Страница 1 из 1
существуют управляемые аммортизаторы kayaba на П2?
Добавлено: 28 авг 2006, 00:10
Sineus
Кто-нибудь ставил вместо родных аммортизаторов с управляемой жесткостью дет. 40424 (
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E159414528) аналоги kayaba? какой индекс и что, вообще, про них можно сказать?
Добавлено: 28 авг 2006, 07:01
Chairman
Я не нашел. Говорят под родную систему только родные амы. Есть Rancho с изменяемой жесткостью, только систему управления нуно ставить или вручную крутить.
Добавлено: 28 авг 2006, 10:43
Д-й
ты бы вин свой не светил... убери ту ссылку, вполне достаточно самой картинки
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E159414528
даже если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят :)
Добавлено: 28 авг 2006, 18:20
Tara
Только недавнозапрашивал информацию на форуме и был озадачен вопросом замены штатных амов на другие. Короче не нашли в каталогах общеиспользуемых бредов амы для П2 с регулируемой жесткотью. Купил на зад Каябу (2шт.) Обошлись в 3000руб. Родные амы предлагали по 5300 руб, на разборке по 3000. Неного жалею о принятом решении, надо было заменить на б\у только оди ам, тот , что потек. Успехов.
Добавлено: 30 авг 2006, 19:17
Tara
Добавлю нелесное про амы от Каябы, тем кому интересно. Пока катался по городу вроде ничего не заметил, а вот прокатился до Курска и назад и понял, что амортизаторы не очень хороши. Пробивает на удар на пологих ямах, а также когда на скорости 125-130 машина идет вначале вниз и затем взмывает вверх, в нижней точке удар. Такого с родными амортизаторами не наблюдалось.
Добавлено: 31 авг 2006, 13:26
Lelik
Tara писал(а):Добавлю нелесное про амы от Каябы, тем кому интересно. Пока катался по городу вроде ничего не заметил, а вот прокатился до Курска и назад и понял, что амортизаторы не очень хороши. Пробивает на удар на пологих ямах, а также когда на скорости 125-130 машина идет вначале вниз и затем взмывает вверх, в нижней точке удар. Такого с родными амортизаторами не наблюдалось.
Точное название аммов в студию. и пробег на момент поездки?
каяб-каябе рознь.
Добавлено: 31 авг 2006, 18:33
Sibo
Tara писал(а):Добавлю нелесное про амы от Каябы, тем кому интересно. Пока катался по городу вроде ничего не заметил, а вот прокатился до Курска и назад и понял, что амортизаторы не очень хороши. Пробивает на удар на пологих ямах, а также когда на скорости 125-130 машина идет вначале вниз и затем взмывает вверх, в нижней точке удар. Такого с родными амортизаторами не наблюдалось.
Присоединяюсь ,по крайней мере та Каяба ,что продаётся у нас не выдерживает никакой критики ,б.у. действительно лучше.
Добавлено: 01 сен 2006, 10:19
Tara
Lelik писал(а):Точное название аммов в студию. и пробег на момент поездки?
каяб-каябе рознь.
К сожалению упаковка амортизаторов мною утеряна. Это были коробочки красного цвета с белыми надписями. Внутри сам амортизатор, в отдельном пакете две резиновые втулки, две тарельчатые шайбы, высокая гайка и низкая контргайка, еще инструкция на нескольких языках, кроме русского, по установке для разных вариантов исполнения амортизатора и отдельно описана установка амортизатора Super\Gas-A-Jast.
Полез под машину – вот что написано на самих амортизаторах (надписи абсолютно одинаковые на обоих):
344223
FE60030
K Y B
MADE IN THALAND
CAUTION
GAS FILLED
DO NOT OPEN
DO NOT HEAT
Добавлено: 01 сен 2006, 10:26
Tara
Про пробег забыл сообщить. Не понял только зачем, но тем не менее. Машина пятидверка 1995 г.в., 4М40, сейчас на спидометре 220 тыс.км, на деле думаю раза в полтора большею Менял амортизаторы примерно 20.08.2006. Поездка Калуга-Курск-Калуга 29-30.08.2006, думаю до этой поездки накатал по городу 300 км.