Страница 1 из 1
Помогите разобраться
Добавлено: 05 фев 2013, 22:12
ufanet
Проблема с движком значит такая, синий дым(с запахом сгоревшего масла) на холостых при движении не замечал , жор масла особенно на трассе, при заведенном двигателе вынимая щуп уровня масла идет слабый дымок, но при всем этом заводиться до -19 без особых проблем. Имеется проблема с турбиной, крыльчатка имеет люфт. Кто что скажет по этому поводу. Двигатель или пака что ремонтом турбины обойдусь, а то синий выхлоп очень напрягает как то стыдно.
Re: Помогите разобраться
Добавлено: 06 фев 2013, 06:48
vlad13
Сними интеркуллер и посмотри наличие масла в нём, если есть масло значит турбина закидывает в движку. Себе на неделю глушил турбину ,пока ждал
ремкомплект ,ездить можно но очень

медленно.
Re: Помогите разобраться
Добавлено: 06 фев 2013, 10:32
балтика3
после пуска двигателя дым сильный?
в патрубке с турбины масло много?
сапунит сильно?
Re: Помогите разобраться
Добавлено: 06 фев 2013, 12:12
MoVinG
Если масло попадает из турбины во впускной коллектор через интеркуллер, то оно почти без остатка сгорает. Никакого синиго дыма от этого быть не может. Если масла будет попадать этим путём очень много, то двигатель пойдёт в разнос и его не возможно будет заглушить.
Если выхлоп синий, то это значит турбина выкидывает масло через свою "горячую" часть прямо в выхлопной коллектор.
У вас износилось маслоотражательное колечко на роторе турбины в горячей части. Возможно оно даже совсем лопнуло и вылетело, и теперь масло напрямую идёт в глушак. Чем больше обороты, тем больше жрёт масло.
Re: Помогите разобраться
Добавлено: 06 фев 2013, 15:43
ufanet
балтика3 писал(а):после пуска двигателя дым сильный?
в патрубке с турбины масло много?
сапунит сильно?
После пуска дымит белым, в патрубке масло не очень много, но есть.
Как определить сапунит сильно или нормально, но сапунит?
Re: Помогите разобраться
Добавлено: 06 фев 2013, 15:46
ufanet
Будем ремонтировать турбину, если не она значит движок, я правильно понил.
Re: Помогите разобраться
Добавлено: 06 фев 2013, 16:23
STimon
Не факт! Похожая проблема, и ставил ремкомплект и менял турбину без изменений. Первая турбина умерла не проехав и 500 км. Насмерть умерла, масло в двигатель до разноса. Заглушил скоростью. После этого стало жрать больше. Подозрение, что это кольца. Особенно если двигатель перегревался. Компрессия возрастает наоборот при этом. Наиболее правильно мерить не компрессию, а вакуум!!!! Как это сделать не заню, ещё не проходил. Прибор нужен сложнее компрессометра.
Re: Помогите разобраться
Добавлено: 06 фев 2013, 21:14
ktx19
ufanet писал(а):Проблема с движком значит такая, синий дым(с запахом сгоревшего масла) на холостых при движении не замечал , жор масла особенно на трассе, при заведенном двигателе вынимая щуп уровня масла идет слабый дымок, но при всем этом заводиться до -19 без особых проблем. Имеется проблема с турбиной, крыльчатка имеет люфт. Кто что скажет по этому поводу. Двигатель или пака что ремонтом турбины обойдусь, а то синий выхлоп очень напрягает как то стыдно.
Была похожая проблема,у меня даже с сетчатой обоймы приемной трубы глушителя на холостых оборотах капало масло.При разборе турбины выяснилось,что сильно сточилось маслоотражательное кольцо,которое находится в горячей части.Ремкомплект решил вопрос-проехал уже 12000км-дыма нет,жора масла тоже.
Re: Помогите разобраться
Добавлено: 06 фев 2013, 21:20
STimon
Для начала бы сапун скинуть в бутылку.
Re: Помогите разобраться
Добавлено: 06 фев 2013, 21:31
ufanet
сапун скину на днях и проверю на течь масла. А вот с такой турбиной можно еще ездить или нет?
Re: Помогите разобраться
Добавлено: 06 фев 2013, 22:16
ktx19
ufanet писал(а):сапун скину на днях и проверю на течь масла. А вот с такой турбиной можно еще ездить или нет?
Ездить можно,немного масла в патрубке с турбины есть практически у всех,даже с новой турбиной.Только не забывайте доливать масло.