Помогите разобраться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ufanet
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:42
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан
Помогите разобраться
Проблема с движком значит такая, синий дым(с запахом сгоревшего масла) на холостых при движении не замечал , жор масла особенно на трассе, при заведенном двигателе вынимая щуп уровня масла идет слабый дымок, но при всем этом заводиться до -19 без особых проблем. Имеется проблема с турбиной, крыльчатка имеет люфт. Кто что скажет по этому поводу. Двигатель или пака что ремонтом турбины обойдусь, а то синий выхлоп очень напрягает как то стыдно.
Re: Помогите разобраться
Сними интеркуллер и посмотри наличие масла в нём, если есть масло значит турбина закидывает в движку. Себе на неделю глушил турбину ,пока ждал
ремкомплект ,ездить можно но очень
медленно.
ремкомплект ,ездить можно но очень

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- балтика3
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
- Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
Re: Помогите разобраться
после пуска двигателя дым сильный?
в патрубке с турбины масло много?
сапунит сильно?
в патрубке с турбины масло много?
сапунит сильно?
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите разобраться
Если масло попадает из турбины во впускной коллектор через интеркуллер, то оно почти без остатка сгорает. Никакого синиго дыма от этого быть не может. Если масла будет попадать этим путём очень много, то двигатель пойдёт в разнос и его не возможно будет заглушить.
Если выхлоп синий, то это значит турбина выкидывает масло через свою "горячую" часть прямо в выхлопной коллектор.
У вас износилось маслоотражательное колечко на роторе турбины в горячей части. Возможно оно даже совсем лопнуло и вылетело, и теперь масло напрямую идёт в глушак. Чем больше обороты, тем больше жрёт масло.
Если выхлоп синий, то это значит турбина выкидывает масло через свою "горячую" часть прямо в выхлопной коллектор.
У вас износилось маслоотражательное колечко на роторе турбины в горячей части. Возможно оно даже совсем лопнуло и вылетело, и теперь масло напрямую идёт в глушак. Чем больше обороты, тем больше жрёт масло.
- ufanet
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:42
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан
Re: Помогите разобраться
балтика3 писал(а):после пуска двигателя дым сильный?
в патрубке с турбины масло много?
сапунит сильно?
После пуска дымит белым, в патрубке масло не очень много, но есть.
Как определить сапунит сильно или нормально, но сапунит?
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться
Не факт! Похожая проблема, и ставил ремкомплект и менял турбину без изменений. Первая турбина умерла не проехав и 500 км. Насмерть умерла, масло в двигатель до разноса. Заглушил скоростью. После этого стало жрать больше. Подозрение, что это кольца. Особенно если двигатель перегревался. Компрессия возрастает наоборот при этом. Наиболее правильно мерить не компрессию, а вакуум!!!! Как это сделать не заню, ещё не проходил. Прибор нужен сложнее компрессометра.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- ktx19
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите разобраться
Была похожая проблема,у меня даже с сетчатой обоймы приемной трубы глушителя на холостых оборотах капало масло.При разборе турбины выяснилось,что сильно сточилось маслоотражательное кольцо,которое находится в горячей части.Ремкомплект решил вопрос-проехал уже 12000км-дыма нет,жора масла тоже.ufanet писал(а):Проблема с движком значит такая, синий дым(с запахом сгоревшего масла) на холостых при движении не замечал , жор масла особенно на трассе, при заведенном двигателе вынимая щуп уровня масла идет слабый дымок, но при всем этом заводиться до -19 без особых проблем. Имеется проблема с турбиной, крыльчатка имеет люфт. Кто что скажет по этому поводу. Двигатель или пака что ремонтом турбины обойдусь, а то синий выхлоп очень напрягает как то стыдно.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться
Для начала бы сапун скинуть в бутылку.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- ufanet
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:42
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан
Re: Помогите разобраться
сапун скину на днях и проверю на течь масла. А вот с такой турбиной можно еще ездить или нет?
- ktx19
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите разобраться
Ездить можно,немного масла в патрубке с турбины есть практически у всех,даже с новой турбиной.Только не забывайте доливать масло.ufanet писал(а):сапун скину на днях и проверю на течь масла. А вот с такой турбиной можно еще ездить или нет?