Подключение уселка к СВ радиостанции
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Подключение уселка к СВ радиостанции
Коллеги кто подскажет, хочу подключить станцию через усилок, слышал что длинна кабеля от усилка до станции должна быть какая то опредиленная, а вот какая?
Спасибо за помощ.
Спасибо за помощ.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
- Откуда: Москва
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Длина кабеля может быть любой. Желательно кратной частоте. Но можно и не кратной, главное после этого соглосовать антенну и усилительный тракт.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 20228
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Кабель режится по 90 см или прибавляется по 90 см .Так ,что 90-180-270 и тд. А лучше всего подехать на любой РАДИОРЫНОК к мальчишкам которые продают станции .потключат быстро и не дорого.Они не жадные
Цена вопроса 300-500р.Уселок питай на прямую прям от акума.(ни каких скруток!!!) И проводом не мение 4кв.Иначе большие потери
Тоже относится и к рации(не каких скруток!!!)


Всем добра.......
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
"Не читайте перед обедом советских газет" (С)
"Кратность длины кабеля" это радиолюбительский миф, не более того.
Вот вам информация от профессионалов в этом вопросе:
http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1 ... 52a4007f09
"Кратность длины кабеля" это радиолюбительский миф, не более того.
Вот вам информация от профессионалов в этом вопросе:
http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1 ... 52a4007f09
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
+100Arkhipov K. писал(а):"Не читайте перед обедом советских газет" (С)
"Кратность длины кабеля" это радиолюбительский миф, не более того.
Вот вам информация от профессионалов в этом вопросе:
http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1 ... 52a4007f09
Ну сам подумай, предположим 90 см тебе мало (надо 125 см) а 180 много и куда остаток девать? не в бухту же ее сворачивать

Запасись паяльником и КСВметром и будет счастье! ну а если не хочешь то в мастерскую....
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Посмею с Вами не согласиться. Длинна кабеля порой очень важна.Arkhipov K. писал(а): "Кратность длины кабеля" это радиолюбительский миф, не более того.
Если нагрузка и кабель нормально согласованы, то кабелем можно и принебречь (длиной) - этот случай нас не интересует.
А вот если нет, то подбирая длину кабеля так, чтобы отраженная волна имела противоположный вектор к передающейся по кабелю можно настроить кабель на оптимальное сложение волн в кабеле (то есть резонансный нагрев) , что может в конечном итоге помочь скорее спалить выходной каскад усилителя.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Полная чушь, ставил разную длину для экспериментом, для таких вот инетрисующихся, КСВ всегда одинаковый. Правильно Вам сказали читайте статьи выше. Умники.Sergey_M писал(а):Посмею с Вами не согласиться. Длинна кабеля порой очень важна.Arkhipov K. писал(а): "Кратность длины кабеля" это радиолюбительский миф, не более того.
Если нагрузка и кабель нормально согласованы, то кабелем можно и принебречь (длиной) - этот случай нас не интересует.
А вот если нет, то подбирая длину кабеля так, чтобы отраженная волна имела противоположный вектор к передающейся по кабелю можно настроить кабель на оптимальное сложение волн в кабеле (то есть резонансный нагрев) , что может в конечном итоге помочь скорее спалить выходной каскад усилителя.
П2 2.8ТД.
Антенну сними и будет чудо, на разном (разной длины) кабеле будет разное КСВ , только мощность нужно у рации аттенюатором занизить. То есть схемка - рация, аттенюатор, КСВметр и кабель иначе КСВ будет всё время в зашкале и есть шанс выжечь выходной каскад у рацииAlex_K писал(а): Полная чушь, ставил разную длину для экспериментом.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Как это сними антенну, нет уж батенька такие эксперименты с усилком ведут к выгоранию выходного каскада. Вы это кому-нибудь другому советуйте, т.е вешайте на уши...Sergey_M писал(а):Антенну сними и будет чудо, на разном (разной длины) кабеле будет разное КСВ , только мощность нужно у рации аттенюатором занизить. То есть схемка - рация, аттенюатор, КСВметр и кабель иначе КСВ будет всё время в зашкале и есть шанс выжечь выходной каскад у рацииAlex_K писал(а): Полная чушь, ставил разную длину для экспериментом.
П2 2.8ТД.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Читаем внимательно:Alex_K писал(а):Как это сними антенну, нет уж батенька такие эксперименты с усилком ведут к выгоранию выходного каскада.
Не понимаем спрашиваемSergey_M писал(а):То есть схемка - рация, аттенюатор, КСВметр и кабель

И не спешим с выводами:
Короче учите матчастьAlex_K писал(а):Вы это кому-нибудь другому советуйте, т.е вешайте на уши...

Человек дело говорит

- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Дело? Хм, а кто может мне объяснить практическую цель запуска р/ст с усилком но без антенны?SNOOPER писал(а):Человек дело говорит
Ну так и на автомобилях каскадеры, бывает, ездят на двух боковых колесах, но это не говорит о расширении возможностей автомобиля.
Следуя логике и перефразируя данную цитату получается, что если усилитель подключен к антенне правильным образом, то длиной кабеля не заморачиваемся - изменения абсолютно не существены и ими можно пренебречь. А если нагрузка и кабель согласованы ненормально (т.е. неправильно произведено подключение антенны к усилителю, а последнего - к р/ст, есть несогласование по выходным/входным требованиям мощности сигнала усилителя и р/ст), то можно что-то там пытаться настраивать длиной кабеля.....Если нагрузка и кабель нормально согласованы, то кабелем можно и принебречь (длиной) - этот случай нас не интересует.
А вот если нет, то подбирая длину кабеля так, чтобы отраженная волна имела противоположный вектор к передающейся по кабелю можно настроить кабель на оптимальное сложение волн в кабеле (то есть резонансный нагрев) , что может в конечном итоге помочь скорее спалить выходной каскад усилителя.
Может проще сначала все правильно подключить и сделать, а не пытаться из автомобиля делать велосипед? Ну и еще можно вспомнить про создание трудностей, а потом героическое их преодоление.
На мой же взгляд пользователя радиоаппаратуры, подобное подключение приборов (без согласования по мощности и с последующей попыткой все выправить бухтой кабеля) выглядит как абсолютный непрофессионализм.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Практическая цель, проверить состояние кабеля снижения, то есть где косяк с сигналом в кабеле или самой антенеArkhipov K. писал(а):Дело? Хм, а кто может мне объяснить практическую цель запуска р/ст с усилком но без антенны?

Да можно. Но и это не утверждает что так делать НЕЛЬЗЯArkhipov K. писал(а):Следуя логике и перефразируя данную цитату получается, что если усилитель подключен к антенне правильным образом, то длиной кабеля не заморачиваемся - изменения абсолютно не существены и ими можно пренебречь

Под "правильным образом" здесь следует понимать, использование кабеля 50ом, а не какой-нибудь ТВ-75ом, или простой "экран"

Взгляд то нормальный, стороны разные, откуда смотрятArkhipov K. писал(а):На мой же взгляд пользователя радиоаппаратуры, подобное подключение приборов (без согласования по мощности и с последующей попыткой все выправить бухтой кабеля) выглядит как абсолютный непрофессионализм.

Последний раз редактировалось SNOOPER 21 мар 2009, 18:14, всего редактировалось 1 раз.