Задумал я неладное. Совет нужен умный...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

ИМХО Уазовские мосты -менее надёжны,рама то выдержит ,если усилить зачистить и покрасить ,там где варить ,момента может и не хватить -тут с передаточными числами надо осторожно подумать.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

Тогда лучше купить УАЗ вместо Pajero
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Задумал я неладное. Совет нужен умный...

Сообщение A_A »

Goodwin_spb писал(а): Плюсы - Мост спереди, дешёвые доступные запчасти, надёжность, выносливость и ты пы. вобщем общая живучесть.
:shock:
1. Мост спереди/А это разве плюс?

2. надёжность, выносливость/откуда? С нашим то качеством запчастей...

3. вобщем общая живучесть/см пункт 2

дешёвые доступные запчасти/Думаю что это единственный плюс! А к минусам надо добавить то что всё это колхозное уазовское говно в любой момент может рассыпаться по дороге.
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

Neo12 писал(а):Тогда лучше купить УАЗ вместо Pajero
+100
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Neo12 писал(а):Тогда лучше купить УАЗ вместо Pajero
+101

Не порть машину отечественными деталями.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

На счёт продажи-или "на лоха" ,или для дальнейших внедорожных экспириментов кому-нибудь -это если нормальных денег за неё просить будеш ,а за цену УАЗа -ИМХО уйдёт в лёт!
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Седой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:45
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение Седой »

Мосты, редуктора выдержат, не выдержат задние полуоси. Я на БАРСе постоянно менял, у него колея 1600 мм, бортовые редуктора, задняя левая полуось 80 см длиной! (правая 45)
Pajero, 93, 6G72 3.0/12, 5-дв.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Задумал я неладное. Совет нужен умный...

Сообщение Динго »

Юра! Не мучай зверька!!! :smt018
Лучше продай и издевайся над мутантами отечественного автопрома. :D Лучше, а самое главное дешевле задуманный тобой гибрид не будет по определению. Или бери первого Паджеро - судя по твоим злоключениям, они гораздо надежнее... :evil:

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Goodwin_spb писал(а):Мост спереди - это горадзо надёжней и правильней...
Весьма спорное утверждение. Точнее - узкое, верное для достаточно ограниченного круга задач.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Маз
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 май 2006, 17:37
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Маз »

На счет продать ? тех.осмотр с такими изменениями в конструкции вряд ли пройдеш.Даже если купить, любой грамотный инспектор ,остановивший тебя на дороге,увидив эти переделки , легко сможет нагнуть на энную сумму денег. Т.К. что бы это делать надо сначало послать запрос в Москву , точно не помню, помоему в НАМИ на внесение изменений в конструкцию автомобиля и естественно получить разрешение, а потом с этим разрешением в ГИБДД. А они уже внесут эти изменения в техпаспорт, в особые отметки.Естественно все это стоит не малых денег.Поэтому ,лучше продать как есть, и купить что нравится.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

То, что русскому хорошо - для японца смерть. Еще думаю, что обязательно требуется в этом случае заменить руль на УАЗовский и крышу с остеклением на брезентовый тент. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Маз писал(а):На счет продать ? тех.осмотр с такими изменениями в конструкции вряд ли пройдеш.Даже если купить, любой грамотный инспектор ,остановивший тебя на дороге,увидив эти переделки , легко сможет нагнуть на энную сумму денег. Т.К. что бы это делать надо сначало послать запрос в Москву , точно не помню, помоему в НАМИ на внесение изменений в конструкцию автомобиля и естественно получить разрешение, а потом с этим разрешением в ГИБДД. А они уже внесут эти изменения в техпаспорт, в особые отметки.Естественно все это стоит не малых денег.Поэтому ,лучше продать как есть, и купить что нравится.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

Коментарии
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Объектом административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в области безопасности дорожного движения.
2. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 данной статьи выражается в управлении транспортным средством при наличии неисправностей и условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в ч. 2-6 настоящей статьи. В соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" (СЗ РФ. 1995. N 50. Ст. 4873; 1999. N 10. Ст. 1158; 2002. N 19. Ст. 1721; 2003. N 2. Ст. 167; 2004. N 35. Ст. 3607) техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения (ст. 16). Требования к техническому состоянию транспортных средств изложены в Приложении к указанным выше Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. Приложением определен Перечень, которым установлены неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.

Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ в часть 2 статьи 27.13 настоящего Кодекса внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.
5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
:sad:
Запаришся на эвакуаторе кататься или денег листать :D
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Юр, ищи через Владик... Там этого добра должно быть в изобилии...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»