греется 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Илья Пискунов
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
Поблагодарили: 1 раз

греется 4D56

Сообщение Илья Пискунов »

Я так понимаю, что тема далеко не новая...но все же пожалуюсь...

В городе - при любых пробках, в жару - все ок, стрелка температуры стоит чуть ниже середины шкалы...но стоит поехать в гору, через километр - два температура начинает стремительно расти и никаким включением обоеих печек на максимум ее уже не остановить.


Радиторы снаружи мыл, собираюсь помыть изнутри какой нибудь пятиминуткой...но может, есть еще какая либо причина перегрева такого рода?
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: греется 4D56

Сообщение A_A »

Илья Пискунов писал(а): есть еще какая либо причина перегрева такого рода?
термостат...
угол опережения....
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
maz500
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 21:30
Откуда: Москва Восточное Дегунино

Сообщение maz500 »

вентилятор охлаждения радиатора
P-I'88 5дв 4D56T АКПП
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Посмотри нет ли булек от прорыва газов в систему охлаждения. Две печки дизель должны выстужать полюбому.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

проверь термомуфту. -очень похоже что она ....
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

На ровной дороге 2 печки легко справятся.При увеличении нагрузки на ровной дороге(т.е. 110-120 км.час) растёт то радиатор.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

А у меня нооборот!
Лето проездил, в любую жару все было в норме,упала температура до +10-стал немного греться при движении не более 20 км в час, а только поедешь нормально 50-70 км все приходит в норму! Кто подскажет где порыться???
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Pagr писал(а):А у меня нооборот!
Лето проездил, в любую жару все было в норме,упала температура до +10-стал немного греться при движении не более 20 км в час, а только поедешь нормально 50-70 км все приходит в норму! Кто подскажет где порыться???
На высокой скорости радиатор охлаждается в основном встречным воздухом, а на малой скорости - вентилятором. Туда и внимание.
Илья Пискунов писал(а): В городе - при любых пробках, в жару - все ок, стрелка температуры стоит чуть ниже середины шкалы...но стоит поехать в гору, через километр - два температура начинает стремительно расти и никаким включением обоеих печек на максимум ее уже не остановить.
Если в жарких пробках нет проблем, то радиатор в норме. Поднятие в гору идёт на более высоких оборотах чем стояние в пробках. Ожидается что тут "закрутятся" посильнее и вентилятор с помпой. Кто-то из них не хочет. Начни с ремней.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

У меня такое было на 4м41. Посмтри тему 4м41 греется, или греется 4м41. В конечном итоге помогла длительная промывка форсунок винсом и удаление катализатора. После перечисленного все пришло в норму и тачка полетела как ужаленная, упал расход.
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Как оказалось все гораздо проще!
Ездил в командировку, ЗАПРАВИЛСЯ на трассе (хотя и на Лукойловской ) заправке и все, после этого началось....! Геморою отхватил по полной программе..,но заменил топливный фильтр и о ЧУДО, все встало на свои места! Топливо ДЕРЬМОМ оказалось!
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

у меня машина греелася когда езжу в горы . если начнеться грееться то переключал я передачу пониже,чтобы обороты двигателя были побольше. так последный 2 года. в прошлом году ездил однаждый так остановился на перевале хотел двигателю дать оститься на холстых оборотах в друг взрыв верхнего бака радиатора. оказалось две трети часть соты радиатора забить. поменяль радиатор. сейчас год забил что такое прегрев.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»