Страница 1 из 1

Добавлено: 28 авг 2006, 00:53
Nazar
ИМХО Уазовские мосты -менее надёжны,рама то выдержит ,если усилить зачистить и покрасить ,там где варить ,момента может и не хватить -тут с передаточными числами надо осторожно подумать.

Добавлено: 28 авг 2006, 06:45
Neo12
Тогда лучше купить УАЗ вместо Pajero

Re: Задумал я неладное. Совет нужен умный...

Добавлено: 28 авг 2006, 07:59
A_A
Goodwin_spb писал(а): Плюсы - Мост спереди, дешёвые доступные запчасти, надёжность, выносливость и ты пы. вобщем общая живучесть.
:shock:
1. Мост спереди/А это разве плюс?

2. надёжность, выносливость/откуда? С нашим то качеством запчастей...

3. вобщем общая живучесть/см пункт 2

дешёвые доступные запчасти/Думаю что это единственный плюс! А к минусам надо добавить то что всё это колхозное уазовское говно в любой момент может рассыпаться по дороге.

Добавлено: 28 авг 2006, 08:02
A_A
Neo12 писал(а):Тогда лучше купить УАЗ вместо Pajero
+100

Добавлено: 28 авг 2006, 08:39
Николай
Neo12 писал(а):Тогда лучше купить УАЗ вместо Pajero
+101

Не порть машину отечественными деталями.

Добавлено: 28 авг 2006, 08:41
Nazar
На счёт продажи-или "на лоха" ,или для дальнейших внедорожных экспириментов кому-нибудь -это если нормальных денег за неё просить будеш ,а за цену УАЗа -ИМХО уйдёт в лёт!

Добавлено: 28 авг 2006, 09:17
Седой
Мосты, редуктора выдержат, не выдержат задние полуоси. Я на БАРСе постоянно менял, у него колея 1600 мм, бортовые редуктора, задняя левая полуось 80 см длиной! (правая 45)

Re: Задумал я неладное. Совет нужен умный...

Добавлено: 28 авг 2006, 10:04
Динго
Юра! Не мучай зверька!!! :smt018
Лучше продай и издевайся над мутантами отечественного автопрома. :D Лучше, а самое главное дешевле задуманный тобой гибрид не будет по определению. Или бери первого Паджеро - судя по твоим злоключениям, они гораздо надежнее... :evil:

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 28 авг 2006, 10:46
Динго
Goodwin_spb писал(а):Мост спереди - это горадзо надёжней и правильней...
Весьма спорное утверждение. Точнее - узкое, верное для достаточно ограниченного круга задач.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 28 авг 2006, 15:08
Маз
На счет продать ? тех.осмотр с такими изменениями в конструкции вряд ли пройдеш.Даже если купить, любой грамотный инспектор ,остановивший тебя на дороге,увидив эти переделки , легко сможет нагнуть на энную сумму денег. Т.К. что бы это делать надо сначало послать запрос в Москву , точно не помню, помоему в НАМИ на внесение изменений в конструкцию автомобиля и естественно получить разрешение, а потом с этим разрешением в ГИБДД. А они уже внесут эти изменения в техпаспорт, в особые отметки.Естественно все это стоит не малых денег.Поэтому ,лучше продать как есть, и купить что нравится.

Добавлено: 28 авг 2006, 19:00
Tara
То, что русскому хорошо - для японца смерть. Еще думаю, что обязательно требуется в этом случае заменить руль на УАЗовский и крышу с остеклением на брезентовый тент. Успехов.

Добавлено: 28 авг 2006, 23:44
SNOOPER
Маз писал(а):На счет продать ? тех.осмотр с такими изменениями в конструкции вряд ли пройдеш.Даже если купить, любой грамотный инспектор ,остановивший тебя на дороге,увидив эти переделки , легко сможет нагнуть на энную сумму денег. Т.К. что бы это делать надо сначало послать запрос в Москву , точно не помню, помоему в НАМИ на внесение изменений в конструкцию автомобиля и естественно получить разрешение, а потом с этим разрешением в ГИБДД. А они уже внесут эти изменения в техпаспорт, в особые отметки.Естественно все это стоит не малых денег.Поэтому ,лучше продать как есть, и купить что нравится.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

Коментарии
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Объектом административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в области безопасности дорожного движения.
2. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 данной статьи выражается в управлении транспортным средством при наличии неисправностей и условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в ч. 2-6 настоящей статьи. В соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" (СЗ РФ. 1995. N 50. Ст. 4873; 1999. N 10. Ст. 1158; 2002. N 19. Ст. 1721; 2003. N 2. Ст. 167; 2004. N 35. Ст. 3607) техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения (ст. 16). Требования к техническому состоянию транспортных средств изложены в Приложении к указанным выше Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. Приложением определен Перечень, которым установлены неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.

Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ в часть 2 статьи 27.13 настоящего Кодекса внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.
5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
:sad:
Запаришся на эвакуаторе кататься или денег листать :D

Добавлено: 29 авг 2006, 11:50
Pol@ATOM
Юр, ищи через Владик... Там этого добра должно быть в изобилии...