Страница 1 из 1
греется 4D56
Добавлено: 28 авг 2006, 03:00
Илья Пискунов
Я так понимаю, что тема далеко не новая...но все же пожалуюсь...
В городе - при любых пробках, в жару - все ок, стрелка температуры стоит чуть ниже середины шкалы...но стоит поехать в гору, через километр - два температура начинает стремительно расти и никаким включением обоеих печек на максимум ее уже не остановить.
Радиторы снаружи мыл, собираюсь помыть изнутри какой нибудь пятиминуткой...но может, есть еще какая либо причина перегрева такого рода?
Re: греется 4D56
Добавлено: 28 авг 2006, 08:11
A_A
Илья Пискунов писал(а):
есть еще какая либо причина перегрева такого рода?
термостат...
угол опережения....
Добавлено: 28 авг 2006, 08:23
maz500
вентилятор охлаждения радиатора
Добавлено: 28 авг 2006, 08:41
aws77
Посмотри нет ли булек от прорыва газов в систему охлаждения. Две печки дизель должны выстужать полюбому.
Добавлено: 28 авг 2006, 08:42
Nazar
проверь термомуфту. -очень похоже что она ....
Добавлено: 28 авг 2006, 19:47
flamer
На ровной дороге 2 печки легко справятся.При увеличении нагрузки на ровной дороге(т.е. 110-120 км.час) растёт то радиатор.
С уважением Сергей
Добавлено: 15 сен 2006, 13:08
Pagr
А у меня нооборот!
Лето проездил, в любую жару все было в норме,упала температура до +10-стал немного греться при движении не более 20 км в час, а только поедешь нормально 50-70 км все приходит в норму! Кто подскажет где порыться???
Добавлено: 16 сен 2006, 00:32
gvladimir
Pagr писал(а):А у меня нооборот!
Лето проездил, в любую жару все было в норме,упала температура до +10-стал немного греться при движении не более 20 км в час, а только поедешь нормально 50-70 км все приходит в норму! Кто подскажет где порыться???
На высокой скорости радиатор охлаждается в основном встречным воздухом, а на малой скорости - вентилятором. Туда и внимание.
Илья Пискунов писал(а):
В городе - при любых пробках, в жару - все ок, стрелка температуры стоит чуть ниже середины шкалы...но стоит поехать в гору, через километр - два температура начинает стремительно расти и никаким включением обоеих печек на максимум ее уже не остановить.
Если в жарких пробках нет проблем, то радиатор в норме. Поднятие в гору идёт на более высоких оборотах чем стояние в пробках. Ожидается что тут "закрутятся" посильнее и вентилятор с помпой. Кто-то из них не хочет. Начни с ремней.
Добавлено: 17 сен 2006, 01:26
shubba
У меня такое было на 4м41. Посмтри тему 4м41 греется, или греется 4м41. В конечном итоге помогла длительная промывка форсунок винсом и удаление катализатора. После перечисленного все пришло в норму и тачка полетела как ужаленная, упал расход.
Добавлено: 18 сен 2006, 08:38
Pagr
Как оказалось все гораздо проще!
Ездил в командировку, ЗАПРАВИЛСЯ на трассе (хотя и на Лукойловской ) заправке и все, после этого началось....! Геморою отхватил по полной программе..,но заменил топливный фильтр и о ЧУДО, все встало на свои места! Топливо ДЕРЬМОМ оказалось!
Добавлено: 18 сен 2006, 09:50
ganaa
у меня машина греелася когда езжу в горы . если начнеться грееться то переключал я передачу пониже,чтобы обороты двигателя были побольше. так последный 2 года. в прошлом году ездил однаждый так остановился на перевале хотел двигателю дать оститься на холстых оборотах в друг взрыв верхнего бака радиатора. оказалось две трети часть соты радиатора забить. поменяль радиатор. сейчас год забил что такое прегрев.