существуют управляемые аммортизаторы kayaba на П2?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

существуют управляемые аммортизаторы kayaba на П2?

Сообщение Sineus »

Кто-нибудь ставил вместо родных аммортизаторов с управляемой жесткостью дет. 40424 (http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E159414528) аналоги kayaba? какой индекс и что, вообще, про них можно сказать?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я не нашел. Говорят под родную систему только родные амы. Есть Rancho с изменяемой жесткостью, только систему управления нуно ставить или вручную крутить.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

ты бы вин свой не светил... убери ту ссылку, вполне достаточно самой картинки
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E159414528

даже если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят :)
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Только недавнозапрашивал информацию на форуме и был озадачен вопросом замены штатных амов на другие. Короче не нашли в каталогах общеиспользуемых бредов амы для П2 с регулируемой жесткотью. Купил на зад Каябу (2шт.) Обошлись в 3000руб. Родные амы предлагали по 5300 руб, на разборке по 3000. Неного жалею о принятом решении, надо было заменить на б\у только оди ам, тот , что потек. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Добавлю нелесное про амы от Каябы, тем кому интересно. Пока катался по городу вроде ничего не заметил, а вот прокатился до Курска и назад и понял, что амортизаторы не очень хороши. Пробивает на удар на пологих ямах, а также когда на скорости 125-130 машина идет вначале вниз и затем взмывает вверх, в нижней точке удар. Такого с родными амортизаторами не наблюдалось.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Tara писал(а):Добавлю нелесное про амы от Каябы, тем кому интересно. Пока катался по городу вроде ничего не заметил, а вот прокатился до Курска и назад и понял, что амортизаторы не очень хороши. Пробивает на удар на пологих ямах, а также когда на скорости 125-130 машина идет вначале вниз и затем взмывает вверх, в нижней точке удар. Такого с родными амортизаторами не наблюдалось.
Точное название аммов в студию. и пробег на момент поездки?
каяб-каябе рознь.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Tara писал(а):Добавлю нелесное про амы от Каябы, тем кому интересно. Пока катался по городу вроде ничего не заметил, а вот прокатился до Курска и назад и понял, что амортизаторы не очень хороши. Пробивает на удар на пологих ямах, а также когда на скорости 125-130 машина идет вначале вниз и затем взмывает вверх, в нижней точке удар. Такого с родными амортизаторами не наблюдалось.
Присоединяюсь ,по крайней мере та Каяба ,что продаётся у нас не выдерживает никакой критики ,б.у. действительно лучше.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Lelik писал(а):Точное название аммов в студию. и пробег на момент поездки?
каяб-каябе рознь.
К сожалению упаковка амортизаторов мною утеряна. Это были коробочки красного цвета с белыми надписями. Внутри сам амортизатор, в отдельном пакете две резиновые втулки, две тарельчатые шайбы, высокая гайка и низкая контргайка, еще инструкция на нескольких языках, кроме русского, по установке для разных вариантов исполнения амортизатора и отдельно описана установка амортизатора Super\Gas-A-Jast.
Полез под машину – вот что написано на самих амортизаторах (надписи абсолютно одинаковые на обоих):
344223
FE60030
K Y B
MADE IN THALAND
CAUTION
GAS FILLED
DO NOT OPEN
DO NOT HEAT
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Про пробег забыл сообщить. Не понял только зачем, но тем не менее. Машина пятидверка 1995 г.в., 4М40, сейчас на спидометре 220 тыс.км, на деле думаю раза в полтора большею Менял амортизаторы примерно 20.08.2006. Поездка Калуга-Курск-Калуга 29-30.08.2006, думаю до этой поездки накатал по городу 300 км.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»