднимать ковер,так что бы и трубки не положить!Только вот пока нет решения,как их вытащть под капот.Скорей всего сверлить придется новые отверстия,а сознание успокоится,трубки в салоне, все надежнее.Да и я ранее писал,что установил эл.подогрев штатного топл.фильтра, и проточный НОМАКОН на СЕПАР.
Про войлок слева.
Че-то я не нашел его.Там где домкрат?Где там войлок?Все вроде посмотрел.И если его убрать,циркуляция в салоне улучшится,а выдувать тепло из салона не будет?Как ощущения при убранном войлоке,прохладнее не стало в салоне?Чё пассажиры на 2-м ряду сидений?Не жалуются на сквозняк?
Доброго времени суток.Спасибо,что откликнулся.Про топливные трубки.
Если делать шумку по днищу,все равно демонтировать сидушки,поднимать ковер,так что бы и трубки не положить!Только вот пока нет решения,как их вытащть под капот.Скорей всего сверлить придется новые отверстия,а сознание успокоится,трубки в салоне, все надежнее.Да и я ранее писал,что установил эл.подогрев штатного топл.фильтра, и проточный НОМАКОН на СЕПАР.
Про войлок слева.
Че-то я не нашел его.Там где домкрат?Где там войлок?Все вроде посмотрел.И если его убрать,циркуляция в салоне улучшится,а выдувать тепло из салона не будет?Как ощущения при убранном войлоке,прохладнее не стало в салоне?Чё пассажиры на 2-м ряду сидений?Не жалуются на сквозняк?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
Войлок за домкратом, руку вниз суй, нашупаешь. За ним стоит вентиляционное окно. Похоже это транспортировачная фигня, так как смысловой нагрузки не несёт.
По поводу трубок. Не майтесь дурью
По поводу трубок. Не майтесь дурью

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
SNOOPER _у.
Срасибо.Войлок найду,вытащу.
Ну хорошо, трубки может быть и дурь,хотя в мозги себе забил,это надолго и пока не реализую не успокоюсь.
А про доп.обогрев салона,как на старых спортах, нет мыслей?
Срасибо.Войлок найду,вытащу.
Ну хорошо, трубки может быть и дурь,хотя в мозги себе забил,это надолго и пока не реализую не успокоюсь.
А про доп.обогрев салона,как на старых спортах, нет мыслей?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
Как на старых смысла великого нет. Вот если уж делать то фен в правую заднию арку, толку будет на порядок больше.
ПС Положи пару трубок под ковер, мозг и успокоится
ПС Положи пару трубок под ковер, мозг и успокоится

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
SNOOPER _у.
А про фен в правую заднюю арку поподробнее можно.Там есть места свободного куча.Открывал крышку,что около подстаканников. Не пришлось увидеть автомобильные фены на 12В.в наших магазинах.Надо поискаться.Провода прокинуть проблем не много.
А про фен в правую заднюю арку поподробнее можно.Там есть места свободного куча.Открывал крышку,что около подстаканников. Не пришлось увидеть автомобильные фены на 12В.в наших магазинах.Надо поискаться.Провода прокинуть проблем не много.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
Не,это не то.Вебасто и прочее я знаю.Фен надо.Поисчу в инете.Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
обогреватель салона "электрофен" от DEFA.
http://www.dopoff.ru/Shop/EXTERNAL/Cata ... ID=1461630
самая дешёвая модель 1600 руб./1,2 кВТ. Остальные помощнее и подороже.
http://www.dopoff.ru/shop/external/cata ... _ID=250548
http://www.dopoff.ru/Shop/EXTERNAL/Cata ... ID=1461630
самая дешёвая модель 1600 руб./1,2 кВТ. Остальные помощнее и подороже.
http://www.dopoff.ru/shop/external/cata ... _ID=250548
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
Серега Сахалин _У.
Спасибо.Но меня интересует тепло в салоне авто на ходу,во время очень низкой тепер.нар.воздуха.А все предложенные варианты от сети 220в.Мне надо 12 в.
Спасибо.Но меня интересует тепло в салоне авто на ходу,во время очень низкой тепер.нар.воздуха.А все предложенные варианты от сети 220в.Мне надо 12 в.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
SNOOPER -у.
Нашёл войлок.Он на крышке,совсем рядом.А я долго всматривался,весь клапан общупал.Ну нету войлока.У меня так сделано.
Нашёл войлок.Он на крышке,совсем рядом.А я долго всматривался,весь клапан общупал.Ну нету войлока.У меня так сделано.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
Дак убрал, ясно дело.
И вот правая сторона,куда можно разместить много чего.
И вот правая сторона,куда можно разместить много чего.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
Снимаете домкрат, руку засовываете вниз и далее в заднюю часть крыла, ближе к бамперу. Нащупаете. Размерами примерно 5 см толщиной, 20 см длиной и 15 высотой. Понижение температуры в салоне не замечено. На втором ряду детвора в количестве 3 седоков никогда не жалуются и варежки всегда снимают, т.к. конфеты от фантиков в варежках не развернутьдед61 писал(а):Алику_у.
Про войлок слева.
Че-то я не нашел его.Там где домкрат?Где там войлок?Все вроде посмотрел.И если его убрать,циркуляция в салоне улучшится,а выдувать тепло из салона не будет?Как ощущения при убранном войлоке,прохладнее не стало в салоне?Чё пассажиры на 2-м ряду сидений?Не жалуются на сквозняк?

NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
Я имел ввиду фен, производящий тепло именно от горения топлива. Те что на электричестве не вариант. От маломощных толку не будет, а мощные аккумулятор сожрут махом. Нужен ли гемор с постоянной зарядкой аккумов ? Это не вариант.дед61 писал(а):SNOOPER _у.
А про фен в правую заднюю арку поподробнее можно.Там есть места свободного куча.Открывал крышку,что около подстаканников. Не пришлось увидеть автомобильные фены на 12В.в наших магазинах.Надо поискаться.Провода прокинуть проблем не много.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
SNOOPER писал(а):Ну и убери его

NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
А что разве не тот?Алик86 писал(а):SNOOPER писал(а):Ну и убери егоНе вводите людей в заблуждение, они ж за чистую монету берут.
И как я понял за домкратом он лазел
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: вопросы про дополнительный обогрев НМПС 3.2;2008г.в.
Алик86_у.
Полажу завтра еще.А тот войлок ,что на крышке лючка,закрывающий вент.решетку.это не то?А для какой цели вент.решетка лючка закрывается войлоком? Причем размеры такие же.
Полажу завтра еще.А тот войлок ,что на крышке лючка,закрывающий вент.решетку.это не то?А для какой цели вент.решетка лючка закрывается войлоком? Причем размеры такие же.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,