Страница 1 из 2

Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 05 фев 2013, 19:45
STRANNIC
Речь идет о дополнительном отопителе в дизельных П4 (он есть только в дизельных модификациях). О его существовании я не знал до тех пор, пока не наткнулся на интересную темку (Форум украинских владельцев митсубиши). С обсуждением можно ознакомиться здесь http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... 2%E5%EB%FC.
В руководстве по эксплуатации никакой подобной информации нет, но проверив в живую убедился в работоспособности данной системы, где-то через две минуты после запуска пошел теплый воздух. Очень рад этому открытию ::-D:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 05 фев 2013, 20:01
Rusl
спустя 4 года испробую данный метод ))))))))))))

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 05 фев 2013, 20:03
Lebed

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 05 фев 2013, 20:08
DenVer
Поправлю Андрея

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 05 фев 2013, 20:13
Lebed
DenVer писал(а):Поправлю Андрея
А может так? ::-D:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 05 фев 2013, 20:32
Banderlog
Ну зачем вы на человека набросились? Он же помочь хотел. Вдруг кто-то не знает...

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 05 фев 2013, 21:19
STRANNIC
Всегда любил людей с хорошим чувством умора, буду рад если для кого-то данная информация все же окажется полезной.

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 05 фев 2013, 21:22
Lebed
Надеюсь, что не обидел Вас своим постером. Если обидел, то приношу извинения.
Но только за радиатор)))

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 05 фев 2013, 22:59
Саня Спартак
Эта тема имеет множество загадок....сам пока не могу выстроить правильный алгоритм нажатия кнопок для максимально быстрого нагрева отопителей.....хотя пол зимы уже проездил :*WALL*:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 06 фев 2013, 14:02
Rusl
вчера пробовал. что то не проникся... включил отопитель на максимум (29), воздух в ноги, обогрев заднего+зеркала - ну спустя минуиту вроде как чуть теплый воздух подул... но мне показалось что это больше связано с прогревом самого двигателя... (точнее он видимо не остыл до конца, все же + за бортом, да и вернулся я часа 3-3,5 назад...) или что то не так сделал?

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 06 фев 2013, 14:14
Banderlog
Надо включать не обогрев заднего стекла, а обдув лобового вкупе регулятром на макс температуру.

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 06 фев 2013, 15:12
Саня Спартак
Rusl, поддерживаю ваше мнение. Не очень правильный совет, необходимо автоматом выстваить +29 и включить обогрев зеркал (зад. стекла)...в этом случае тэны начинают работать....(тут есть тема на форуме, там рекомендации опытного паджеровода)...хотя я как то слабо ощущаю эту работу, особливо в мороз за -10....

http://finam.fm/broadcast/65/ слушаем передачку от 27.12.12....есть доля правды

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 06 фев 2013, 16:18
vast
Саня Спартак писал(а):Rusl, поддерживаю ваше мнение. Не очень правильный совет, необходимо автоматом выстваить +29 и включить обогрев зеркал (зад. стекла)...в этом случае тэны начинают работать....(тут есть тема на форуме, там рекомендации опытного паджеровода)...хотя я как то слабо ощущаю эту работу, особливо в мороз за -10....

http://finam.fm/broadcast/65/ слушаем передачку от 27.12.12....есть доля правды
есть мнение, что надо включать доп.отопитель и +29 градусов. обогрев зеркал включать не надо.

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 06 фев 2013, 18:20
Саня Спартак
vast писал(а):
Саня Спартак писал(а):Rusl, поддерживаю ваше мнение. Не очень правильный совет, необходимо автоматом выстваить +29 и включить обогрев зеркал (зад. стекла)...в этом случае тэны начинают работать....(тут есть тема на форуме, там рекомендации опытного паджеровода)...хотя я как то слабо ощущаю эту работу, особливо в мороз за -10....

http://finam.fm/broadcast/65/ слушаем передачку от 27.12.12....есть доля правды
есть мнение, что надо включать доп.отопитель и +29 градусов. обогрев зеркал включать не надо.
Я извиняюсь....ничего не понял, расшифруйте плиз... :*DONT_KNOW*:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 06 фев 2013, 18:43
Rusl
напишите четко какие кнопки нажать что бы эта штука заработала))))) млин! запутался совсем)))

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 06 фев 2013, 18:53
megranny
Плодим темы-близнецы,однако.
Вот выдержка из SM'07,думаю смысл понятен и без букваря.
PTC heater operating conditions
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT
Temperature control dial: MAX HOT
Coolant temperature: 82 degrees Celsius or less

note When the coolant temperature becomes above 82 degrees Celsius and PTC heater stops the operation, the PTC heater does not operate until coolant temperature becomes below 72 degrees Celsius.
Вот схема PTC водителя(есть и пассажирская)
PTC1.jpg
В мануале есть пошаговая(15шагов) инструкция для проверки неработающего(!) PTC.Она слишком громоздкая,чтобы сюда воткнуть.
Я,кстати,сам еще не понЕл,есть ли у мну эти самые питиси :*SCRATCH*: -погодка пока не вдохновляет,даже в гараже.Но чутка позжеее,все ж полезу :mrgreen:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 07 фев 2013, 09:52
vast
Саня Спартак писал(а):
vast писал(а):
Саня Спартак писал(а):Rusl, поддерживаю ваше мнение. Не очень правильный совет, необходимо автоматом выстваить +29 и включить обогрев зеркал (зад. стекла)...в этом случае тэны начинают работать....(тут есть тема на форуме, там рекомендации опытного паджеровода)...хотя я как то слабо ощущаю эту работу, особливо в мороз за -10....

http://finam.fm/broadcast/65/ слушаем передачку от 27.12.12....есть доля правды
есть мнение, что надо включать доп.отопитель и +29 градусов. обогрев зеркал включать не надо.
Я извиняюсь....ничего не понял, расшифруйте плиз... :*DONT_KNOW*:
http://ib1.keep4u.ru/b/2009/10/04/36/36 ... c56df6.jpg

там указано 2 условия.
но кажись достаточно только второго. попробуйте сами разные варианты. когда примерно в 2009 году эту тему тут обсуждали у всех по разному работало. я с тех пор зимой просто на +29 ставлю и попогрейку на максимум, и все.

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 07 фев 2013, 11:32
Magnat52
ИМХО.У меня в режиме АВТО почти сразу начинает идти чуть теплый воздух.После того как начинаю движение,и воздух теплее,и дует посильнее,до тех пор,пока не будет выбранная температура.Думаю,что на холостых,не хватает тока для климата(тэнов).Так же и летом.При движении климат работает получше.

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 07 фев 2013, 12:34
Kastet64
я так и не понял как оно работает.
Правильно ли я все делаю:
1) Завожу двигатель
2) выкручиваю ручку температуры климата на максимум (+29) и нажимаю на ней кнопку Auto
Все? или же еще надо в какое-то особенное положение направить струю воздуха (типа на стекло или на ноги)?

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 07 фев 2013, 12:46
balbek
вы че как первый раз на форуме, года 3 назад это обсуждалось. Простите за наглость.