Страница 1 из 1
					
				Соляра в масле
				Добавлено: 06 фев 2013, 13:43
				 E-Denis
				Купил паджеро 2. Это мой первый дизель, двигатель 4D56. Месяц я на нем ездил. И вот однажды пропала тяга, когда доехал до дома из двигателя уже стук пошел. На улице было -25 и я вез ребенка, поэтому пришлось 30 км ехать как на тупом ослике и с стуками в двигателе. Приехал, посмотрел уровень масла, а там двойной уровень, 

  саляра в масле. Попробовал завести, заводится но трясет двигатель. Поехал на другой машине в сервис, говорят надо капиталить и называют цену.
Я возмущаюсь не из-за цены, а то что машину в глаза не видели, а уже приговорили на капремонт. Причем без всяких гарантий, что починят 

 .
Покатался я так по дизелистам, их у нас не много, толком никто помочь не может. Решил сам ковыряться, учиться и набираться опыта, т.к. машину эту бросать не хочу.
Дак вот ближе к теме: снял клапанную крышку, сразу увидел ось коромысел переломлена и с двух подшипников РВ вырвыны болты держащие эту ось. Вопрос: это скорее всего и есть причина стука, и после поломки пошла соляра в масло? Или наоборот? Из-за недостаточной смазки лопнула ось. Тогда почему соляра пошла в масло?
Что дальше предпринять.
 
			 
			
					
				Re: Соляра в масле
				Добавлено: 06 фев 2013, 17:33
				 flamer
				Цилиндр(два) перестал работать,форсунка нагнетает солярку в цилиндр, а та в поддон.
Замени ось, коромысла,нарежь резьбу в головке(если сможешь) иначе под замену.Далее вручную выставив метки прокрути мотор, если всё путём меряй компрессию,давление масла - потом приговор.
Вместо болтов можешь поставить шпильки в головку,в тело с большой резьбой выход меньше.
Вариантов два:повезло или к.р.
Всё ремонтируется или меняется.
			 
			
					
				Re: Соляра в масле
				Добавлено: 06 фев 2013, 18:44
				 Pteradaktel
				
			 
			
					
				Re: Соляра в масле
				Добавлено: 07 фев 2013, 10:48
				 E-Denis
				
Спасибо! Надеюсь до капиталки дело не дойдет. Но если что загляну.
 
			 
			
					
				Re: Соляра в масле
				Добавлено: 09 фев 2013, 15:48
				 E-Denis
				У кого нибудь был опыт установки не оригинальных запчастей для двигателя? Интересует ось коромысел Autowelt. Думаю поставить ее вместо лопнувшей родной оси. Родную ждать 2 недели и она стоит в 3 раза дороже. Что вы думаете про эту фирму?
			 
			
					
				Re: Соляра в масле
				Добавлено: 09 фев 2013, 16:25
				 E-Denis
				flamer писал(а):
Замени ось, коромысла,нарежь резьбу в головке(если сможешь) иначе под замену.Далее вручную выставив метки прокрути мотор
Распредвал я не снимал, снял только ось коромысел и два подшипника распредвала. Может я ошибаюсь, но метки неверное не надо выставлять заново?
 
			 
			
					
				Re: Соляра в масле
				Добавлено: 09 фев 2013, 17:24
				 Pteradaktel
				Я брал сразу КИТ автовелтовский..ось с рокерами, если надо, кину номерок. Если звездочку распредвала нетрогал, то метки и неуйдут.
как то так
			 
			
					
				Re: Соляра в масле
				Добавлено: 09 фев 2013, 18:42
				 E-Denis
				Pteradaktel писал(а): Если звездочку распредвала нетрогал, то метки и неуйдут.
 Нет распредвал вообще не трогал, только снял два подшипника распредвала с которых болты сорвало. Сама распредвал стоит на месте и звездочка соответственно тоже.
Pteradaktel писал(а):Я брал сразу КИТ автовелтовский..ось с рокерами
 
Но можно просто ось заменить, без коромысел. правильно?
 
			 
			
					
				Re: Соляра в масле
				Добавлено: 09 фев 2013, 22:16
				 Pteradaktel
				можно, но..если потом и с коромыслами (ролики изнашиваются) проблеммы, то дешевле КИТа взять. А вообще старайся хундаевское брать..и оригинал и дешевле
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=94296
как то так
 
			 
			
					
				Re: Соляра в масле
				Добавлено: 10 фев 2013, 16:57
				 E-Denis
				Autowelt	RK-32000
в сборе ось, коромысла и подшипники распредвала. В экзисте 4621р. стоят. 
Pteradaktel, этот номерок?
			 
			
					
				Re: Соляра в масле
				Добавлено: 11 фев 2013, 18:18
				 Pteradaktel
				угу)
как то так
			 
			
					
				Re: Соляра в масле
				Добавлено: 23 фев 2013, 13:25
				 E-Denis
				Все, машина на ходу. Вот проделанная работа:
поменял ось каромысел
поменял 4 распылителя + их настройка на стенде
переточил резьбу на потшипниках распредвала с 8 на 10
просверлил отверстия в оси коромысел на 10
конечно поменял шайбы на форсунках и прокладку клапанную.
потрачено около 5 тыс. отечественных и месяц времени. Делал все в первый раз и одна проблема вылазила за другой поэтому долго получилось. Хорошо вторая машина не подводит. 
В итоге двигатель заводится и на много лучше, и пропалстук. Повторяю на сервисе просили от 30 тыс.