греется 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
- Поблагодарили: 1 раз
греется 4D56
Я так понимаю, что тема далеко не новая...но все же пожалуюсь...
В городе - при любых пробках, в жару - все ок, стрелка температуры стоит чуть ниже середины шкалы...но стоит поехать в гору, через километр - два температура начинает стремительно расти и никаким включением обоеих печек на максимум ее уже не остановить.
Радиторы снаружи мыл, собираюсь помыть изнутри какой нибудь пятиминуткой...но может, есть еще какая либо причина перегрева такого рода?
В городе - при любых пробках, в жару - все ок, стрелка температуры стоит чуть ниже середины шкалы...но стоит поехать в гору, через километр - два температура начинает стремительно расти и никаким включением обоеих печек на максимум ее уже не остановить.
Радиторы снаружи мыл, собираюсь помыть изнутри какой нибудь пятиминуткой...но может, есть еще какая либо причина перегрева такого рода?
- A_A
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
- Откуда: Екат
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: греется 4D56
термостат...Илья Пискунов писал(а): есть еще какая либо причина перегрева такого рода?
угол опережения....
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
А у меня нооборот!
Лето проездил, в любую жару все было в норме,упала температура до +10-стал немного греться при движении не более 20 км в час, а только поедешь нормально 50-70 км все приходит в норму! Кто подскажет где порыться???
Лето проездил, в любую жару все было в норме,упала температура до +10-стал немного греться при движении не более 20 км в час, а только поедешь нормально 50-70 км все приходит в норму! Кто подскажет где порыться???
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
На высокой скорости радиатор охлаждается в основном встречным воздухом, а на малой скорости - вентилятором. Туда и внимание.Pagr писал(а):А у меня нооборот!
Лето проездил, в любую жару все было в норме,упала температура до +10-стал немного греться при движении не более 20 км в час, а только поедешь нормально 50-70 км все приходит в норму! Кто подскажет где порыться???
Если в жарких пробках нет проблем, то радиатор в норме. Поднятие в гору идёт на более высоких оборотах чем стояние в пробках. Ожидается что тут "закрутятся" посильнее и вентилятор с помпой. Кто-то из них не хочет. Начни с ремней.Илья Пискунов писал(а): В городе - при любых пробках, в жару - все ок, стрелка температуры стоит чуть ниже середины шкалы...но стоит поехать в гору, через километр - два температура начинает стремительно расти и никаким включением обоеих печек на максимум ее уже не остановить.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Как оказалось все гораздо проще!
Ездил в командировку, ЗАПРАВИЛСЯ на трассе (хотя и на Лукойловской ) заправке и все, после этого началось....! Геморою отхватил по полной программе..,но заменил топливный фильтр и о ЧУДО, все встало на свои места! Топливо ДЕРЬМОМ оказалось!
Ездил в командировку, ЗАПРАВИЛСЯ на трассе (хотя и на Лукойловской ) заправке и все, после этого началось....! Геморою отхватил по полной программе..,но заменил топливный фильтр и о ЧУДО, все встало на свои места! Топливо ДЕРЬМОМ оказалось!
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
у меня машина греелася когда езжу в горы . если начнеться грееться то переключал я передачу пониже,чтобы обороты двигателя были побольше. так последный 2 года. в прошлом году ездил однаждый так остановился на перевале хотел двигателю дать оститься на холстых оборотах в друг взрыв верхнего бака радиатора. оказалось две трети часть соты радиатора забить. поменяль радиатор. сейчас год забил что такое прегрев.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO