Помогите разобраться

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
ufanet
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:42
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан

Помогите разобраться

Сообщение ufanet »

Проблема с движком значит такая, синий дым(с запахом сгоревшего масла) на холостых при движении не замечал , жор масла особенно на трассе, при заведенном двигателе вынимая щуп уровня масла идет слабый дымок, но при всем этом заводиться до -19 без особых проблем. Имеется проблема с турбиной, крыльчатка имеет люфт. Кто что скажет по этому поводу. Двигатель или пака что ремонтом турбины обойдусь, а то синий выхлоп очень напрягает как то стыдно.
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение vlad13 »

Сними интеркуллер и посмотри наличие масла в нём, если есть масло значит турбина закидывает в движку. Себе на неделю глушил турбину ,пока ждал
ремкомплект ,ездить можно но очень :*MEGA_SHOK*: медленно.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
балтика3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Re: Помогите разобраться

Сообщение балтика3 »

после пуска двигателя дым сильный?
в патрубке с турбины масло много?
сапунит сильно?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение MoVinG »

Если масло попадает из турбины во впускной коллектор через интеркуллер, то оно почти без остатка сгорает. Никакого синиго дыма от этого быть не может. Если масла будет попадать этим путём очень много, то двигатель пойдёт в разнос и его не возможно будет заглушить.

Если выхлоп синий, то это значит турбина выкидывает масло через свою "горячую" часть прямо в выхлопной коллектор.

У вас износилось маслоотражательное колечко на роторе турбины в горячей части. Возможно оно даже совсем лопнуло и вылетело, и теперь масло напрямую идёт в глушак. Чем больше обороты, тем больше жрёт масло.
Аватара пользователя
ufanet
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:42
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан

Re: Помогите разобраться

Сообщение ufanet »

балтика3 писал(а):после пуска двигателя дым сильный?
в патрубке с турбины масло много?
сапунит сильно?

После пуска дымит белым, в патрубке масло не очень много, но есть.
Как определить сапунит сильно или нормально, но сапунит?
Аватара пользователя
ufanet
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:42
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан

Re: Помогите разобраться

Сообщение ufanet »

Будем ремонтировать турбину, если не она значит движок, я правильно понил.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться

Сообщение STimon »

Не факт! Похожая проблема, и ставил ремкомплект и менял турбину без изменений. Первая турбина умерла не проехав и 500 км. Насмерть умерла, масло в двигатель до разноса. Заглушил скоростью. После этого стало жрать больше. Подозрение, что это кольца. Особенно если двигатель перегревался. Компрессия возрастает наоборот при этом. Наиболее правильно мерить не компрессию, а вакуум!!!! Как это сделать не заню, ещё не проходил. Прибор нужен сложнее компрессометра.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите разобраться

Сообщение ktx19 »

ufanet писал(а):Проблема с движком значит такая, синий дым(с запахом сгоревшего масла) на холостых при движении не замечал , жор масла особенно на трассе, при заведенном двигателе вынимая щуп уровня масла идет слабый дымок, но при всем этом заводиться до -19 без особых проблем. Имеется проблема с турбиной, крыльчатка имеет люфт. Кто что скажет по этому поводу. Двигатель или пака что ремонтом турбины обойдусь, а то синий выхлоп очень напрягает как то стыдно.
Была похожая проблема,у меня даже с сетчатой обоймы приемной трубы глушителя на холостых оборотах капало масло.При разборе турбины выяснилось,что сильно сточилось маслоотражательное кольцо,которое находится в горячей части.Ремкомплект решил вопрос-проехал уже 12000км-дыма нет,жора масла тоже.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться

Сообщение STimon »

Для начала бы сапун скинуть в бутылку.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
ufanet
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:42
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан

Re: Помогите разобраться

Сообщение ufanet »

сапун скину на днях и проверю на течь масла. А вот с такой турбиной можно еще ездить или нет?
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите разобраться

Сообщение ktx19 »

ufanet писал(а):сапун скину на днях и проверю на течь масла. А вот с такой турбиной можно еще ездить или нет?
Ездить можно,немного масла в патрубке с турбины есть практически у всех,даже с новой турбиной.Только не забывайте доливать масло.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»