Соляра в масле

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
E-Denis
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:13
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: pajero II 1992г, golf III 1994г.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Соляра в масле

Сообщение E-Denis »

Купил паджеро 2. Это мой первый дизель, двигатель 4D56. Месяц я на нем ездил. И вот однажды пропала тяга, когда доехал до дома из двигателя уже стук пошел. На улице было -25 и я вез ребенка, поэтому пришлось 30 км ехать как на тупом ослике и с стуками в двигателе. Приехал, посмотрел уровень масла, а там двойной уровень, ::-(: саляра в масле. Попробовал завести, заводится но трясет двигатель. Поехал на другой машине в сервис, говорят надо капиталить и называют цену.
Я возмущаюсь не из-за цены, а то что машину в глаза не видели, а уже приговорили на капремонт. Причем без всяких гарантий, что починят :nezl6: .
Покатался я так по дизелистам, их у нас не много, толком никто помочь не может. Решил сам ковыряться, учиться и набираться опыта, т.к. машину эту бросать не хочу.
Дак вот ближе к теме: снял клапанную крышку, сразу увидел ось коромысел переломлена и с двух подшипников РВ вырвыны болты держащие эту ось. Вопрос: это скорее всего и есть причина стука, и после поломки пошла соляра в масло? Или наоборот? Из-за недостаточной смазки лопнула ось. Тогда почему соляра пошла в масло?
Что дальше предпринять.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Соляра в масле

Сообщение flamer »

Цилиндр(два) перестал работать,форсунка нагнетает солярку в цилиндр, а та в поддон.
Замени ось, коромысла,нарежь резьбу в головке(если сможешь) иначе под замену.Далее вручную выставив метки прокрути мотор, если всё путём меряй компрессию,давление масла - потом приговор.
Вместо болтов можешь поставить шпильки в головку,в тело с большой резьбой выход меньше.
Вариантов два:повезло или к.р.
Всё ремонтируется или меняется.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Соляра в масле

Сообщение Pteradaktel »

E-Denis, и добро пожаловать к нам
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1185
как то так
E-Denis
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:13
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: pajero II 1992г, golf III 1994г.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Соляра в масле

Сообщение E-Denis »

Pteradaktel писал(а):E-Denis, и добро пожаловать к нам
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1185
как то так
Спасибо! Надеюсь до капиталки дело не дойдет. Но если что загляну.
E-Denis
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:13
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: pajero II 1992г, golf III 1994г.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Соляра в масле

Сообщение E-Denis »

У кого нибудь был опыт установки не оригинальных запчастей для двигателя? Интересует ось коромысел Autowelt. Думаю поставить ее вместо лопнувшей родной оси. Родную ждать 2 недели и она стоит в 3 раза дороже. Что вы думаете про эту фирму?
E-Denis
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:13
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: pajero II 1992г, golf III 1994г.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Соляра в масле

Сообщение E-Denis »

flamer писал(а): Замени ось, коромысла,нарежь резьбу в головке(если сможешь) иначе под замену.Далее вручную выставив метки прокрути мотор
Распредвал я не снимал, снял только ось коромысел и два подшипника распредвала. Может я ошибаюсь, но метки неверное не надо выставлять заново?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Соляра в масле

Сообщение Pteradaktel »

Я брал сразу КИТ автовелтовский..ось с рокерами, если надо, кину номерок. Если звездочку распредвала нетрогал, то метки и неуйдут.
как то так
E-Denis
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:13
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: pajero II 1992г, golf III 1994г.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Соляра в масле

Сообщение E-Denis »

Pteradaktel писал(а): Если звездочку распредвала нетрогал, то метки и неуйдут.
Нет распредвал вообще не трогал, только снял два подшипника распредвала с которых болты сорвало. Сама распредвал стоит на месте и звездочка соответственно тоже.
Pteradaktel писал(а):Я брал сразу КИТ автовелтовский..ось с рокерами

Но можно просто ось заменить, без коромысел. правильно?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Соляра в масле

Сообщение Pteradaktel »

можно, но..если потом и с коромыслами (ролики изнашиваются) проблеммы, то дешевле КИТа взять. А вообще старайся хундаевское брать..и оригинал и дешевле
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=94296
как то так
E-Denis
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:13
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: pajero II 1992г, golf III 1994г.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Соляра в масле

Сообщение E-Denis »

Autowelt RK-32000
в сборе ось, коромысла и подшипники распредвала. В экзисте 4621р. стоят.
Pteradaktel, этот номерок?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Соляра в масле

Сообщение Pteradaktel »

угу)
как то так
E-Denis
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:13
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: pajero II 1992г, golf III 1994г.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Соляра в масле

Сообщение E-Denis »

Все, машина на ходу. Вот проделанная работа:
поменял ось каромысел
поменял 4 распылителя + их настройка на стенде
переточил резьбу на потшипниках распредвала с 8 на 10
просверлил отверстия в оси коромысел на 10
конечно поменял шайбы на форсунках и прокладку клапанную.
потрачено около 5 тыс. отечественных и месяц времени. Делал все в первый раз и одна проблема вылазила за другой поэтому долго получилось. Хорошо вторая машина не подводит.
В итоге двигатель заводится и на много лучше, и пропалстук. Повторяю на сервисе просили от 30 тыс.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»